Вопросы по CRM MANGO OFFICE

CRM MANGO OFFICE создана для управления продажами. Она включает весь наш опыт разработки и продаж. Мы подготовили для вас список вопросов и ответов, которые помогут Вам при знакомстве с CRM MANGO OFFICE.

В CRM не работает телефония.

Причина 1: Для взаимодействия с сервером телефонии приложение CRM использует протоколы TCP/IP и UDP (порт 60000 или 5060) и подключение к домену mangocrm.mangosip.ru (домен «Манго Телеком»). Препятствием может быть использование сетевых экранов и других приложений, регламентирующих работу сети и регулирующих доступ к сетевым ресурсам.
Решение: Проверить настройки сетевых приложений, открыть перечисленные выше адреса и порты. (См. типовые настройки систем ограничения доступа.)
Причина 2: Неверные настройки учетной записи SIP в разделе пользовательских настроек CRM.
Решение: Проверить и изменить настройки. Подробнее см. Создание и настройка сотрудников в CRM.

В CRM не работает электронная почта.

Причина 1: Для взаимодействия со службами электронной почты приложение CRM MANGO OFFICE использует соответствующие им протоколы, сетевые адреса и порты. Препятствием могут быть сетевые экраны и другие приложения, регламентирующие работу сети и регулирующие доступ к сетевым ресурсам.
Решение: Проверить настройки сетевых приложений и открыть нужные адреса/порты. Настройки систем ограничения доступа CRM.
Причина 2: Неверные настройки почтовой учетной записи в разделе пользовательских настроек CRM MANGO OFFICE.
Решение: Проверить и изменить настройки.

Ошибка при попытке подключения к серверу.

Причина 1: Отсутствие подключения к сети Интернет.
Решение: Обратиться к системному администратору.
Причина 2: Для взаимодействия с сервером приложение CRM использует протокол HTTPS (порт 443) и адрес crm.mango-office.ru (stat.crm.mango-office.ru для модуля статистики). Препятствием может быть использование сетевых экранов и других приложений, регламентирующих работу сети и регулирующих доступ к сетевым ресурсам.
Решение: Проверить настройки сетевых приложений, открыть перечисленные выше адреса и порты. (См. также Типовые настройки систем ограничения доступа.)

Приложение CRM закрывается, не выдавая сообщений об ошибке.

Причина: Переполнение облачного хранилища данных.
Решение: Через Личный кабинет увеличить объем файлового хранилища, либо освободить место в имеющемся.

Приложение CRM зависает при совместном использовании с Punto Switcher.

Причина: Конфликт при совместной работе приложений.
Решение: Не использовать Punto Switcher для приложения CRM MANGO OFFICE. Для этого необходимо добавить CRM MANGO OFFICE в программы-исключения Punto Switcher. (См. справку).

При просмотре рабочего стола через браузер отображается пустое окно.

Причина: Используется устаревшая версия браузера.
Решение: Обновить браузер – Internet Explorer (версия 9 и выше), Firefox (версия 4 и выше), Chrome (свежая версия), Opera (свежая версия), Yandex браузер (свежая версия).

После установки CRM при запуске возникает ошибка «Невозможно получить данные о версии библиотек. Невозможно получить данные с сервера».

Причина: Не хватает библиотек, возможно, при установке использована устаревшая версия загрузчика.
Решение: Скачать свежую версию загрузчика и переустановить приложение CRM MANGO OFFICE.

Ошибка при попытке загрузки обновлений: Невозможно получить данные с сервера.

Возможная причина: Приложение CRM выполняет загрузку обновлений по сети. Загружаемые файлы являются как исполняемыми (exe), так и динамическими библиотеками (dll). Проблема может быть в том, что фаервол или антивирус блокирует загрузку файлов данного типа по сети из соображений безопасности. .
Решение: Скачать свежую версию загрузчика и переустановить приложение CRM MANGO OFFICE.

На электронную почту не пришло письмо-уведомление о создании экземпляра системы.

Причина 1: Письма-уведомления отправляются каждые 10 минут.
Решение: Дождаться прихода письма-уведомления в течение 10 минут.
Причина 2: Письмо помещено в папку со спамом.
Решение: Зайти в почту и проверить папку, используемую для хранения писем с подозрением на спам.
Причина 3: Если два указанных выше способа не дают результата, возможно, в личном кабинете указан неверный (неработающий) адрес электронной почты.
Решение: Изменить адрес на корректный, обратиться в службу технической поддержки «Манго Телеком» для получения данных из письма. Почта технической поддержки: techsupport@mangotele.com

Антивирус не позволяет установить Mango_Crm.exe и сообщает что файл помещен в карантин.

Причина: Антивирус ошибочно считает, что у файла низкая репутация. Данное сообщение не указывает на наличие вируса или угрозы.
Решение: Ввиду того, что антивирус помещает файл в карантин, необходимо извлечь файл Mango_Crm.exe из карантина и установить.

CRM MANGO OFFICE предупреждение что приложение потребляет много памяти.

Причина: При длительном непрерывном использовании приложения CRM есть вероятность того, что произойдет непредвиденный сбой из за нехватки памяти.
Решение: Сохранить все изменения и перезапустить приложение.