Запись и прослушивание разговоров

Внимание!

Возможность записи и прослушивания разговоров доступна только при использовании Виртуальной АТС MANGO OFFICE совместно с CRM MANGO OFFICE. При этом в Виртуальной АТС должна быть подключена услуга «Запись разговоров» (подробнее – см. соответствующий раздел). Записывать и прослушивать разговоры смогут только пользователи CRM, являющиеся одновременно и пользователями Виртуальной АТС.

Запись разговора Вы можете начать запись текущего разговора в любой момент. А потом легко прослушать ее из клиентского приложения CRM или выгрузить на компьютер.
Чтобы начать запись, нажмите кнопку в карточке разговора. Во время записи внешний вид кнопки меняется на .

остановить начатую запись нельзя – она будет длиться до окончания разговора.

После завершения разговора вы сможете прослушать его запись или скачать ее из клиентского приложения CRM.
Также можно включить автоматическую запись всех разговоров. Эта функция активируется в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
Прослушивание записей разговоров
Записи разговоров можно прослушать:
  • Из карточки контрагента или контакта. Для этого перейдите в раздел Контрагенты или Контакты и два раза кликните мышью нужный контакт/контрагента. Откроется его карточка. История коммуникаций отображается внизу карточки:
  • Из списка всех коммуникаций в CRM (раздел Коммуникации):
  • Из карточки коммуникации. Она откроется, если в списке коммуникаций два раза кликнуть мышью нужную коммуникацию:
При прослушивании можно изменить громкость воспроизведения, перейти к любому моменту записи, а также скачать файл записи на компьютер (нажав стрелку справа от регулятора громкости):