Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и YClients

Для настройки интеграции между Виртуальной АТС MANGO OFFICE и YClients, необходимо:



1. Настроить Виртуальную АТС
2. Подключить и настроить приложение интеграции в YClients
3. Настроить YClients


Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE


Шаг 1. Войдите в Личный кабинет Виртуальной АТС (ВАТС).
Шаг 2. Перейдите в раздел «Интеграции»:
Шаг 3. Подключите услугу «API: Возможность использовать API-конструктор»
Шаг 4. В поле «Адрес внешней системы» укажите https://itoolabs.mango-office.ru/itoolabs
Шаг 5. Установите флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок» для передачи записей разговоров в YClients
Шаг 6. Сохраните себе уникальный код и ключ для дальнейшей настройки.
Пока не закрывайте страницу Личного кабинета – вам понадобятся значения параметров «Уникальный код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи» при настройке интеграции.


Настройка приложения интеграции с YClients


Шаг 1. Войдите в ваш YClients.
Шаг 2. Выберите сеть и перейдите в раздел Телефония, подраздел Интеграции. Выберите в списке виджет MANGO OFFICE и кликните на него
Шаг 3. В отдельной вкладке браузера откроется ссылка: https://itoolabs.mango-office.ru/itoolabs/settings/edit?locale=ru&lang=ru&?utm_medium=link&utm_source=yclients&utm_campaign=yclients_backoffice
Шаг 4. Авторизуйтесь (укажите номер лицевого счета и пароль)
Шаг 5. Если у вас подключено несколько Виртуальных АТС, то выберите Виртуальную АТС , для которой хотите настроить интеграцию:
Шаг 6. Укажите код и ключ API из Личного кабинета Виртуальной АТС, а также токен из YClients.
Шаг 7. Сохраните настройки. Можно закрыть вкладку браузера с настройками приложения интеграции.
Шаг 8. Приложение интеграции настроено. Осталось настроить YClients


Настройка YClients


1. В вашем YClients перейдите в раздел Телефония, подраздел Маршруты
2. Настройте маршруты

Маршруты определяют кому из пользователей и в каких филиалах показывать информацию о входящих вызовах клиентов.

Маршруты используются в правилах маршрутизации и срабатывают, если звонок удовлетворил критериям правила.

3. В вашем YClients перейдите в раздел Телефония, подраздел Маршрутизация

Маршрутизация определяет какой из марштрутов должен сработать при входящем звонке на номер сотрудника.

4. Для каждого сотрудника, звонки которого должны фиксироваться в YClients, укажите правило маршрутизации:
a. Тип = выберите значение SIP
b. Идентификатор = укажите внутренний номер сотрудника из настроек Виртуальной АТС
c. Маршрут = выберите ранее созданный маршрут (см. п.2)
5. Настройка YClients завершена

Примечание 1:
Приложение интеграции учитывает возможность использования нескольких средств дозвона до сотрудника, а также различных алгоритмов дозвона и обеспечивает сохранение только одной записи о звонке в YClients.

Примечание 2:
Приложение интеграции учитывает возможность использования различных алгоритмов распределения при звонках в группы и обеспечивает сохранение только одной записи в YClients о звонке в группу ВАТС.

Особенности


1. Внутренние звонки не фиксируются, карточка звонка не всплывает.
2. Пропущенный перевод звонка не фиксируется в истории.
3. Звонки, пропущенные в IVR, не фиксируются.
4. В связи с п. 1 при консультативном переводе у сотрудника, которому делается перевод, карточка звонка не всплывает. Но в истории его плечо фиксируется как вызов от клиента, если перевод звонка был принят.
5. При пропущенном вызове на группу звонок записывается в историю на сотрудника, которому шел дозвон последним.
6. На исходящих звонках карточка звонка не показывается.
7. Поле для ссылки на запись является обязательным, поэтому для звонков без записи отправляется ссылка на специальную страницу с текстом "Record not found".
8. После завершения звонка карточка звонка автоматически не закрывается, но звонок будет зафиксирован в истории.
9. Для удаления интеграции перейдите по ссылке https://itoolabs.mango-office.ru/itoolabs/settings/edit?locale=ru&lang=ru&mode=delete и следуйте указаниям.

Скачать подробное руководство по интеграции ВАТС и YClients

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных