Основные рекомендации

  • Категорически не рекомендуется подключать VoIP-устройства телефонной связи за двумя (тремя, четырьмя и т. д.) маршрутизаторами/NAT/сетевыми экранами. Если осуществить подключение таким образом – телефония, скорее всего, работать не будет.
  • Для маршрутизации трафика в сетях, в которых присутствует более 5 сетевых устройств (компьютеров, телефонов и т. д.), не рекомендуется использовать роутеры домашнего класса (D-Link DIR320 и подобные ему). Мы не рекомендуем использование устройств типа «все в одном» (маршрутизатор, Wi-Fi, сетевое хранилище, FXS, FXO), особенно при большой нагрузке. Подобные устройства допустимо использовать только в домашних условиях.
  • Для VoIP мы рекомендуем использовать только проводные типы подключения (Ethernet). Для достижения наилучшего качества связи не рекомендуется использовать беспроводное подключение в любом его виде (Wi-Fi, WiMAX, 3G, 4G).
  • Если связь для вас – фундамент бизнеса, мы настоятельно рекомендуем приобрести SIP-телефоны. Они обеспечат наилучшее качество связи, так как специально предназначены для этого. Крайне нежелательно применение софтфонов.
  • SIP-телефония очень чувствительна к качеству и стабильности интернет-канала. Мы настоятельно рекомендуем выделить отдельную полосу пропускания для VoIP в вашей сети. Загруженный интернет-канал может существенно снизить качество связи.
  • Мы рекомендуем подключать ваши VoIP-устройства напрямую к нашей Виртуальной АТС, избегая транзитных АТС, как железных, так и программных (например, Asterisk).
  • Для выхода в Интернет при использовании VoIP мы рекомендуем использовать статический внешний IP-адрес. Более подробную информацию по получению статического внешнего IP-адреса вы можете запросить у вашего интернет-провайдера.