Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.
Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Доходность рекламных каналов

Этот отчет отображает все звонки, поступившие на подменные номера коллтрекинга, а также все заключенные по данным звонкам сделки и общую сумму продаж за выбранный период. Если вы хотите оценить доходы, полученные с рекламного канала или рекламной кампании - этот отчет для вас.

Данные в отчет собираются ночью за предыдущий день и, соответственно, показываются с задержкой в сутки. Данные за текущий день в отчете не доступны.



Параметры отчета

Чтобы начать пользоваться отчетом необходимо выбрать период, за который требуется сформировать отчет и нужный виджет динамического коллтрекинга:


Фильтры отчета

С помощью дополнительных фильтров отчета можно посмотреть количество звонков, сделок и сумму продаж по конкретному рекламному каналу, источнику трафика, рекламной кампании или региону посетителя сайта.

Например, задайте в фильтре «UTM source равно google», «UTM medium равно cpc» и вы увидите количество звонков и сделок по контекстной рекламе из Google:

В отчете доступны следующие дополнительные фильтры:
  • UTM source: рекламный источник (google, yandex, facebook);
  • UTM medium: рекламный канал (cpc, organic, social);
  • UTM campaign: рекламная кампания;
  • Регион: регион посетителя.


График

Информация из таблицы по сеансам, сделкам, уникальным качественным звонкам и суммам продаж визуализируется на графике:

По оси Х откладываются дни выбранного периода, по оси Y – значения показателей из таблицы, указанные в процентном отношении. За 100% берется максимальное значение показателя, а остальные значения масштабируются от 0 до 100%. Подробнее о том, как работать с графиком, читайте здесь.


Как отображаются данные в таблице

Вы можете выбрать нужный вам разрез отчета. Например, если вы хотите посмотреть какой доход принес каждый из рекламных каналов, выберите группировку Источник/канал, если хотите посмотреть доходность рекламной кампании – выберите Кампания:

В таблице с результатами отобразятся следующие данные:
  • Сеансы: количество посетителей сайта по выбранному Источнику/каналу или Кампании;
  • Звонки: количество звонков на подменные номера коллтрекинга;
  • Уникальные качественные звонки: звонки с уникальных номеров в вашу кампанию (период уникальности – 3 месяца), которые завершились в группе продаж и были продолжительностью более 30 секунд (или другого порога времени, заданного в настройках коллтрекинга);
  • Конверсию в звонки: конверсия посетителей в звонки;
  • Сделки: количество закрытых сделок в CRM по данной рекламной кампании/рекламному каналу;
  • Конверсия в продажу: сумма продаж по всем закрытым сделкам по данной кампании/каналу.

В отчете отображаются только звонки на динамические номера коллтрекинга, сделки отображаются также только по динамическим звонкам. Увидеть данные обо всех звонках вы можете в отчете «Эффективность рекламных каналов» или в отчете «Журнале звонков».

Сделки в отчете будут отображаться только в том случае, если:

  1. в настройках коллтрекинга подключена интеграция с одной из популярных CRM;
  2. в самой CRM вы используете виджет MANGO OFFICE для обработки звонков.
Подробнее про наши виджеты в CRM-системах смотрите на сайте.


Также следует учитывать, что в отчет попадают только сделки, которые:
  1. находятся в статусе «закрыта»;
  2. связаны с лидами;
  3. лид создан по звонку на подменный номер коллтрекинга.

Еще раз обращаем ваше внимание, что система автоматически забирает закрытые сделки из подключенной CRM один раз в день, поэтому данные могут отображаться с задержкой.