Журнал сделок
Содержание:Обзор
Требования
Как открыть отчет
Описание интерфейса
Как отображаются данные в таблице
Как настроить таблицу отчета
Как скачать данные отчета
Просмотр карточки клиентам
Обзор
Отчет коллтрекинга "Журнал сделок" содержит данные о каналах, рекламных кампаниях, дате и времени создания сделок и прочее.Требования
1) В отчет "Журнал сделок" попадают сделки из тех CRM, которые Вы интегрировали с коллтрекингом.2) Данные по сделкам загружаются в 23.00 за вчерашний день. Данные за текущий день в отчете недоступны.
Как открыть отчет
Открыть отчет можно двумя способами:- из главного меню Личного кабинета MANGO OFFICE;
- перейти из Сквозной аналитики.
Как открыть отчет из главного меню Личного кабинета MANGO OFFICE
В Личном кабинете MANGO OFFICE:1) выберите ВАТС;
2) нажмите на пункт "Коллтрекинг";
3) перейдите в раздел "Отчеты";
4) нажмите на пункт "Журнал сделок".
Как перейти к отчету из Сквозной аналитики
1) откройте Сквозную аналитику;2) настройте отчетный период, чтобы в Сквозной аналитике отображались данные за нужный Вам период;
3) настройте колонки так, чтобы отображались следующие колонки:
- Сделки созданные;
- Закрытые сделки;
- Сделки отклоненные;
- Сделки в работе;
Описание интерфейса
1) поле для выбора виджета коллтрекинга, по которому нужно посмотреть отчет;![]()
2) поля для выбора отчетного периода;
3) ссылка на данную инструкцию по работе с отчетом;
4) поле для настройки фильтров отчета;
5) кнопка экспорта отчета в текстовый файл с расширением csv;
6) в таблице приведены данные по сделкам, которые ранее были загружены в Сквозную аналитику и созданы в Вашей CRM системе.
Как отображаются данные в таблице
По каждой сделке Вы можете увидеть следующие данные:1) дата: дата и время создания сделки;
2) id сделки: уникальный идентификатор сделки из CRM;
3) Клиент: номер телефона, если у Клиента записано несколько номеров, то отображается первый номер Клиента. При клике по номеру открывается «Карточка клиента», содержащая данные о сделке и о взаимодействии с Клиентом;
4) Источник/канал: источник и канал, из которого пришел клиент;
5) Кампания: название рекламной кампании, по которой клиент нашел Вашу организацию;
6) Сумма продаж: сумма по сделке;
7) Менеджер: в этом поле отображаются данные о менеджере, ответственном за сделку, если эта информация есть в CRM;
8) Воронка: наименование воронки сделки Вашей CRM;
9) Статус сделки в воронке: название этапа воронки продаж в Вашей CRM.
Настройка отслеживания этапов воронки/воронок продаж, выполняется при настройке интеграции коллтркинга с CRM.
Не видите все перечисленные столбцы в таблице? Попробуйте изменить масштаб отображения страницы до 60 %, для этого нажмите кнопку «Ctrl» и прокрутите колесико мыши.
Как настроить таблицу отчета
Если Вы хотите уточнить данные отчета для лучшего их понимания, то Вы можете настроить отчетный период и фильтры отбора данных:Фильтры
1) При настройке любого параметра в фильтре можно задавать условие поиска или условие исключения по любому из параметров. При вводе параметров фильтрации Вы можете использовать только вот эти регулярные выражения:* - искать любые вхождения;
^ - исключить строгие вхождения.
Нельзя использовать иные регулярные выражения.
2) Параметру "id сделки" Вы можете задавать как однозначное, так и двузначное значение.
Сортировка
В отчете предусмотрена сортировка, которая выполняется при клике на название любого столбца в таблице.Как скачать данные отчета
Вы можете скачать данные, отображенные в таблице отчета:1) выберите отчетный период;
2) выберите фильтры отбора данных по сделкам, которые должны быть выгружены;
3) выберите Скачать *.csv. В результате будет загружен на Ваш ПК текстовый файл *.csv, в котором содержится таблица отчета.
Просмотр карточки клиента
Как открыть?
В отчете можно получить детальную информацию о клиенте, кликнув на его номер телефона. Откроется карточка клиента, в которой Вы можете отследить, когда клиент заходил на сайт, какие страницы просматривал, по какой рекламе обратился, когда звонил, какие сделки заключал и на какую сумму:Как это работает?
По номеру звонящего коллтрекинг находит все звонки пользователя и UID, уникальный идентификатор посетителя сайта. Далее, по идентификатору отслеживаются все заходы на сайт с этого устройства, а также все сделки, заключенные посетителем. Таким образом, в карточке Вы увидите историю обращений клиента, включая:- длительность звонка;
- время нахождения на сайте;
- конечную группу (группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов);
- уникальность звонка;
- страницу входа на Ваш сайт;
- источник (источник, из которого клиент перешел на Ваш сайт);
- канал (рекламный канал, из которого обратился клиент);
- кампания (рекламная кампания);
- содержимое (как правило, название рекламного баннера в интернете, увидев который, клиент перешел на Ваш сайт и совершил звонок);
- ключевое слово (ключевое слово, по которому было размещено рекламное объявление);
- тип устройства;
- регион клиента.
Действия каждого клиента фиксируются с момента подключения коллтрекинга, в дальнейшем данные будут храниться до полугода.