История изменений

31.10.2019

1. Выпущены Умные алгоритмы распределения по данным из CRM 

23.09.2019

1. Теперь данные Динамического коллтрекинга передаются и при звонках на статические  номера.

2. Теперь звонки на номера других операторов, подключенные к Виртуальной АТС, передаются в CRM с указанием номера, на который звонил клиент. Достаточно в названии линии (в Личном кабинете, при подключении номера другого оператора) указать цифры подключенного номера. 

30.08.2019

1. При интеграции с коллтрекингом теперь также заполняются и стандартные поля Битрикс24, предназначенные для хранения данных коллтрекинга. 

15.07.2019

1. Новое в версии:

  • Добавлена поддержка форм обратного звонка от Битрикс24. 
Новые возможности входят в расширенный пакет интеграции с Битрикс24.

15.06.2019

1. Выпущен браузерный софтфон MANGO CONNECT специально для интеграции с Битрикс24.

10.06.2019

1. Новое в версии:

  • Добавлена возможность отправки SMS вручную из карточки лида/контакта/сделки
  • Добавлена возможность отправки SMS автоматически из бизнес-процессов или роботов по сделкам, лидам или процессам
  • Добавлена возможность осуществления SMS рассылок из CRM
  • Отображение статуса доставки SMS

Новые возможности входят в расширенный пакет интеграции с Битрикс24. Стоимость SMS  - согласно тарифам MANGO OFFICE.

30.04.2019

1. Поддержан упрощенный режим работы CRM (без лидов). Информация о звонках корректно добавляется в контакты. При звонке от нового клиента вместо лида создается контакт (если включено автоматическое создание при звонках от новых).

2. При звонках автоматически заполняется стандартное поле с номером линии, на который звонил клиент.

27.02.2019

1. Добавлена SMS визитка. Доступно при подключении расширенных возможностей интеграции.