Исходящий звонок

Сотрудник может кликнуть на номер телефона в Битрикс24, набрать его в номеронабирателе Битрикс24:

или набрать его на своем рабочем телефоне. При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в Битрикс24, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку – начнется звонок на выбранный номер телефона.

Что бы совершать звонок по клику из CRM:

1. Зайдите в Вашу систему Битрикс24.
2. Откройте настройки интеграции MANGO OFFICE.
3. В настройках поставьте галочку "Автоматический прием при исходящем звонке"


(Раскрыть) Как настроить автоматический подъем трубки в Mango Talker: Шаг 1. Откройте программу "M.Talker".
Шаг 2. В настройках откройте вкладку "Основные".
Шаг 3. Если Вы хотите сделать автоподнятие трубки для всех систем, в которых реализована функция callback, установите галочку в поле "Автоподнятие трубки" и нажмите "Сохранить":


Шаг 4. Если Вы хотите сделать автоподнятие трубки только для звонков из CRM-системы, то установите галочку в поле "Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем" и нажмите "Сохранить":



ВАЖНО! Эта возможность поддерживает не всеми моделями IP-телефонов и софтфонов. Также эта возможность недоступна при использовании сотрудником, к примеру, мобильного телефона.