Обновления

версия от 23.04.2021

Добавлена функция ежедневного восстановления звонков из Виртуальной АТС MANGO OFFICE, отсутствующих в CRM системе. Добавлена возможность настройки правил создания сделок и контактов в зависимости от группы, на которую поступил звонок.

версия от 20.03.2021

Обновление карточки звонка. Теперь вы можете управлять отображением карточки звонка: скрыть, перетащить курсором мыши в другое место на экране, свернуть или развернуть прямо во время разговора с Клиентом.

версия от 08.02.2021

Добавлена настройка автоматического приема исходящих звонков.

версия от 30.01.2021

В настройках сопоставления пользователей amoCRM с сотрудниками Виртуальной АТС появилась автоматическая проверка корректности ввода номера сотрудника. Проверка поможет избежать ситуаций, когда один и тот же сотрудник ВАТС может быть сопоставлен нескольким пользователям amoCRM из разных доменов, поскольку такие ситуации приводят к неправильной регистрации звонков.

версия от 02.12.2020

Добавлена функция фиксации повторных звонков в "Неразобранное".

версия от 28.10.2020

1 Добавлена функция создания сделок в разных воронках в зависимости от DID, на который поступил звонок.
2 Добавлена возможность сохранения в карточке звонка данных сервиса "Речевая аналитика". Теперь в комментарии карточки звонка будет сохраняться текст, распознанный в разговоре, при подключении сервиса "Речевая аналитика" к Виртуальной АТС и установки соответствующих настроек в виджете интеграции.
3 Расширен состав умных алгоритмов распределения входящих вызовов.

версия от 29.09.2020

Доработка функции отправки СМС. Теперь после отправки сообщения, поля для ввода сообщения обновляются.

версия от 31.08.2020

Добавлена проверка наличия признака ожидания звонка в схеме распределения вызовов Виртуальной АТС. Отсутствие данного признака в схеме может заблокировать работу умных алгоритмов распределения входящих вызовов.

версия от 17.07.2020

Реализована возможность настройки отображения карточки звонка в интерфейсе. Теперь вы можете выбрать где на экране отображать карточку звонка: слева внизу, справа снизу, не отображать.

версия от 29.05.2020

1 Добавлена возможность настройки фильтра звонков по длине номера sip-транка. Если длина номера менее указанного значения, то такие звонки не учитывать в amoCRM.
2 Добавлена возможность отправки смс или автоматического звонка Клиенту при движении сделки в digital-воронке.

версия от 26.04.2020

Реализована возможность добавления задания в кампанию исходящего обзвона при изменении в digital-воронке (beta)

версия от 06.04.2020

1 Добавлено возможность отслеживания звонка при использовании нескольких доменов.
2 Определены эксплуатационные ограничения отправки SMS в воронке

версия от 03.04.2020

Добавлена возможность настройки всплывающих уведомлений в браузере

версия от 04.02.2020

1 Добавлена возможность помечать дублированные контакты аналитики
2 Добавлена возможность сброса нежелательных звонков при помощи умных алгоритмов

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?