2.3 Заполнять пользовательские поля сделки в зависимости от линии
Обзор
Если этот флаг включен, то при входящем звонке в рамках сделки заполниться сопоставленное вами поле.
Чтобы использовать данную возможность, создайте пользовательское поле с типом "Выбор", укажите чекбокс "Множественный выбор" и сопоставьте их в настройках с номерами линии. Поле будет отображено в сделке при первом звонке клиента и не обновиться при последующих звонках.
Важно. Данная настройка доступна, если в при обработке входящего звонка \ пропущенного звонка от нового клиента или при повторных звонках от клиентов создается новый процесс.
Как создать пользовательское поле
Чтобы добавить пользовательское поле, в вашем Мегаплан следует:
- нажмите на кнопку "Настройки"
рядом с вашим аватаром пользователя;
- в открывшемся меню выберите пункт "Общие настройки";
-
выберите пункт "Бизнес-процессы и сделки";
-
нажмите на пункт "Схемы процессов". Будет открыт список ваших бизнес-процессов в Мегаплане;
-
нажмите на строку с нужным вам бизнес-процессом. Будут открыты настройки процесса;
-
прокрутите настройки процесса вниз, чтобы был виден блок "Дополнительные поля";
-
нажмите на ссылку "Добавить свойство";
- в поле "Название" укажите название нужного вам пользовательского поля. Данное название далее будет отображаться в сделках Мегаплан;
- в поле "Тип" выберите значение "Выбор". Будут открыт дополнительные поля;
- в поле "Значения" укажите нужные вам значения поля (через точку);
- активируйте переключатель "Множественной значение";
- нажмите кнопку "Добавить";
- будет добавлено пользовательское поле с типом "Выбор" в список дополнительных полей;
- а также добавленное пользовательское поле будет отображено в сделке, в разделе "Расширенные поля":
Как включить настройку
Чтобы включить заполнение пользовательских полей сделки в зависимости от линии, на которую поступил звонок клиента, в окне настройки интеграции следует:
-
активируйте переключатель "Заполнять пользовательские поля сделки в зависимости от линии";
Примечание. Переключатель "Заполнять пользовательские поля сделки в зависимости от линии" доступен, если включена настройка создания процесса при обработке входящих или пропущенных звонков от новых клиентов, или при повторных звонках от клиентов.
- будет открыт список линий, подключенных в вашей ВАТС;
- выберите процесс (воронку) в строке с данными нужной вам линии;
- будут отображены пользовательские поля, созданные вами ранее в выбранном процессе (воронке);
- выберите нужно вам пользовательское поле;
- сопоставьте все нужные вам процессы с линиями, подключенным к ВАТС;
- нажмите кнопку "Сохранить" вверху окна настроек интеграции, чтобы сохранить настройки.