История изменений

14.04.2021 

1. Добавлена функция ежедневного восстановления звонков из Виртуальной АТС MANGO OFFICE, отсутствующих в CRM системе.

29.01.2021 

1. Дополнено описание обработки входящих вебхуков 

20.01.2021 

1. Добавлено описание обработки входящих вебхуков 

2. Добавлено описание сохранения текстов Речевой аналитики 

15.01.2021 

Корректировка иллюстраций 

25.06.2020 

Обновлено описание раздела Интеграция с адресной книгой Виртуальной АТС

23.06.2020 

Обновлено описание раздела Интеграция с адресной книгой Виртуальной АТС

31.03.2020 

1. Добавлено описание уведомлений о новых событиях в Битрикс24 и дополнено описание уведомлений о пропущенных звонках 

2. Добавлено описание настройки показа звонков в календаре 

3. Добавлено описание как контролировать обработку пропущенных звонков 

4. Добавлено описание влияния прав доступа на скрипты

5. Доработано требования к информационной сети при использовании софтфона MANGO CONNECT

13.02.2020 

1. Добавлено Сохранение данных Речевой аналитики

31.10.2019

1. Выпущены Умные алгоритмы распределения по данным из CRM 

23.09.2019

1. Теперь данные Динамического коллтрекинга передаются и при звонках на статические  номера.

2. Теперь звонки на номера других операторов, подключенные к Виртуальной АТС, передаются в CRM с указанием номера, на который звонил клиент. Достаточно в названии линии (в Личном кабинете, при подключении номера другого оператора) указать цифры подключенного номера. 

30.08.2019

1. При интеграции с коллтрекингом теперь также заполняются и стандартные поля Битрикс24, предназначенные для хранения данных коллтрекинга

15.07.2019

1. Новое в версии:

  • Добавлена поддержка форм обратного звонка от Битрикс24. 

Новые возможности входят в расширенный пакет интеграции с Битрикс24.

15.06.2019

1. Выпущен браузерный софтфон MANGO CONNECT специально для интеграции с Битрикс24

10.06.2019

1. Новое в версии:

  • Добавлена возможность отправки SMS вручную из карточки лида/контакта/сделки
  • Добавлена возможность отправки SMS автоматически из бизнес-процессов или роботов по сделкам, лидам или процессам
  • Добавлена возможность осуществления SMS рассылок из CRM
  • Отображение статуса доставки SMS

Новые возможности входят в расширенный пакет интеграции с Битрикс24. Стоимость SMS  - согласно тарифам MANGO OFFICE

30.04.2019

1. Поддержан упрощенный режим работы CRM (без лидов). Информация о звонках корректно добавляется в контакты. При звонке от нового клиента вместо лида создается контакт (если включено автоматическое создание при звонках от новых)

2. При звонках автоматически заполняется стандартное поле с номером линии, на который звонил клиент

27.02.2019

1. Добавлена SMS визитка. Доступно при подключении расширенных возможностей интеграции

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?