1 Обзор

Отчет коллтрекинга "Журнал сделок" содержит данные о каналах, рекламных кампаниях, дате и времени создания сделок и прочее.

Требования

1) В отчет "Журнал сделок" попадают сделки из тех CRM, которые Вы интегрировали с коллтрекингом.
2) Данные по сделкам загружаются в 23.00 за вчерашний день. Данные за текущий день в отчете недоступны.

2 Как открыть отчет

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) нажмите на пункт "Дополнительные отчеты";
2) нажмите на пункт "Сделки";
3) проверьте, что правильно выбран виджет, по которому хотите посмотреть отчет;
4) укажите отчетный период. Будет автоматически создан отчет без параметров и фильтров для выбранного виджета.

3 Как перейти к отчету из Сквозной аналитики

1) откройте Сквозную аналитику;
2) настройте отчетный период, чтобы в Сквозной аналитике отображались данные за нужный Вам период;
3) настройте колонки так, чтобы отображались следующие колонки:
  • Сделки созданные;
  • Закрытые сделки;
  • Сделки отклоненные;
  • Сделки в работе;
4) в таблице будут показаны выбранные колонки, в которых указано количество сделок в определенном статусе. Чтобы перейти к отчету «Журнал сделок», нажмите на количество сделок в той или иной колонке:

4 Описание интерфейса

1) поле для выбора виджета коллтрекинга, по которому нужно посмотреть отчет;
2) поля для выбора отчетного периода;
3) ссылка на данную инструкцию по работе с отчетом;
4) поле для настройки фильтров отчета;
5) кнопка экспорта отчета в текстовый файл с расширением csv;
6) в таблице приведены данные по сделкам, которые ранее были загружены в Сквозную аналитику и созданы в Вашей CRM системе.

Как отображаются данные в таблице

По каждой сделке Вы можете увидеть следующие данные:
1) дата: дата и время создания сделки;
2) id сделки: уникальный идентификатор сделки из CRM;
3) Клиент: номер телефона, если у Клиента записано несколько номеров, то отображается первый номер Клиента. При клике по номеру открывается «Карточка клиента», содержащая данные о сделке и о взаимодействии с Клиентом;
4) Источник/канал: источник и канал, из которого пришел клиент;
5) Кампания: название рекламной кампании, по которой клиент нашел Вашу организацию;
6) Сумма продаж: сумма по сделке;
7) Менеджер: в этом поле отображаются данные о менеджере, ответственном за сделку, если эта информация есть в CRM;
8) Воронка: наименование воронки сделки Вашей CRM;
9) Статус сделки в воронке: название этапа воронки продаж в Вашей CRM.

Примечания:
а) настройка отслеживания этапов воронки/воронок продаж, выполняется при настройке интеграции коллтркинга с CRM;
б) не видите все перечисленные столбцы в таблице? Попробуйте изменить масштаб отображения страницы до 60 %, для этого нажмите кнопку «Ctrl» и прокрутите колесико мыши.



Как настроить таблицу отчета

Если Вы хотите уточнить данные отчета для лучшего их понимания, то Вы можете настроить отчетный период и фильтры отбора данных.

Фильтры
1) При настройке любого параметра в фильтре можно задавать условие поиска или условие исключения по любому из параметров. При вводе параметров фильтрации Вы можете использовать только вот эти регулярные выражения:
   * - искать любые вхождения;
   ^ - исключить строгие вхождения.
Нельзя использовать иные регулярные выражения
2) Параметру "id сделки" Вы можете задавать как однозначное, так и двузначное значение.

Сортировка
В отчете предусмотрена сортировка, которая выполняется при клике на название любого столбца в таблице.


5 Как скачать данные отчета

Вы можете скачать данные, отображенные в таблице отчета:
1) выберите отчетный период;
2) выберите фильтры отбора данных по сделкам, которые должны быть выгружены;
3) нажмите на кнопку "Скачать *.csv". В результате будет загружен на Ваш ПК текстовый файл *.csv, в котором содержится таблица отчета.


6 Просмотр карточки клиента

Как открыть?

В отчете можно получить детальную информацию о клиенте, кликнув на его номер телефона. Откроется карточка клиента, в которой Вы можете отследить, когда клиент заходил на сайт, какие страницы просматривал, по какой рекламе обратился, когда звонил, какие сделки заключал и на какую сумму:

Как это работает?

По номеру звонящего коллтрекинг находит все звонки пользователя и UID, уникальный идентификатор посетителя сайта. Далее, по идентификатору отслеживаются все заходы на сайт с этого устройства, а также все сделки, заключенные посетителем. Таким образом, в карточке Вы увидите историю обращений клиента, включая:
  • длительность звонка;
  • время нахождения на сайте;
  • конечную группу (группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов);
  • уникальность звонка;
  • страницу входа на Ваш сайт;
  • источник (источник, из которого клиент перешел на Ваш сайт);
  • канал (рекламный канал, из которого обратился клиент);
  • кампания (рекламная кампания);
  • содержимое (как правило, название рекламного баннера в интернете, увидев который, клиент перешел на Ваш сайт и совершил звонок);
  • ключевое слово (ключевое слово, по которому было размещено рекламное объявление);
  • тип устройства;
  • регион клиента.

Чтобы получить полную информацию в карточке клиента кликните на ссылку "Подробнее" (см. рисунок выше).
Действия каждого клиента фиксируются с момента подключения коллтрекинга, в дальнейшем данные будут храниться до полугода.