Подключение CRM MANGO OFFICE через интернет-магазин

Подключить и настроить CRM MANGO OFFICE можно в течение часа. Чтобы сделать это, не нужна специальная техническая подготовка – достаточно иметь немного свободного времени и доступ в Интернет.
Чтобы подключить CRM MANGO OFFICE, перейдите в интернет-магазин. Выберите CRM, нажав кнопку Купить: На открывшейся странице вы cможете ознакомиться с функциональными возможностями версий CRM и выбрать нужную вам: После выбора версии откроется страница оформления заказа. Проверьте его и нажмите кнопку Оформить заказ: Откроется страница авторизации. Если вы уже являетесь клиентом «Манго Телеком», укажите номер вашего лицевого счета, введите пароль для входа в ваш Личный кабинет и нажмите Войти. Если вы еще не являетесь клиентом «Манго Телеком», укажите информацию о вас (о вашей компании) и зарегистрируйтесь: Пройдя авторизацию или регистрацию, выберите способ оплаты (см. рис. ниже). Если CRM – первый продукт MANGO OFFICE, который вы подключаете, вы можете оплатить заказ банковской картой или WebMoney.
Также вы можете зарезервировать продукт и внести средства на ваш лицевой счет в течение пяти дней, используя Личный кабинет. Для этого выберите пункт Я оплачу позднее. Если вы уже используете другие продукты MANGO OFFICE, вы можете оплатить пользование CRM с остатка на вашем текущем лицевом счете: Выбрав один из способов оплаты, нажмите кнопку Перейти к оплате и выполните оставшиеся шаги: Поздравляем! Вы подключили CRM MANGO OFFICE.
Если вы впервые регистрировались в интернет-магазине, в течение 10 минут вам придет e-mail, в котором будет указан номер вашего лицевого счета и пароль доступа к Личному кабинету.
Также в течение 10 минут вам придет письмо с информацией о коде продукта вашей CRM, логин и пароль. Эти данные потребуются вам для входа в CRM.
Получив оба письма, установите клиентское приложение, чтобы начать работу с CRM. Детальное описание этого процесса можно найти в разделе «Установка и первый запуск CRM».