Работа с внешним IP-телефоном или софтфоном

Внимание!

Возможность работы с внешним телефоном или софтфоном доступна только при использовании Виртуальной АТС MANGO OFFICE совместно с CRM MANGO OFFICE.

Пользователи CRM MANGO OFFICE, являющиеся одновременно пользователями Виртуальной АТС MANGO OFFICE, могут принимать и совершать звонки не только из интерфейса CRM, но и привычным образом – с помощью аппаратного IP-телефона. При этом в CRM будет отображаться карточка вызова, подниматься карточка разговора, а также будет автоматически вестись учет всех переговоров сотрудника.
Для использования IP-телефона необходимо, чтобы на нем была настроена точно такая же учетная запись SIP, как и в CRM. (Подробнее – в разделе «Создание и настройка сотрудников в CRM») Таким же образом можно использовать любой внешний софтфон, например, Mango Talker.
В карточке разговора, которая будет отображаться при приеме входящего вызова на внешнем телефоне (софтфоне), управлять вызовом будет невозможно: