Обновления

31.10.2019

1. Добавлено действие Завершить для Умных алгоритмов распределения. Теперь можно, к примеру,  помечать контакты как черный список и не обслуживать их звонки. 

23.09.2019

1. Теперь данные Динамического коллтрекинга передаются и при звонках на статические  номера.

2. Теперь звонки на номера других операторов, подключенные к Виртуальной АТС, передаются в CRM с указанием номера, на который звонил клиент. Достаточно в названии линии (в Личном кабинете, при подключении номера другого оператора) указать цифры подключенного номера. 

3. Появилась возможность не только фиксировать информацию о звонке в карточке клиента, но и добавлять примечание во все дубли в CRM.

14.09.2019

1. Выпущены Умные алгоритмы распределения по данным из CRM. 

10.08.2019

1. Теперь можно использовать автоматические и триггерные SMS в настройках digital воронки amoCRM. 

15.06.2019

1. Выпущен браузерный софтфон MANGO CONNECT специально для интеграции с amoCRM.

31.05.2019

1. Настройки виджета вынесены в Личный кабинет Виртуальной АТС.

2. В карточке звонка в CRM отображается имя виджета коллтрекинга (если подключен коллтрекинг).

04.04.2019

1. В настройки виджета добавлена возможность отключать форму отправки SMS из карточек.

2. После доставки SMS  - добавляется комментарий о статусе доставки SMS.

27.02.2019

1. Добавлена SMS визитка. Доступно при подключении расширенных возможностей интеграции.