История изменений
31.10.2019
1. Выпущены Умные алгоритмы распределения по данным из CRM
23.09.2019
1. Теперь данные Динамического коллтрекинга передаются и при звонках на статические номера.
2. Теперь звонки на номера других операторов, подключенные к Виртуальной АТС, передаются в CRM с указанием номера, на который звонил клиент. Достаточно в названии линии (в Личном кабинете, при подключении номера другого оператора) указать цифры подключенного номера.
30.08.2019
1. При интеграции с коллтрекингом теперь также заполняются и стандартные поля Битрикс24, предназначенные для хранения данных коллтрекинга.
15.07.2019
1. Новое в версии:
- Добавлена поддержка форм обратного звонка от Битрикс24.
15.06.2019
1. Выпущен браузерный софтфон MANGO CONNECT специально для интеграции с Битрикс24.
10.06.2019
1. Новое в версии:
- Добавлена возможность отправки SMS вручную из карточки лида/контакта/сделки
- Добавлена возможность отправки SMS автоматически из бизнес-процессов или роботов по сделкам, лидам или процессам
- Добавлена возможность осуществления SMS рассылок из CRM
- Отображение статуса доставки SMS
Новые возможности входят в расширенный пакет интеграции с Битрикс24. Стоимость SMS - согласно тарифам MANGO OFFICE.
30.04.2019
1. Поддержан упрощенный режим работы CRM (без лидов). Информация о звонках корректно добавляется в контакты. При звонке от нового клиента вместо лида создается контакт (если включено автоматическое создание при звонках от новых).
2. При звонках автоматически заполняется стандартное поле с номером линии, на который звонил клиент.
27.02.2019
1. Добавлена SMS визитка. Доступно при подключении расширенных возможностей интеграции.