Доходность рекламных каналов
Этот отчет отображает все звонки, поступившие на подменные номера коллтрекинга, а также все заключенные по данным звонкам сделки и общую сумму продаж за выбранный период. Если вы хотите оценить доходы, полученные с рекламного канала или рекламной кампании - этот отчет для вас.
ВАЖНО! Данные в отчет собираются ночью за предыдущий день и, соответственно, показываются с задержкой в сутки. Данные за текущий день в отчете не доступны.
Параметры отчета
Чтобы начать пользоваться отчетом необходимо выбрать период, за который требуется сформировать отчет и нужный виджет динамического коллтрекинга:
Фильтры отчета
С помощью дополнительных фильтров отчета можно посмотреть количество звонков, сделок и сумму продаж по конкретному рекламному каналу, источнику трафика, рекламной кампании или региону посетителя сайта.
Например, задайте в фильтре «UTM source равно google», «UTM medium равно cpc» и вы увидите количество звонков и сделок по контекстной рекламе из Google:
В отчете доступны следующие дополнительные фильтры:
- UTM source: рекламный источник (google, yandex, facebook);
- UTM medium: рекламный канал (cpc, organic, social);
- UTM campaign: рекламная кампания;
- Регион: регион посетителя.
График
Информация из таблицы по сеансам, сделкам, уникальным качественным звонкам и суммам продаж визуализируется на графике:
По оси Х откладываются дни выбранного периода, по оси Y – значения показателей из таблицы, указанные в процентном отношении. За 100% берется максимальное значение показателя, а остальные значения масштабируются от 0 до 100%. Подробнее о том, как работать с графиком, читайте здесь.![]()
Как отображаются данные в таблице
Вы можете выбрать нужный вам разрез отчета. Например, если вы хотите посмотреть какой доход принес каждый из рекламных каналов, выберите группировку Источник/канал, если хотите посмотреть доходность рекламной кампании – выберите Кампания:
В таблице с результатами отобразятся следующие данные:
- Сеансы: количество посетителей сайта по выбранному Источнику/каналу или Кампании;
- Звонки: количество звонков на подменные номера коллтрекинга;
- Уникальные качественные звонки: звонки с уникальных номеров в вашу кампанию (период уникальности – 3 месяца), которые завершились в группе продаж и были продолжительностью более 30 секунд (или другого порога времени, заданного в настройках коллтрекинга);
- Конверсию в звонки: конверсия посетителей в звонки;
- Сделки: количество закрытых сделок в CRM по данной рекламной кампании/рекламному каналу;
- Конверсия в продажу: сумма продаж по всем закрытым сделкам по данной кампании/каналу.
ВАЖНО! В отчете отображаются только звонки на динамические номера коллтрекинга, сделки отображаются также только по динамическим звонкам. Увидеть данные обо всех звонках вы можете в отчете «Эффективность рекламных каналов» или в отчете «Журнале звонков».
ВАЖНО! Сделки в отчете будут отображаться только в том случае, если:
- в настройках коллтрекинга подключена интеграция с одной из популярных CRM;
- в самой CRM вы используете виджет MANGO OFFICE для обработки звонков.
- находятся в статусе «закрыта»;
- связаны с лидами;
- лид создан по звонку на подменный номер коллтрекинга.
Еще раз обращаем ваше внимание, что система автоматически забирает закрытые сделки из подключенной CRM один раз в день, поэтому данные могут отображаться с задержкой.