Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

2.3 Заполнять пользовательские поля сделки в зависимости от линии

Обзор

Если этот флаг включен, то при входящем звонке в рамках сделки заполниться сопоставленное вами поле.

Чтобы использовать данную возможность, создайте пользовательское поле с типом "Выбор", укажите чекбокс "Множественный выбор" и сопоставьте их в настройках с номерами линии. Поле будет отображено в сделке при первом звонке клиента и не обновиться при последующих звонках.

Важно. Данная настройка доступна, если в при обработке входящего звонка \ пропущенного звонка от нового клиента или при повторных звонках от клиентов создается новый процесс.

 



Как создать пользовательское поле

Чтобы добавить пользовательское поле, в вашем Мегаплан следует:

  1. нажмите на кнопку "Настройки"  рядом с вашим аватаром пользователя;
  2. в открывшемся меню выберите пункт "Общие настройки";

  1. выберите пункт "Бизнес-процессы и сделки";

  2. нажмите на пункт "Схемы процессов". Будет открыт список ваших бизнес-процессов в Мегаплане;

  3. нажмите на строку с нужным вам бизнес-процессом. Будут открыты настройки процесса;

  4. прокрутите настройки процесса вниз, чтобы был виден блок "Дополнительные поля";

  5. нажмите на ссылку "Добавить свойство";

  1. в поле "Название" укажите название нужного вам пользовательского поля. Данное название далее будет отображаться в сделках Мегаплан;
  2. в поле "Тип" выберите значение "Выбор". Будут открыт дополнительные поля;

  1. в поле "Значения" укажите нужные вам значения поля (через точку);
  2. активируйте переключатель "Множественной значение";
  3. нажмите кнопку "Добавить";

  1. будет добавлено пользовательское поле с типом "Выбор" в список дополнительных полей;

  1. а также добавленное пользовательское поле будет отображено в сделке, в разделе "Расширенные поля":

 


 



Как включить настройку

Чтобы включить заполнение пользовательских полей сделки в зависимости от линии, на которую поступил звонок клиента, в окне настройки интеграции следует:

  1. активируйте переключатель "Заполнять пользовательские поля сделки в зависимости от линии";

    Примечание. Переключатель "Заполнять пользовательские поля сделки в зависимости от линии" доступен, если включена настройка создания процесса при обработке входящих или пропущенных звонков от новых клиентов, или при повторных звонках от клиентов.

  1. будет открыт список линий, подключенных в вашей ВАТС;
  2. выберите процесс (воронку) в строке с данными нужной вам линии;

  1. будут отображены пользовательские поля, созданные вами ранее в выбранном процессе (воронке);
  2. выберите нужно вам пользовательское поле;
  3. сопоставьте все нужные вам процессы с линиями, подключенным к ВАТС;
  4. нажмите кнопку "Сохранить" вверху окна настроек интеграции, чтобы сохранить настройки.

 

 

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22


Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 300 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
7 900 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
5 990 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё