Всплывающие сообщения об ошибках в интерфейсе amoCRM

Обзор
Можно самостоятельно устранить некоторые ошибки, связанные с интеграцией amoCRM и виртуальной АТС MANGO OFFICE, или отправить заявку на исправление этих ошибок в службу поддержки Клиентов MANGO OFFICE.
При возникновении ошибки, в левом нижнем углу экрана amoCRM появляется специальное уведомление. Эти уведомления отмечаются заголовком Нажать для справки.

Внимание! Это уведомление отображается на экране в течение 5 секунд.



Затем, специальное уведомление об ошибке можно найти в области уведомлений amoCRM:


Текст каждого уведомления содержит краткое описание и код ошибки.
При нажатии на уведомление, в зависимости от ошибки, будет открыта новая вкладка браузера, в которой показано подробное описание варианта решения проблемы ИЛИ будет открыта страница "Поддержка" сайта www.mango-office.ru
Перечень кодов ошибок

В таблице ниже перечислены возможные сообщения об ошибках и возможные способы их решения.

Примечание. Параметры <Код ошибки> в тексте сообщения используются как "переменные". Во время выдачи сообщения об ошибке вместо такого параметра будет подставлено реальное значение.


Код ошибки

Сообщение

Причина возникновения

Вариант решения

Ошибки звонка

2100

Доступ к ВАТС ограничен (2100)

Произошла внутренняя ошибка подключения.

Обычно такие сбои устраняются быстро. Если проблема по-прежнему не решена, свяжитесь с нами.

2110

Доступ к ВАТС ограничен (2110)

Проблемы с подключением, они связаны с недостатком средств на вашем счету.

Проверьте баланс вашего счета виртуальной АТС. Подробнее о том, как проверить баланс и пополнить счет можно найти в разделе "Пополнение баланса"

2120

Доступ к ВАТС ограничен (2120)

2130

Доступ к ВАТС ограничен (2130)

2140

Доступ к ВАТС ограничен (2140)

Произошла внутренняя ошибка подключения.

Обычно такие сбои устраняются быстро. Если проблема по-прежнему не решена, свяжитесь с нами.

2300

Направление заблокировано (2300)

Попытка звонка в недопустимый по настройкам ЛК регион

В настройках виртуальной АТС проверьте установку флажка на направлении Россия, а для международных вызовов - флажки на необходимых для Вас направлениях. Как это сделать, можно найти в
разделе "Не совершается исходящий международный/междугородный звонок из amoCRM".

2400

Ошибка приложения (2400)

Произошла внутренняя виджета.

Обычно такие сбои устраняются быстро. Если проблема по-прежнему не решена, следует написать или позвонить в нашу техподдержку.

3100

Ошибка приложения (3100)

3300

Ошибка приложения (3300)

4100

Ошибка приложения (4100)

Ошибка прослушивания файла с записью разговора в amoCRM

101

Ошибка воспроизведения. Нет файла

Данная ошибка возникает, если вы пытаетесь воспроизвести или скачать запись разговора, которая отсутствует в облачном хранилище виртуальной АТС.

Проверьте наполненность облачного хранилища и готовность файла с записью разговора. О том, как это сделать читайте в разделе "Не получается воспроизвести файл в amoCRM".

102

Неверный ключ в настройках интеграции с ВАТС (102)

Проверьте настройки сети, путем отправки PING на наши IP.

Обновить страницу. Если проблема по-прежнему не решена, следует написать или позвонить в нашу техподдержку.

103

Ошибка приложения (103)

Произошла внутренняя ошибка прослушивания файла с записью разговора в amoCRM.

Обычно такие сбои устраняются быстро. Если проблема по-прежнему не решена, следует написать или позвонить в нашу техподдержку.

3330

Пользователь не настроен

Сотрудник не настроен в настройках интеграции виртуальной АТС и amoCRM (у сотрудника прописан добавочный, которого нет в виртуальной АТС)

Проверить настройки сотрудника в интеграции можно в личном кабинете MANGO OFFICE. О том, как это сделать читайте в разделе "Зачем внутренние номера в виджете и где их взять?"

Прочее коды ошибок

401

Ошибка авторизации (401)

Неактивен/удален из amoCRM аккаунт администратора,
указанный в настройках виджета

О том, как это сделать читайте в разделе "Что делать в случае ошибки авторизации (401)?"

403

Ошибка доступа (403)

Возникает в случае блокировки IP адреса Клиента в настройках amoCRM

Необходимо проверить белый список IP адресов и работоспособность API amoCRM. О том, как это сделать читайте в разделе "Что делать в случае ошибки доступа (403)?"

005

Ошибка приложения (005)

Ошибка выполнения callback запроса

Обычно такие сбои устраняются быстро. Если проблема по-прежнему не решена, следует написать или позвонить в нашу техподдержку.

007

Ошибка приложения (007)

 

Произошла внутренняя ошибка

202

Пользователь не настроен (202)

У сотрудника в карточке сотрудника отсутствует добавочный в настройках виртуальной АТС

Проверить настройки сотрудника в интеграции можно в личном кабинете MANGO OFFICE. О том, как это сделать читайте в разделе "В настройках интеграции указан не существующий номер".

014

Ошибка приложения (014)

Произошла внутренняя ошибка

Обычно такие сбои устраняются быстро. Если проблема по-прежнему не решена, следует написать или позвонить в нашу техподдержку.


Уведомления по электронной почте о блокировке виджета

Уведомления о блокировке вашего виджета интеграции отправляются по электронной почте на адрес, указанный в настройках интеграции виртуальной АТС с amoCRM в поле "Email администратора amoCRM".

Примечание. Нельзя менять настройки отправки уведомлений о блокировке.

Пример уведомления о блокировке виджета

Если ваш виджет интеграции был заблокирован по той или иной причине, то сервис интеграции отправит вам специальное электронное письмо об этом, например, такое:

 

В письме указан домен заблокированного виджета и ссылка на страницу "Поддержка"
сайта www.mango-office.ru, нажав на которую, будет открыта страница с описанием причины блокировки и способах решения данной проблемы.

 

Что делать, если не приходит уведомление о блокировке?

Если не получается найти письмо с уведомлением о блокировке, то необходимо:

1) поискать письмо с уведомлением о блокировке в папке "Спам" вашей электронной почты. Возможно, что письмо находится в этой папке;

2) проверить фильтры вашей электронной почты. Вы могли настроить фильтры, которые автоматически отправляют в папку "Спам" или удаляют письма от integration@mangotele.com Чтобы уведомления о блокировке не попадали в спам, настройте фильтр так, чтобы уведомления всегда попадали в папку "Входящие" и помечались как важные.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?