Что такое коллтрекинг

Коллтрекинг – это современный инструмент анализа эффективности проведения рекламных компаний. Если Вы опубликовали рекламное объявление в газете, разместили баннер на каком-либо сайте и дали несколько платных объявлений в поиске Яндекса, то с помощью коллтрекинга можно определить, насколько оправданы вложения в эти рекламные каналы.

Как это работает?

В статическом коллтрекинге к каждому каналу оффлайн-рекламы (т.е. рекламы в газете, на радио, в СМИ и т.д.), а также к каналам интернет-рекламы можно привязать отдельный номер. Система подсчитывает звонки на каждый номер и таким образом вычисляет, сколько входящих обращений сгенерировал каждый источник.

Динамический коллтрекинг позволяет привязывать уникальный номер телефона каждому посетителю вашего сайта. Преимущество динамического коллтрекинга состоит в том, что можно получить детальную информацию о каждом посетителе сайта - от его региона до введенного запроса.