Установка и первый запуск CRM

Чтобы начать работу в CRM MANGO OFFICE, необходимо установить на ваш компьютер клиентское приложение. С техническими требованиями можно ознакомиться по ссылке. Если ваш компьютер и операционная система удовлетворяют этим требованиям, скачайте клиентское приложение и запустите его: Программа установки поможет вам пройти все ее шаги. Выберите язык и нажмите кнопку ОК: В окне приветствия нажмите кнопку Далее: Выберите папку в меню «Пуск» для создания ярлыков приложения (можно оставить ту, которая предлагается по умолчанию): Если необходимо, поставьте флажок Создать значок на Рабочем столе. Нажмите кнопку Далее: Дождитесь завершения процесса установки: Поставьте флажок Запустить CRM MANGO OFFICE и нажмите Завершить: После запуска CRM откроется окно авторизации. Укажите код продукта, логин и пароль, которые были высланы вам по e-mail: Установка CRM MANGO OFFICE успешно завершена, можно приступать к работе. Теперь вам потребуется настроить роли (права доступа к данным) и должности для сотрудников, а затем создать сотрудников, назначить им должности и роли, а также настроить работу с телефонией и электронной почтой.