Интеграция c CRM через API конструктор

Для подключения Виртуальной АТС и CRM-системы вы можете воспользоваться услугами компании-интегратора (например, простые звонки) или обратиться к вашему веб-программисту, предоставив ему техническую документацию API MANGO OFFICE и данные вашего API конструктора.

Интеграция с MANGO OFFICE с самописными CRM-системами осуществляется только через услугу «API: Возможность использовать API-конструктор».

Примечание: Если соединение с сервером установлено успешно, то необходимо проверить работоспособность Вашего виджета для интеграции или обратиться в техническую поддержку Вашей компании-интегратора. Чтобы определить свою компанию-интегратора, можете воспользоваться списком интеграций.

Для настройки интеграции между Виртуальной АТС MANGO OFFICE и CRM-системой необходимо выполнить следующие действия:



1. Настроить Виртуальную АТС
2. Подключить и настроить виджет в CRM-системе


Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE


Шаг 1. Войдите в Личный кабинет Виртуальной АТС (ВАТС).
Шаг 2. Перейдите в раздел «Интеграции»:
Шаг 3. Откройте вкладку «API конструктор».

Шаг 4. Сохраните данные вашей АТС для дальнейшего копирования в виджет CRM-системы или не закрывайте вкладку до окончания настройки интеграции.

Шаг 5. В поле «адрес внешней системы» впишите адрес СRM-системы или сервера для принятия и обработки уведомлений, которые посылает API. Или оставьте это поле пустым, если адрес системы ещё не известен — в дальнейшем его будет необходимо заполнить.

Шаг 6. Установите безопасность посредством IP-адресов. Если вы хотите прослушивать записи разговоров прямо из CRM, то установите флаг «записи разговоров» (при этом необходимо подключить услугу «запись разговоров» в личном кабинете → вкладка «инструменты» → выберите пункт «запись разговоров» и нажмите кнопку «подключить»). Для принятия настроек нажмите кнопку «сохранить».

Подключить и настроить виджет в CRM-системе

Данный этап выполняется на стороне компании-интегратора или вашего веб-разработчика. В поля виджета CRM-системы вносятся данные из шага 4, а именно данные вашей АТС.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных