Настройка и получение отчетов

CRM MANGO OFFICE позволяет гибко настраивать и получать разнообразные отчеты по важным показателям. Для настройки или получения отчета перейдите в раздел Статистика: Создание и настройка отчета Рассмотрим пример создания и настройки отчета, в котором будет выводиться информация о том, сколько и каких коммуникаций (звонков, писем, встреч и т. д.) было в компании за последнюю неделю.
Для создания и настройки отчета нажмите ссылку Создать отчет. Откроется форма настройки: Укажите название отчета, чтобы вам было удобно находить его в списке (укажем «Количество коммуникаций за неделю»).
В блоке Объекты нажмите Добавить и выберите те объекты CRM, по которым вы хотите получить информацию. В нашем примере это Коммуникации: В блоке Вывести нажмите Добавить и укажите, какие именно данные по выбранным объектам вы хотите выводить в столбцах отчета. В нашем случае это Вид коммуникаций: В блоке Посчитать нажмите Добавить и укажите, какие данные нужно подсчитать и вывести в отчете. В нашем примере это Коммуникации с атрибутом (то есть считаем сами факты коммуникаций) и Количество коммуникаций. Введите название столбца отчета («Количество коммуникаций) и функцию для расчета – Сумма (чтобы посчитать суммарное количество коммуникаций каждого типа): В блоке Сортировка нажмите Добавить и укажите, каким образом нужно отсортировать выводимые в строках отчета данные. Укажем Коммуникации – Вид и По возрастанию – тогда названия коммуникаций будут отсортированы в алфавитном порядке: В блоке Условия нажмите Добавить и задайте условия для вывода данных. В нашем примере выберем в качестве условия Дату создания и укажем, что нужно подсчитать коммуникации, которые были созданы в течение последней недели: В блоке Отображение оставьте флажок Таблица, если хотите выводить таблицу. Либо нажмите Добавить для настройки вида отчета (график или гистограмма).
Итак, ваш первый отчет готов. Нажмите Сформировать для вывода данных отчета: И вы увидите ваш первый отчет: Настроенный отчет будет автоматически сохранен, и вы сможете видеть его в разделе Статистика.
В следующем разделе вы найдете несколько примеров настройки полезных отчетов.
Вы можете формировать отчеты и получать нужные данные не только из приложения CRM MANGO OFFICE, но и из популярных браузеров.
Для этого перейдите по ссылке https://stat-crm.mango-office.ru/statistics/login.