Отчет Эффективность рекламных каналов

Это основной отчет динамического коллтрекинга. Данный отчет предназначен для оценки эффективности каналов рекламы, площадок размещения рекламы, конкретных баннеров или страниц сайта.

Обратите внимание, что этот отчет отображает корректные данные только в случае правильного проставления UTM-меток в рекламе. Подробнее об utm-метках можно прочитать здесь. Чтобы правильно расставить utm-метки Вы можете воспользоваться компоновщиком

Параметры отчета

Чтобы начать пользоваться отчетом необходимо выбрать период, за который требуется сформировать отчет, и нужный виджет динамического коллтрекинга:

Тип звонка: любые, динамические, статические

Коллтрекинг может анализировать звонки как с динамических номеров (каждому посетителю показывается уникальный номер), так и со статических номеров, заданных для конкретных каналов. Статические номера Вы можете задать в настройках динамического коллтрекинга, например, указав, чтобы всем посетителям, заходящим на сайт по прямой ссылке, показывался один и тот же статический номер.

Если выбрать тип звонка любые, то в отчете отобразятся звонки как на динамические номера, так и на статические. Если выбрать динамические, то отобразятся звонки только на динамические номера.

Обратите внимание, что выбор типа звонка не влияет на отображения значения в столбце «Сеансы» - в этом столбце отображается всегда общее число посетителей Вашего сайта по указанному каналу или ключевому слову.

Фильтры отчета

С помощью дополнительных фильтров отчета можно посмотреть количество звонков и конверсию по конкретному рекламному каналу, источнику трафика, рекламной кампании или ключевому слову. Например, задайте в фильтре «UTM source равно google», «UTM medium равно cpc», и Вы увидите количество звонков и конверсию по контекстной рекламе из Google:

В отчете доступны следующие дополнительные фильтры:

  • UTM source – рекламный источник (google, yandex, facebook);
  • UTM medium – рекламный канал (cpc, organic, social);
  • UTM campaign – рекламная кампания;
  • UTM content – содержимое (например, название рекламного баннера);
  • UTM term – ключевое слово размещения рекламы.
  • График

    Информация из таблицы по звонкам, сеансам и уникальным качественным звонкам визуализируется на графике:

    По оси Х откладываются дни выбранного периода, по оси Y – значения показателей из таблицы, указанные в процентном отношении. За 100% берется максимальное значение показателя, а остальные значения масштабируются от 0 до 100%. Подробнее о том, как работать с графиком, читайте здесь.

    Источник/канал

    Если Вы хотите сравнить друг с другом рекламные каналы, нажмите Источник/канал и Вы увидите отчет в разрезе рекламных каналов и источников:

    Проанализировав отчет, Вы сможете перераспределить рекламный бюджет на использование самых конверсионных рекламных каналов.

    Страница входа

    Если Вы хотите сравнить как работают посадочные страницы на Вашем сайте, нажмите Страница входа. Что такое страница входа? Это первая страница сайта, на которую посетитель перешел по рекламной ссылке.

    Данный отчет показывает звонки и конверсию в звонки по страницам входа на Вашем сайте. Если конверсия по какой-то странице низкая, то, возможно, на нее заходит нецелевая аудитория, либо необходимо улучшить дизайн и контент страницы.

    Вы также можете использовать фильтры, чтобы отследить качество посадочных страниц, например, только по контекстной рекламе Google:

    Кампания

    Данный отчет показывает эффективность в разрезе рекламных кампаний. Вы можете воспользоваться фильтрами, чтобы посмотреть эффективность рекламных кампаний только по рекламе, например, в Яндекс:

    Проанализировав отчет, Вы сможете выявить эффективные и неэффективные рекламные кампании и перераспределить маркетинговый бюджет наилучшим образом.

    Ключевое слово

    С помощью этого отчета можно сравнить эффективность ключевых слов, по которым размещается Ваша реклама. Вы также можете воспользоваться фильтрами, чтобы посмотреть эффективность рекламных кампаний только по рекламе, например, в Яндекс:

    Содержимое

    Данный отчет работает по метке utm-content. Если с ее помощью отметить рекламные баннеры, то можно отследить эффективность по каждому рекламному баннеру, размещенному на медийных площадках или в социальных сетях.

    Регион

    Отчет позволяет отслеживать количество звонков и конверсию в звонки по разным регионам. Если у Вас федеральная компания, это очень нужный для Вас отчет. Чтобы воспользоваться данным отчетом рекомендуем подключить услугу мультирегиональность в настройках коллтрекинга. С помощью фильтров Вы можете оценить эффективность в разрезе регионов по каждому конкретному рекламному каналу.

    Тип устройства

    Анализируйте эффективность мобильного трафика, посмотрите, как работает контекстная реклама или конкретная рекламная кампания для пользователей мобильных устройств: