Интеграция с Битрикс24. История изменений (обновления за 2022-2020 г.)

В этом разделе обобщенно описаны новые функции виджета интеграции.

СОДЕРЖАНИЕ:
    26.01.2022 (4.34)
    03.12.2021 (4.32)
    05.10.2021 (4.26)
    03.09.2021 (4.25)
    28.05.2021 (4.18)
    15.04.2021 (4.15)
    04.03.2021 (4.12)
    10.02.2021 (4.11)
    02.12.2020 (4.5)
    28.10.2020 (4.4.7)
    31.08.2020 (4.4.5)
    17.04.2020 (4.1.1)
    12.02.2020 (4.0.0.1)


26.01.2022 (4.34)

Увеличение времени дозвона до сотрудника
В умные алгоритмы распределения входящих вызовов добавлена настройка времени дозвона до ответственного, доступная при выборе значения "Переадресовывать на ответственного и переадресовывать далее на номер, если нет ответа".
В этой настройке вы можете указать, сколько времени (в секундах) виджет будет дозваниваться до ответственного. При этом, если ответственный не принял вызов, то звонок будет переадресован далее на указанный вами номер телефона.

03.12.2021 (4.32)

Выбор сущностей, создаваемых по данным обращения Контакт Центра MANGO OFFICE
Обновлен порядок настройки импорта данных о лиде из Контакт Центра, а также требования для этой функции:
  • добавлена возможность выбора сущностей, создаваемых по обращениям из Контакт Центра: контакты и сделки либо контакты и лиды;
  • реализована проверка режима работы Битрикс24 для создания лидов виджетом интеграции.

Изменение описания функционала "Обновлять ответственного при переводе звонка"
В приложении интеграции настройка "Обновлять ответственного при переводе звонка" получила новую "подсказку", в которой указано, что данная настройка касается только для новых клиентов.

05.10.2021 (4.26)

Режим "Не беспокоить" в расширении MANGO CONNECT
В расширение MANGO CONNECT добавлена возможность включить и выключить режим "Не беспокоить" / DND. Если вы включили данный режим, то все ваши всходящие звонки автоматически сбрасываются, (при этом входящий звонок завершится с кодом 1123 - "Получен сигнал "Не беспокоить").

03.09.2021 (4.25)

Перемещение сделок в Битрикс24 через вебхук
Новая функция "Перемещение сделок в Битрикс24 через вебхук" в приложении интеграции позволяет в Битрикс24 автоматически перенести сделку (одну или несколько) на определенный этап воронки продаж по команде из внешней системы - вебхук.
Однако, если вы хотите использовать данную функцию, вам необходимо добавить в настройки внешней системы URL-адрес вебхука, для этого следует привлечь Вашего программиста.

Скрытие карточки звонка
В настройке "Отображать карточку входящего звонка" приложения интеграции появилось значение "Не отображать". Оно позволяет отключить отображение карточки входящего звонка в интерфейсе Битрикс24.

Выбор линий, на которых работает интеграция
Данная функция позволяет в Битрикс24 ограничить обработку звонков, на определенные номера Виртуальной АТС. Например, вы можете исключить звонки на отдельный номер Виртуальной АТС, при этом фиксировать в Битрикс24 звонки только на определенные номера Виртуальной АТС.
Обратите внимание, что фильтр входящих звонков по линиям не применяется при обработке исходящих звонков.

Добавление "технического таска" в кампанию исходящего обзвона
Завершение кампании исходящего обзвона в Контакт Центре MANGO OFFICE влияет на возможность приложения интеграции добавлять в эту кампанию новые задачи (добавление задачи выполняется функцией "Интеграция с Контакт Центром MANGO OFFICE через вебхуки"). Если кампания исходящего обзвона завершена, то в нее нельзя добавить задачи.
Обновленное приложение интеграции позволяет не завершать автоматически кампанию исходящего обзвона в Контакт Центре MANGO OFFICE, путем добавления "технического таска" (служебная задача) в эту кампанию. Пользователь может увидеть эту задачу в интерфейсе Контакт Центра MANGO OFFICE. Дополнительную информацию о понятии "Технический таск" в кампании исходящего обзвона смотрите в Инструкции по настройке виджета интеграции Виртуальной АТС и Битрикс24

28.05.2021 (4.18)

При исходящем звонке использовать номер, на который звонил клиент
В приложении интеграции теперь можно включить функцию "Перезванивать с номера, на который звонил клиент", чтобы при исходящем звонке у Клиента на телефоне "высветился" тот же номер, на который он звонил вам ранее. Если эта настройка выключена, исходящие звонки будут совершаться с номеров согласно настройкам Пользователей телефонии.

Настройка отображения карточки звонка только после установки соединения
В настройке отображения карточки звонка вы можете установить значение " После начала разговора". В результате карточка звонка будет показана на экране только того, как вы примите входящий звонок (поднимите трубку).

15.04.2021 (4.15)

Загружать отсутствующие звонки в CRM
Чтобы улучшить подсчеты количества звонков в Битрикс24, в приложение добавлена настройка "Загружать отсутствующие звонки в CRM". Включите эту настройку, чтобы ваше приложение интеграции ежедневно сверяло данные о звонках в Битрикс24 со звонками в Виртуальной АТС и в случае обнаружения потерянных звонков – восстанавливал данные о них в Битрикс24. В результате количество звонков в Виртуальной АТС будет лучше соответствовать количеству звонков в Битрикс24.

04.03.2021 (4.12)

Отображение ДКТ в карточке звонка
В новом приложении в карточке звонка появилась новая вкладка "Коллтрекинг". Она отображает данные коллтрекинга MANGO OFFICE о звонке. В результате, прямо во время звонка, Вы сможете установить, какой рекламный канала/кампания Клиент узнал о вас.
Данные доступны при включении интеграции с Динамическим коллтрекингом MANGO OFFICE.

10.02.2021 (4.11)

Создавать контакты, лиды и сделки из Контакт-Центра MANGO-OFFICE
Добавлена новая функция "Создавать контакты, лиды и сделки из Контакт-Центра MANGO-OFFICE". Включив эту функцию, при настроенной интеграции с Контакт-Центром MANGO-OFFICE, вы сможете создавать в CRM контакты, а также лиды или сделки в один клик из интерфейса Контакт-Центра MANGO-OFFICE.

02.12.2020 (4.5)

Пропущенный звонок на группу теперь, при определенном условии, фиксируется по-другому.
Раньше, если звонок поступил на группу, но все члены группы были в статусе "не беспокоить", то такой звонок считался пропущенным в IVR меню.
Теперь же такой звонок будет считаться пропущенным на группу. Это позволит более точно обрабатывать пропущенные звонки

Автоперезвон через вебхук
В приложении интеграции появилась новая функция "Автоперезвон через вебхук". Благодаря ей вы можете автоматически перезванивать Клиенту при переходе сделки из одного этапа воронки в другой этап воронки. Если обобщенно, то данная функция работает так:
1) когда сделка переходит из одного этапа в другой, робот Битрикс24 отправит в приложение интеграции соответствующий вебхук;
2) в результате обработки входящего вебхука, приложение интеграции инициирует звонок. При этом, сначала зазвонит рабочий телефон сотрудника, и только после того как сотрудник примет вызов, начнется звонок Клиенту.

Добавление задания в кампанию исходящего обзвона при изменении в воронке продаж Битрикс24
Для пользователей Контакт Центра MANGO OFFICE мы представляем новую функцию приложения интеграции - добавление задания в кампанию исходящего обзвона при изменении в воронке продаж Битрикс24. В результате вы можете собирать номера всех новых Клиентов в одну кампанию исходящего обзвона и ваши операторы смогут быстро обзвонить всех новых Клиентов, при этом использовать скрипты для диалога с клиентом и прочие удобные функции Контакт Центра MANGO OFFICE.

28.10.2020 (4.4.7)

Сохранение текстов Речевой аналитики
Теперь интеграция Виртуальной АТС с Битрикс24 позволяет сохранять текст, распознанный сервисом Речевой аналитики. Распознанный текст автоматически сохраняется в Контакте в качестве примечания.
Для получения текстов интеграция сама запрашивает результаты распознавания речи в записи разговора у сервиса Речевой аналитики. Результаты распознавания речи запрашиваются в течение 24 часов с момента формирования файла с записью разговора.

31.08.2020 (4.4.5)

Проверка наличия мелодии с признаком ждать окончания - НЕТ при наличии умных правил распределения
Для корректной работы умных правил распределения необходимо использовать в схемах распределения Виртуальной АТС мелодию с признаком "Ждать окончания" = "Да" и длительностью не менее 5 секунд. Теперь при сохранении настроек умных правил выполняется проверка этого требования.
Эта проверка повлияет на возможность сохранения настроек. Если пользователь собирается сохранить настройки умных правил, при этом не выполнив требование, то приложение интеграции выдаст соответствующее предупреждение.

17.04.2020 (4.1.1)

В обновленном приложении интеграции на экран будет выводиться сообщение об ошибке в ситуации, когда пользователь не настроен в интеграции. Это сообщение описывает в чем состоит ошибка, а также предоставляет ссылку на раздел "Поддержка" MANGO OFFICE, котором вы найдете инструкцию по настройке приложения.

12.02.2020 (4.0.0.1)

Сохранение тематик разговоров
В функцию интеграции с Речевой Аналитикой добавлена новая возможность - сохранение тематик разговоров. Тематики дают возможность понять, использовались ли в разговорах обязательные слова, стоп-слова или ненормативная лексика, автоматически выявлять разговоры, в которых Клиент интересовался тем или иным продуктом или выражал недовольство, конфликтовал с оператором и прочее.