Пропущенные звонки

Если сотрудник отсутствовал на рабочем месте и были пропущенные звонки, то вне зависимости, был открыт amoCRM у него или не был открыт, в amoCRM попадет информация о пропущенных звонках. Чтобы увидеть все пропущенные звонки, необходимо открыть область уведомлений amoCRM:

Пропущенные звонки от новых Клиентов (не сохраненных в amoCRM) также отображаются в  неразобранном:

Примечания:

1) Это зависит от настроек виджета – звонок также может сохраниться в качестве контакта (если включен флаг "Создавать контакт при звонках с новых номеров"), а также сделки (если пир этом еще включен флаг "Создавать сделку");

2) Если пропущенный звонок сохранился в неразобранном, то если вы сконвертируете его в сделку, то дата и время звонка будут равны дате и времени конвертации из неразобранного;

3) Звонки, сохраненные в неразобранном не попадут в инструменты аналитики, до тех пор пока не будут сконвертированы в сделки.