Я плохо слышу/меня плохо слышно

Устранение проблемы со слышимостью из-за сторонних приложений

На Windows иногда случается, когда какая-либо программа (или сама система) снижает громкость других приложений и не восстанавливает ее. Эти изменения «навечно» остаются в реестре.

Для решения проблемы необходимо:

1. Почистим реестр:
Внимание! В случае если вы сомневаетесь в своей компетенции, обратитесь к системному администратору.

  • Перед очисткой реестра — выходим из M.TALKER;
  • Открываем «Выполнить» (Пуск — Все программы — Стандартные);

  • В окне «Выполнить» вводим regedit и нажимаем ОК;

  • Слева находим папку по адресу HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\LowRegistry\Audio\PolicyConfig\PropertyStore\;

  • Удаляем папку «PropertyStore».
  • 2. Перезагрузим компьютер.

    При звонках через Mango Talker я не слышу собеседника, либо он меня

    Решение:
    1. Проверьте работоспособность Вашего аудиоустройства.
    Для этого:
    a) Откройте приложение Mango Talker. Нажмите на значок "шестеренки" справа внизу. Далее выберите пункт "Звук".

    б) В пункте "Динамик вывода голоса" нажмите на значок play. Вы должны услышать тестовый голос в наушниках или колонках. Если этого не произошло посмотрите на уровень сигнала находящийся внизу. Он показывает уровень принимаемого голоса в реальном времени. Если ничего не происходит переподключите гарнитуру, выберите ее в устройстве вывода голоса.
    в) Для проверки микрофона начните в него говорить. В пункте "Микрофон" Вы увидете как меняется амплитуда сигнала. Если этого не происходит переподключите гарнитуру, выберите ее в устройстве микрофон.
    Для того чтобы проверить правильность всех настроек, Вы можете позвонить в наш тестовый центр по телефону 99999.

    При звонках через Mango Talker возникает эхо

    Если при звонках Ваш собеседник вместе с Вашим голосом слышит самого себя, но при общении с другими абонентами проблема не возникает, Вам необходимо произвести настроку ауодиостройства. Для этого:
    1. Откройте приложение Mango Talker. Нажмите на значок "шестеренки" справа внизу. Далее выберите пункт "Звук".

    2. В пункте "Динамик вывода голоса" уменьшите уровень сигнала. Чтобы проверить комфортность нажмите на значок play. Вы должны услышать тестовый голос в наушниках или колонках. Настройте так, чтобы было не громко, но комфотно для общения.
    3. В пункте "Микрофон" уменьшите уровень сигнала. Чтобы проверить что Вас будет хорошо слышно и не возникало эхо Вы можете позвонить в наш тестовый центр по телефону 99999.

    При звонках через Mango Talker постоянно слышно шум/гудение

    Если во время разговора Вы или Ваш собеседник слышит шум/гудение, и проблема возникает только когда Вы общаетесь с кем то, скорее всего проблема кроется в самой гарнитуре.
    Если Вы заменили гарнитуру, но проблема осталась воспользуйтесь вопросом ниже.

    При звонках через Mango Talker появляются заикания, пропадание голоса на несколько секунд и прочие проблемы касающиеся качества звонка

    Возможно причиной проблемного качества разговора стал перегруженный Интернет-канал.
    Для проверки Интернет-канала воспользуйтесь нашей инструкцией.
    Если у Вас возникли сложности в самостоятельной диагностики интернет канала Вы можете зафиксировать звонок и отправить нам на почту:techsupport@mangotele.com. Мы проанализируем примеры и сообщим Вам причины возникновения проблемы.
    Пример письма в техническую поддержку:
    Здравствуйте. При звонках через Mango Talker наблюдаю проблемы с качеством связи.
    Номер лицевого счета: 16600000
    Пример звонка: 13.11.2017 11:55:28 с номера 79999999999 на номер 78888888888
    Пример звонка: 13.11.2017 10:44:42 с номера 79999999999 на номер 78888888888
    Пример звонка: 13.11.2017 09:35:16 с номера 79999999999 на номер 78888888888