Требования для CRM

Рабочее место (требование к персональному компьютеру):
  • Операционная система - Windows 7.
  • Поддерживаемые разрешения экрана - 1920x1080, 1366x768, 1280x1024.
  • Поддерживаемые брaузеры - Chrome (последней версии), IE (последняя версия).
  • Примечание: браузер используется для доступа к статистике через Web.
    Примечание 2: считаем, что поддерживается последняя официальная версия браузера, в том числе при автообновлении браузера.

  • Процессор - не ниже Intel Pentium R 2,9 GHz
  • Оперативная память - не ниже 2Гб
  • HDD (жесткий диск) - не менее 100 Мб (для установки)
  • Для установки системы требуются права администратора
  • Аудио-карта (для работы с телефонными вызовами, при обработке их через встроенный софтфон, или для прослушивания разговоров; в противном случае - не обязательно)
  • Гарнитура (наушники для работы с телефонными вызовами, при обработке их через встроенный софтфон или для прослушивания разговоров; в противном случае - не обязательно).
  • Гарнитура (микрофон, для работы с телефонными вызовами, при обработке их через встроенный софтфон; в противном случае - не обязательно).
  • Доступ в интернет:

    Требования к сети передачи данных (соответствует требованиям T-REC-Y.1541 Class 0):
  • Потери пакетов не должны превышать 0,1%
  • Задержки не должны превышать 100 ms
  • Джиттер должен быть менее 50 ms
  • Ширина канала (на одно рабочее место):

  • Входящий трафик: от 256 Кбит/с
  • Исходящий трафик: от 128 Кбит/с
  • Важно! Для взаимодействия клиентской части приложения системы требуется постоянное подключение к сети Internet. Взаимодействие осуществляется через стандартные порты протокола HTTPS и HTTP. При настройке почты и IP-телефонии указываются порты IMAP и SIP, данные порты так же должны быть доступны для системы. Рекомендуемая скорость подключения – не менее 256 kbps