Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Журнал звонков


Отчет «Журнал звонков» отображает все звонки, поступившие на подменные номера коллтрекинга за выбранный период.

Чтобы начать пользоваться отчетом, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» необходимо:
1) выберите Журнал звонков в списке отчетов коллтрекинга;
2) выберите виджет коллтрекинга;
3) выберите отчетный период;
4) отчет автоматически формируется без параметров и фильтров для выбранного виджета. Выберите фильтры и параметры отчета:



Параметры отчета

Параметры обращений

Вы можете выбрать следующие параметры:
  • Тип звонка: любые, динамические, статические. Коллтрекинг может анализировать звонки как с динамических номеров (каждому посетителю показывается уникальный номер), так и со статических номеров, заданных для конкретных каналов. Статические номера можно задать в настройках динамического коллтрекинга. Если выбрать тип звонка любые, то в отчете отобразятся звонки как на динамические номера, так и на статические. Если выбрать динамические, то отобразятся звонки только на динамические номера;
  • Уникальность: является ли звонок уникальным, применяется критерий поступления звонка на группу продаж или уникальность номера звонящего в зависимости от настроек коллтрекинга;
  • Качество звонка: была ли длительность разговора больше указанной в настройках коллтрекинга;
  • Лид: лидом система помечает те обращения, которые был одновременно уникальными и качественными. Пользователь может подтвердить или изменить выбор системы:



Фильтры отчета

С помощью дополнительных фильтров отчета можно посмотреть детальную информацию по звонкам: количество звонков и конверсию по конкретному рекламному каналу, источнику трафика, рекламной кампании или ключевому слову.
В отчете доступны следующие дополнительные фильтры:
  • Источник: рекламный источник (google, yandex, facebook);
  • Канал: рекламный канал (cpc, organic, social);
  • Источник/канал: данные группированы по источнику, затем по рекламным кампаниям;
  • Кампания: рекламная кампания;
  • Ключевое слово: ключевое слово размещения рекламы;
  • Страница входа: первая страница сайта, на которую посетитель перешел по рекламной ссылке;
  • Регион: регион проведения ваших рекламных кампаний;
  • Номер клиента: номер, по которому позвонил в вашу компанию.
При настройке фильтра возможно задавать условие поиска или условие исключения по любому из параметров. При вводе параметров фильтрации вы можете только вот эти регулярные выражения:
* - искать любые вхождения;
^ - исключить строгие вхождения.
Нельзя использовать иные регулярные выражения.



Все звонки

Если к коллтрекингу подключена услуга выявления сомнительных (не целевых) звонков в компанию Антиспам, вам будет доступен выпадающий список «Все звонки» (бывш. Черный список).
Вы можете выбрать одно из значений этого списка:
  • целевые звонки
  • сомнительные звонки.
Все данные по выбранному типу звонков будут отображены в отчете. Например, если вы выбрали пункт Сомнительные звонки, вы получите данные по всем звонкам за отчетный период, которые были алгоритм услуги Антиспам определил как сомнительные.



Группа звонка

Группа звонка, это группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов. Например, если вы хотите посмотреть информацию по звонкам от клиентов, которые обратились к вашим продавцам, создайте в личном кабинете группу «продавцы», и в отчете вы увидите звонки в отдел продаж. Точно также можно отфильтровать звонки в техническую поддержку. Выбрать можно любое количество групп:



Тематика звонка

Тематики звонка, здесь вы можете выбрать любую тематику из справочника тематик Контакт-центра:



Как отображаются данные в таблице


По каждому звонку вы можете увидеть следующие данные:
  • Звонок: дата и время совершения звонка;
  • Номер клиента: номер, с которого клиент позвонил в вашу компанию;
  • Время: продолжительность вызова;
  • Источник / Канал: источник и рекламный канал, из которого клиент перешел на ваш сайт;
  • Кампания: рекламная кампания;
  • Ключевое слово: ключевое слово, по которому было размещено рекламное объявление;
  • Регион: регион клиента;
  • Группа звонка: это группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов;
  • Подтверждение лида: лидом коллтрекинг помечает те обращения, которые был одновременно уникальными и качественными. Пользователь может корректировать лиды. Для этого, нажмите на кнопку "Да" - подтверждаю, что обращение является лидом или "Нет" - обращение не является лидом. Обращения проверенные пользователем помечаются иконкой .

ВАЖНО! В сквозную аналитику пометки пользователя не передаются, если вы изменили решение системы, то данные будут доступны только в журналах и выгрузках по API. В Сквозную аналитику в настоящий момент эти данные не передаются.

ВАЖНО! Не по всем звонкам можно однозначно определить все параметры. Например, для звонков на статические номера, как правило, нельзя определить ключевое слово. В отчете отображаются только точно определенные данные.



Как скачать данные по звонкам?

Вы можете скачать данные по звонкам, отображенные в таблице отчета. Для этого, на странице Журнал звонков следует:
1) выберите отчетный период;
2) выберите фильтры и параметры отбора данных о звонках, которые должны попасть в таблицу отчета;
3) выберите Скачать *.csv. В результате будет загружен на ваш ПК текстовый файл *.csv, в котором содержатся данные таблицы отчета.



Просмотр карточки клиента

Как открыть?

В отчете «Журнал звонков» можно получить детальную информацию о клиенте, кликнув на его номер телефона. Откроется карточка клиента, в которой вы можете отследить, когда клиент заходил на сайт, какие страницы просматривал, по какой рекламе обратился, когда звонил, какие сделки заключал и на какую сумму:



Как это работает?

По номеру звонящего коллтрекинг находит все звонки пользователя и uid – уникальный идентификатор посетителя сайта. Далее, по идентификатору отслеживаются все заходы на сайт с этого устройства, а также все сделки, заключенные посетителем. Таким образом, в карточке вы увидите историю обращений клиента, включая:
  • Длительность звонка;
  • Время нахождения на сайте;
  • Конечную группу: группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов;
  • Уникальность звонка;
  • Страницу входа на ваш сайт;
  • Источник: источник, из которого клиент перешел на ваш сайт;
  • Канал: рекламный канал, из которого обратился клиент;
  • Кампания: рекламная кампания;
  • Содержимое: как правило, название рекламного баннера в интернете, увидев который, клиент перешел на ваш сайт и совершил звонок;
  • Ключевое слово: ключевое слово, по которому было размещено рекламное объявление;
  • Тип устройства;
  • Регион клиента.
Чтобы получить полную информацию, в карточке клиента кликните на Подробнее.

Обратите внимание, что действия каждого клиента фиксируются с момента подключения коллтрекинга, в дальнейшем данные будут храниться до полугода.


Прослушивание записей разговоров

ВАЖНО!Если в ВАТС MANGO OFFICE не подключена услуга Запись разговоров, то прослушивание записей разговоров не возможно.

В отчете «Журнал звонков» вы можете прослушивать записи разговоров непосредственно из отчета. Напротив каждого записанного звонка отображается пиктограмма , а при отсутствии записи – эта пиктограмма неактивна.
Чтобы прослушать запись, нажмите . В нижней части окна появится встроенный плеер:

ВАЖНО!В случае, если вам поступил звонок через подменный номер динамического коллтрекинга и ваш сотрудник, поговорив с клиентом, перевел вызов на другого сотрудника, то в плеере вы сможете прослушать запись разговора только со вторым сотрудником. Иными словами, для прослушивания доступно только второе плечо звонка.

Для управления плеером доступны функции:
  • приостановить\продолжить воспроизведение; переключиться на предыдущую\следующую запись;
  • изменить скорость воспроизведения;
  • включить функцию шумоподавления. Наличие функции зависит от текущего тарифного плана ВАТС. Включение функции возможно только при включенном флаге «Подавлять шумы при прослушивании» на вкладке «Настройки» в разделе «Инструменты/Запись разговоров»;
  • изменить громкость воспроизведения;
  • скачать запись.


Сомнительные звонки

При подключенной услуге Антиспам коллтрекинг анализирует номер звонящего абонента и помечает сомнительные звонки в отчете красным цветом. Также при экспорте отчета в csv-файл по каждому звонку отображается - считается ли данный звонок сомнительным.
Вы можете исключить сомнительные звонки из отчета, используя параметр Все звонки (бывш. «Черный список”):




Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных