Отчет Доходность рекламных каналов

Этот отчет отображает все звонки, поступившие на подменные номера коллтрекинга, а также все заключенные по данным звонкам сделки и общую сумму продаж за выбранный период. Если Вы хотите оценить доходы, полученные с рекламного канала или рекламной кампании - этот отчет для Вас.

Обратите внимание, что данные в отчет собираются ночью за предыдущий день и, соответственно, показываются с задержкой в сутки. Данные за текущий день в отчете не доступны.

Параметры отчета

Чтобы начать пользоваться отчетом необходимо выбрать период, за который требуется сформировать отчет, и нужный виджет динамического коллтрекинга:

Фильтры отчета

С помощью дополнительных фильтров отчета можно посмотреть количество звонков, сделок и сумму продаж по конкретному рекламному каналу, источнику трафика, рекламной кампании или региону посетителя сайта.

Например, задайте в фильтре «UTM source равно google», «UTM medium равно cpc», и Вы увидите количество звонков и сделок по контекстной рекламе из Google:

В отчете доступны следующие дополнительные фильтры:

  • UTM source– рекламный источник (google, yandex, facebook);
  • UTM medium– рекламный канал (cpc, organic, social);
  • UTM campaign– рекламная кампания;
  • Регион– регион посетителя.

  • График

    Информация из таблицы по сеансам, сделкам, уникальным качественным звонкам и суммам продаж визуализируется на графике:

    По оси Х откладываются дни выбранного периода, по оси Y – значения показателей из таблицы, указанные в процентном отношении. За 100% берется максимальное значение показателя, а остальные значения масштабируются от 0 до 100%. Подробнее о том, как работать с графиком, читайте здесь.

    Как отображаются данные в таблице

    Вы можете выбрать нужный вам разрез отчета. Например, если Вы хотите посмотреть какой доход принес каждый из рекламных каналов, выберите группировку Источник/канал, если хотите посмотреть доходность рекламной кампании – выберите Кампания:

    В таблице с результатами отобразятся следующие данные:

  • Сеансы – количество посетителей сайта по выбранному Источнику/каналу или Кампании;
  • Звонки – количество звонков на подменные номера коллтрекинга;
  • Уникальные качественные звонки – звонки с уникальных номеров в Вашу кампанию (период уникальности – 3 месяца), которые завершились в группе продаж и были продолжительностью более 30 секунд (или другого порога времени, заданного в настройках коллтрекинга);
  • Конверсию в звонки – конверсия посетителей в звонки;
  • Сделки – количество закрытых сделок в CRM по данной рекламной кампании/рекламному каналу;
  • Конверсия в продажу – сумма продаж по всем закрытым сделкам по данной кампании/каналу.

  • Обратите внимание, что в отчете отображаются только звонки на динамические номера коллтрекинга, сделки отображаются также только по динамическим звонкам. Увидеть данные обо всех звонках вы можете в отчете «Эффективность рекламных каналов» или в «Журнале звонков» .



    Обратите внимание, что сделки в отчете будут отображаться только в том случае, если:

  • В настройках коллтрекинга подключена интеграция с одной из популярных CRM;
  • В самой CRM Вы используете виджет MANGO OFFICE для обработки звонков.
  • Подробнее про наши виджеты в CRM системах смотрите на сайте.

    Также следует учитывать, что в отчет попадают только сделки, которые:

  • находятся в статусе «закрыта»;
  • связаны с лидами;
  • лид создан по звонку на подменный номер коллтрекинга.

  • Еще раз обращаем Ваше внимание, что система автоматически забирает закрытые сделки из подключенной CRM один раз в день, поэтому данные могут отображаться с задержкой.