Рабочий стол, одновременная работа с разными отчетами

Если вам необходимо регулярно получать информацию из нескольких разнообразных отчетов, вы можете воспользоваться модулем Рабочий стол (доступен только в версии CRM «Офис»), который обеспечит быстрый доступ к нужным данным.
На Рабочий стол можно вывести несколько отчетов и обновлять их одновременно одним кликом.
Каждый пользователь CRM может настроить свой собственный вид Рабочего стола, выбрав наиболее актуальные для него отчеты.
Чтобы настроить Рабочий стол, перейдите в соответствующий раздел: Вы видите девять блоков, в каждом из которых может выводиться любой из ранее созданных отчетов.
Для добавления отчетов на Рабочий стол нажмите ссылку Настройки. Кликните появившийся знак «плюс» в том блоке, в котором вы хотите расположить один из ваших отчетов: Выберите из предлагаемого списка нужный отчет: Вы можете настроить (расширить или сузить) область, в которой будет выводиться отчет, с помощью кнопок со стрелками: По окончании настройки нажмите Сохранить: Вы добавили на Рабочий стол первый отчет: Аналогично вы можете добавить и другие отчеты: Теперь вы можете быстро получать нужные данные, обновляя их одним кликом по ссылке Обновить.