Отличие ДКТ от услуги "Статический коллтрекинг"

Услуга "Динамический коллтрекинг" (ДКТ) позволяет получать статистику по каждому пользователю, понимать, сколько посетителей позвонили по конкретным поисковым запросам. При этом важно учитывать, что оплата происходит за показ каждого отдельного номера согласно установленным тарифам, т.е. при большом трафике на сайте ДКТ может вылиться в значительную сумму.

Услуга "Статический коллтрекинг" позволяет собирать только обобщенную информацию по каждому рекламному каналу. Например, если за каналом Яндекс закрепить определенный номер, то можно узнать общее количество звонков, совершенных по рекламе в Яндекс, однако нельзя узнать какие именно запросы вводили пользователи. Статический коллтрекинг удобен, если у вас значительная часть оффлайн рекламы и мало интерактивной рекламы, либо, когда нет необходимости в анализе конкретного рекламного канала с точностью до посетителя. С финансовой точки зрения статический коллтрекинг помогает сэкономить средства, т.к. оплата происходит только за один номер, выделенный на рекламный канал.

Подробнее о тарифах и о том, как грамотно распределить бюджет на коллтрекинг читайте в разделе Стоимость. Принципы Тарификации.