Настройка ролей

Роли определяют права доступа сотрудников к данным CRM. Для ускорения настройки в CRM MANGO OFFICE введены три типовые роли с заданными правами – Администратор, Руководитель и Сотрудник. Вы сможете назначить сотрудникам одну из этих ролей или создать на их основе новые роли.
Настройка параметров роли выполняется в подразделе Права доступа раздела Администрирование: Типовые роли определяют следующие права:
  • Администратору доступны все действия в CRM со всеми данными, независимо от того, кому эти данные принадлежат.
  • Руководителю доступны все действия в CRM со всеми данными (кроме удаления), независимо от их принадлежности. Удалять руководитель может только данные сотрудников своего подразделения.
  • Сотруднику доступны для просмотра все данные в CRM, независимо от их принадлежности. Он может изменять данные, закрепленные за сотрудниками своего подразделения. А удалять может только свои собственные данные.
Вы можете:
  • Создать новую роль. Для этого нажмите ссылку Добавить вверху панели.
  • Создать новую роль на основе существующей. Для этого нажмите мышью название существующей роли в списке слева, а затем – ссылку Копировать вверху панели.
  • Изменить права существующей роли. Для этого нажмите мышью название нужной роли в списке слева.
В окне настроек новой или существующей роли можно при необходимости изменить ее название (вверху). Затем укажите, какие разделы будут доступны сотрудникам с этой ролью. Для этого поставьте или снимите флажки в столбце Доступ к разделу: В столбце Создание укажите, будет ли у сотрудника с настраиваемой ролью возможность добавлять данные в соответствующие разделы: В столбцах Просмотр, Изменение и Удаление выберите из списков возможности работы с данными разделов. Доступные варианты – Нет, Все, Своего подразделения, Свои: Нажмите ссылку Сохранить вверху панели. Вы также можете отменить сделанные изменения настроек роли или удалить настраиваемую роль с помощью соответствующих ссылок вверху. После того, как вы настроили роли, вы сможете назначать их сотрудникам. Перед этим необходимо настроить организационную структуру компании , создав подразделения и должности.