Интеграция коллтрекинга с Мегаплан

Примечание: если вы не используете услугу Динамический коллтрекинг в Виртуальной АТС, то более подробно об услуге можете узнать на странице Динамический коллтрекинг.

Если вы используете услугу Динамический коллтрекинг в вашей Виртуальной АТС, то можете настроить интеграцию с услугой в приложении интеграции с Мегаплан. Это позволит вам видеть в Мегаплан для каждого нового клиента, который вам позвонил через номера динамического коллтрекинга, такую информацию, как:

  • по какому рекламному объявлению клиент пришел на ваш сайт
  • какие слова при этом вводил в поисковой системе
  • из какого города посетитель сайта
  • сколько времени провел на вашем сайте
  • Вы можете использовать отчеты коллтрекинга (в Личном кабинете Виртуальной АТС), отчеты внешних систем для анализа эффективности конкретных рекламных каналов, кампаний, ключевых слов и т.д. В стандартных инструментах Мегаплан (в отчетах и списках) появится возможность отбирать клиентов по рекламным кампаниям, по городам и другим параметрам. Вы сможете выявить и отказаться от неэффективных кампаний, каналов, ключевых слов и инвестировать средства в наиболее эффективные объявления и баннеры.

    Включите флаг «Интеграция с Динамическим коллтрекингом», при этом для контактов будут автоматически добавлены следующие дополнительные поля:

    Примечание: При необходимости, вы можете удалить неиспользуемые или не нужные вам дополнительные поля. Настоятельно рекомендуется не удалять поле «ДКТ: client_id». Оно используется для отчетов по динамическому коллтрекингу в Личном кабинете Виртуальной АТС.

    Теперь при каждом входящем звонке (даже если он и был пропущен) на номер динамического коллтрекинга от нового клиента, в Мегаплан будет сохранена информация о посетителе сайта, если выполнено одно из условий:

  • автоматически создается клиент (если включен флаг «Автоматически создавать клиента при входящих звонках»)
  • Примечание 1: При повторных звонках от клиента – информация о посетителе сайта не обновляется. Если клиент был сохранен в Мегаплан ранее или создан и сохранен вручную, то информация о нем как о посетителе сайта также не будет указана.

    Примечание 2: По умолчанию в карточку клиенты выводятся несколько полей (при этом приложение заполняет все поля). Если вы хотите вывести больше данных – настройте вывод данных в разделе Настройки/Справочники/Клиенты/Расширенные реквизиты.

    Если вы отключите флаг «Интеграция с Динамическим коллтрекингом», то все накопленные данные сохранятся в Мегаплан.

    Заказать звонок

    Выберите интересующий вас вопрос:

    или

    Позвонить прямо с сайта

    Позвонить

    Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

    Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных