Создание и настройка сотрудников в CRM

Чтобы сотрудники вашей компании могли работать в CRM, необходимо добавить их в систему. Настройка сотрудников, назначение им должностей и прав доступа (ролей), а также настройка работы с телефонией и электронной почтой производится в разделе Администрирование: Перейдите на вкладку Пользователи и нажмите ссылку Создать: Укажите фамилию, имя и отчество сотрудника. Задайте логин и пароль, под которыми он будет входить в CRM: Укажите, в каком часовом поясе работает сотрудник. Настройте для сотрудника должность и роль, соответствующие его позиции в компании и определяющие права доступа к данным. Настройте для сотрудника работу с телефонией, чтобы он мог принимать и совершать звонки из CRM. Настройте для сотрудника работу с почтой, чтобы он мог принимать и отправлять e-mail из CRM. Настройка должности и роли сотрудника
Должность и роль сотрудника определяет права его доступа к данным CRM и доступность его данных для других сотрудников.
Чтобы назначить сотруднику должность, выберите одну из ранее созданных должностей из списка: После указания должности для сотрудника автоматически будет определена роль, настроенная для выбранной должности Настройка работы с телефонией
Чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки из CRM, установите флажок Подключить SIP запись. Укажите логин, пароль и домен для учетной записи SIP. Для параметра Порт обычно указывается значение 5060. На рисунке приведен пример настройки учетной записи user@mangosip.ru: Настройка учетной записи завершена. Теперь сотрудник сможет принимать и совершать звонки из интерфейса CRM. Настройка работы с e-mail
Чтобы сотрудник мог принимать и отправлять e-mail из CRM, нужно настроить для него параметры электронной почты. Нажмите ссылку Добавить учетную запись в строке Почтовые учетные записи: Если e-mail сотрудника размещен на популярных почтовых сервисах (mail.ru, yandex.ru или gmail.com), воспользуйтесь предлагаемыми предустановленными настройками: Установите флажок Активная учетная запись, чтобы почта попадала в CRM. Если e-mail сотрудника размещен на иных сервисах или на корпоративном сервере, то в меню Почтовый сервис выберите значение Другие и укажите настройки почтовой учетной записи, предлагаемые провайдером электронной почты: Нажмите Обновить в пункте Отправленные письма загружать из папки. Если вы указали корректные данные, в списке появятся папки почтового сервера. Выберите, из какой папки на почтовом сервере загружать в CRM отправленные сотрудником письма (обычно это «Отправленные» или Sent).
Вы можете проверить корректность настроек почты нажатием кнопки Проверить. Если настройки корректны, появится надпись Почтовая запись подключена: Нажмите кнопку Сохранить. Чтобы начать пользоваться почтовым сервисом CRM, сотруднику нужно выйти из CRM (если он уже вошел в нее) и войти снова.