Отчет Журнал Звонков

Отчет «Журнал звонков» отображает все звонки, поступившие на подменные номера коллтрекинга за выбранный период.

Параметры отчета

Чтобы начать пользоваться отчетом необходимо выбрать период, за который требуется сформировать отчет, и нужный виджет динамического коллтрекинга, после этого можно выбрать тип звонка и нужную группу:

Тип звонка: любые, динамические, статические.

Коллтрекинг может анализировать звонки как с динамических номеров (каждому посетителю показывается уникальный номер), так и со статических номеров, заданных для конкретных каналов. Статические номера можно задать в настройках динамического коллтрекинга. Если выбрать тип звонка любые, то в отчете отобразятся звонки как на динамические номера, так и на статические. Если выбрать динамические, то отобразятся звонки только на динамические номера.

Группа звонка: это группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов. Например, если Вы хотите посмотреть информацию по звонкам от клиентов, которые обратились к Вашим продавцам, создайте в личном кабинете группу «продавцы», и в отчете Вы увидите звонки в отдел продаж. Точно также можно отфильтровать звонки в техническую поддержку. Выбрать можно любое количество групп.

Фильтры отчета

С помощью дополнительных фильтров отчета можно посмотреть количество звонков и конверсию по конкретному рекламному каналу, источнику трафика, рекламной кампании или ключевому слову.

Например, задайте в фильтре «UTM source равно google», «UTM medium равно cpc», и Вы увидите количество звонков и конверсию по контекстной рекламе из Google:

В отчете доступны следующие дополнительные фильтры:

  • UTM source – рекламный источник (google, yandex, facebook);
  • UTM medium – рекламный канал (cpc, organic, social);
  • UTM campaign – рекламная кампания;
  • UTM content – содержимое (например, название рекламного баннера);
  • UTM term – ключевое слово размещения рекламы;
  • Номер звонящего – номер клиента, который позвонил в Вашу компанию;
  • Страница входа - первая страница сайта, на которую посетитель перешел по рекламной ссылке.

  • Как отображаются данные в таблице

    По каждому звонку Вы можете увидеть следующие данные:

  • Время звонка – дата и время, совершения звонка;
  • Кто звонил – номер клиента;
  • Время – продолжительность вызова;
  • Источник – источник, из которого клиент перешел на ваш сайт;
  • Канал – рекламный канал, из которого обратился клиент;
  • Кампания – рекламная кампания;
  • Содержимое – как правило, название рекламного баннера в интернете, увидев который, клиент перешел на Ваш сайт и совершил звонок;
  • Ключевое слово – ключевое слово, по которому было размещено рекламное объявление;
  • Уникальный – признак уникальность звонка. Если клиент позвонил в Вашу компанию несколько раз в течении 3-х месяцев с одного и того же номера телефона, то уникальным будет считаться только первый звонок, а все остальные - повторными. Период уникальности - 3 месяца с момента первого звонка в компанию. Еще одно условие: звонок должен распределится на одну из групп для приема звонка от новых клиентов, т.е. на группы отдела продаж;
  • Регион – регион клиента;
  • Группа звонка - это группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов.

  • Обратите внимание, что не по всем звонкам можно однозначно определить все параметры. Например, для звонков на статические номера, как правило, нельзя определить Ключевое слово. В отчете отображаются только точно определенные данные.

    Просмотр карточки клиента

    В отчете «Журнал звонков» можно получить детальную информацию о клиенте, кликнув на его номер телефона. Откроется карточка клиента, в которой Вы можете отследить, когда клиент заходил на сайт, какие страницы просматривал, по какой рекламе обратился, когда звонил, какие сделки заключал и на какую сумму.

    Как это работает?

    По номеру звонящего система находит все звонки пользователя и uid – уникальный идентификатор посетителя сайта. Далее по идентификатору отслеживаются все заходы на сайт с этого устройства, а также все сделки, заключенные посетителем.

    Таким образом, в карточке Вы увидите историю обращений клиента, включая:

  • Длительность звонка;
  • Время нахождения на сайте;
  • Конечную группу - группу сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов;
  • Уникальность звонка;
  • Страницу входа на ваш сайт;
  • Источник – источник, из которого клиент перешел на ваш сайт;
  • Канал – рекламный канал, из которого обратился клиент;
  • Кампания – рекламная кампания;
  • Содержимое – как правило, название рекламного баннера в интернете, увидев который, клиент перешел на Ваш сайт и совершил звонок;
  • Ключевое слово – ключевое слово, по которому было размещено рекламное объявление;
  • Тип устройства;
  • Регион клиента;

    Чтобы получить полную информацию, кликните на Подробнее.

    Обратите внимание, что действия каждого клиента фиксируются с момента подключения коллтрекинга, в дальнейшем данные будут храниться до полугода.

    Прослушивание записей разговоров

    В отчете «Журнал звонков» Вы можете прослушивать записи разговоров непосредственно из отчета. Напротив каждого записанного звонка отображается пиктограмма play, а при отсутствии записи - пиктограмма play.

    Чтобы прослушать запись, кликните на play. В нижней части окна появится встроенный плеер:

    Плеер содержит основную информацию о звонке:

  • ФИО клиента;
  • Дата и время звонка;
  • Длительность записи.

  • Обращаем внимание, что в случае, если вам поступил звонок через подменный номер динамического коллтрекинга и ваш сотрудник, поговорив с клиентом, перевел вызов на другого сотрудника, то в плеере вы сможете прослушать запись разговора только со вторым сотрудником. Иными словами, для прослушивания доступно только второе плечо звонка.

    Для управления плеером доступны функции:

  • player - приостановить\продолжить воспроизведение; переключиться на предыдущую\следующую запись;
  • play - добавить запись в список «избранных» и установить метку;
  • x2 - изменить скорость воспроизведения;
  • HQ - включить функцию шумоподавления. Наличие функции зависит от текущего тарифного плана ВАТС. Включение функции возможно только при установленном флаге «Подавлять шумы при прослушивании» на вкладке «Настройки» в разделе «Инструменты/Запись разговоров»;
  • volume - изменить громкость воспроизведения;
  • download - скачать запись;
  • e-mail - отправить запись на e-mail.

  • Обратите внимание, что прослушивание записей доступно даже при неподключенной услуге «Запись разговоров». Для подключения этой услуги воспользуйтесь кнопкой «Перейти»: