Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Начало работы с коллтрекингом


Общие инструкции

Чтобы начать пользоваться коллтрекингом, следует:
  1. Подключите услугу коллтрекинг в личном кабинете MANGO OFFICE и создайте ваши виджет коллтрекинга;
  2. Настройте виджет коллтрекинга. Это нужно сделать, чтобы показывать подменные номера ДКТ на вашем сайте с учетом региона клиента и спланировать бюджет, который вы готовы ежедневно тратить на показ номеров;
  3. Настройте права доступа для вас и ваших сотрудников, чтобы они могли редактировать настройки виджета ДКТ и смотреть отчеты;
  4. Вставьте код виджета в код вашего сайта, в этом вам поможет Мастер кода виджета. Будет запущена работа коллтрекинга.


Что дальше?

Настройте каналы отслеживания. По умолчанию при создании виджета коллтрекинга всегда создается один канал, который позволяет уникальные подменные номера из общего динамического пула номеров показывать ВСЕМ посетителям вашего сайта. Для небольших компаний такой настройки достаточно. Если вам недостаточно настроек ДКТ, определяемых по умолчанию, установите более тонкие настройки.
Это поможет вам:
  • выбрать тип отслеживания (динамический или статический), чтобы отслеживать офлайн и онлайн рекламные каналы по отдельности;
  • указать тип отслеживаемого трафика, чтобы лучше оценить эффективность рекламы в конкретном рекламном канале;
  • выбрать номера для показа в конкретном рекламном канале: вы можете использовать динамические номера коллтрекинга или свои номера.


Используйте отчеты коллтрекинга

После подключения коллтрекинга и вставки кода виджета в код вашего сайта, вам будут доступны отчеты. В этом разделе размещены описания отчетов коллтрекинга. Эти описания разработаны, чтобы помочь вам разобраться в структуре отчетов, узнать как настроить фильтры и другие инструменты отчетов, чтобы вам было удобнее просматривать данные.

Используйте Дашборд для визуализации показателей нескольких отчетов одновременно на одном экране. Дашборд, это комплекс графиков, диаграмм и текстовых данных, при помощи которых вы можете отслеживать динамику изменений показателей, оценивать эффективность затрат на рекламу и сопоставлять данные.

Чтобы посмотреть агрегированные данные в разрезе рекламного канала, источника трафика, рекламной компании, используйте отчет Сквозная аналитика.
Вы можете персонализировать отчет Сквозная аналитика при помощи конструктора отчета. Конструктор, это тоже отчет, в котором вы сами установили настройки. Вы можете выбрать показатели (например, источник трафика), разрезы, в которых нужно представить данные (например, лиды, клики и т.п.), а также выбрать, в каком виде они должны быть показаны на экране.

В коллтрекинге есть отчет Мультиканальная аналитика. Он поможет вам оценить роль того или иного рекламного канала в итоговых цифрах: количестве конверсий, количестве заходов посетителей на сайт и прочее. В Мультиканальной аналитике учитываются данные о кликах и переходах на ваш сайт, приведших к конверсии, за последние 30 дней. Вы можете выбрать отчетный период 90 дней.



Воспользуйтесь дополнительными услугами

Дополнительные услуги коллтрекинга:

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных