Где взять данные для входа?
Чтобы войти в приложение MANGO TALKER можно воспользоваться несколькими вариантами:
Способ №1. По SIP учетной записи и паролю.
Способ №2. По мобильному номеру, указанному в карточке сотрудника в личном кабинете.
Способ №3. По e-mail, указанному в карточке сотрудника в личном кабинете.
Способ №4. По короткому коду.
Способ №5. Создать новый пароль.
Способ №6. Вход по логину и паролю из карточки сотрудника (раздел Права доступа).
Способ №1. По SIP учетной записи и паролю.
Способ №2. По мобильному номеру, указанному в карточке сотрудника в личном кабинете.
Способ №3. По e-mail, указанному в карточке сотрудника в личном кабинете.
Способ №4. По короткому коду.
1) Введите в поле телефон или e-mail, указанный в карточке сотрудника.2) Введите проверочный код в поле.![]()
Способ №5. Создать новый пароль.
Если вы забыли пароль, можете создать новый пароль в приложении, для этого Вам необходимо:
1) Введите в поле телефон или e-mail, указанный в карточке сотрудника.
2) Введите проверочный код в поле.
3) Введите новый пароль и войдите в приложение.![]()
Примечание: при смене пароля через данный функционал, у вас также измениться пароль, который указан на скриншоте ниже.
Способ №6. Вход по логину и паролю из карточки сотрудника (раздел Права доступа).
Вы можете создать отдельный логин и пароль, который также используется в приложении Контакт-Центр и входить по созданным учетным данным.Примечание: при смене пароля через функционал, описанный в способе 6, вы также измените пароль для входа в приложение Контакт-Центр.