Настройка подразделений и должностей

Настройка организационной структуры компании выполняется в подразделе Подразделения раздела Администрирование: Вы можете создать структуру, соответствующую отделам вашей компании и должностям сотрудников, которые будут использовать CRM. Для создания подразделения нажмите кнопку Добавить подразделение. Задайте его название в строке Название. Если создаваемое подразделение входит в структуру другого подразделения, выберите «родительское» подразделение из одноименного списка. Нажмите кнопку Сохранить. На рисунке приведен пример создания «Группы работы с VIP-клиентами» в рамках «Отдела продаж»: Для создания должности нажмите кнопку Добавить должность. Введите название должности в строке Название и выберите подразделение, к которому она будет принадлежать, в списке Подразделение. На рисунке – пример создания должности «Специалист» в рамках подразделения «Группа работы с VIP-клиентами»: Теперь необходимо выбрать роль для создаваемой должности. Роль определяет, какие права доступа к данным CRM получат сотрудники этой должности (подробнее о настройке ролей читайте в предыдущем разделе). После выбора роли из одноименного списка нажмите кнопку Сохранить: После настройки организационной структуры компании вы сможете создать сотрудников, назначив им должности и роли.