Как звонить из CRM

Пользователь CRM может позвонить в один клик контакту или контрагенту, информация о котором сохранена в CRM. Для этого в списке контрагентов или контактов (разделы Контрагенты и Контакты соответственно) достаточно навести курсор мыши на нужную строку – появится кнопка вызова в виде зеленой трубки. Нажав на нее, вы сможете позвонить по номеру телефона, указанному для этого контрагента (контакта): Также можно позвонить прямо из карточки контрагента или контакта: Или из списка уже совершенных коммуникаций (раздел Коммуникации): Или напрямую из списка пропущенных вызовов – он открывается нажатием кнопки с черной трубкой в правом нижнем углу окна клиентского приложения CRM: Пользователь может позвонить на произвольный номер, нажав кнопку в левом нижнем углу клиентского приложения: Откроется окно набора номера: Номер необходимо вводить в международном формате, но без знака «+». На рисунке в качестве примера показан прямой московский номер 74957770001. После набора номера нажмите кнопку Позвонить.