Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.
Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Мультиканальная аналитика

Подробную информацию об использовании отчета вы можете прочитать в Руководстве пользователя. В этой статье приведена краткая информация.

Назначение отчета

Отчет «Мультиканальная аналитика» (далее по тексту – отчет) предоставляет сервис по детализации оценки ваших затрат на маркетинг. В отчете реализована атрибуция ваших затрат по следующим моделям на основе позиции:
  • модель «По последнему взаимодействию» (Last Click);
  • U-образная модель «U-shape» с возможностью настройки распределения весов между касаниями с рекламой.
Атрибуция – методика распределения ценности от конверсии между кампаниями, которые продвигали пользователя по воронке. Она помогает ответить на вопрос, в какой мере каждый из каналов повлиял на ту прибыль, которую вы получили в итоге.

Права доступа к отчету

Той или иной роли пользователя ВАТС можно выдать права доступа к коллтрекингу. При этом вы выбираете уровень доступа: полный, создание виджетов, доступ только к настройкам и удалению виджетов, доступ на чтение отчетов коллтрекинга.
В этой статье описано, как это сделать

Как подключить и начать пользоваться отчетом?

Доступ к отчету определяется условиями вашего тарифного плана на продукт «Коллтрекинг» и правами доступа, выданными администратором вашей ВАТС.

Для того чтобы в отчете учитывались затраты на ваши рекламные кампании, необходимо настроить интеграцию с сервисами Яндекс.Директ и Google Adwords, а чтобы отображались данные по заявкам с сайта - наладить отправку данных по заявкам с сайта в коллтрекинг. Для получения данных из CRM необходимо настроить интеграцию с соответствующей CRM. Инструкция для amoCRM, инструкция для BITRIX24.

Чтобы начать пользоваться отчетом, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» необходимо:
1) выберите Мультиканальная аналитика в списке Аналитика;
2) выберите виджет коллтрекинга;
3) выберите отчетный период. Будет автоматически создан отчет без параметров и фильтров для выбранного виджета. Выберите фильтры и параметры отчета.

Описание страницы с данными отчета

На странице «Мультиканальная аналитика» отображаются:
1) выпадающий список с перечнем ваших виджетов коллтрекинга, на основе данных которого построен отчет;
2) список встроенных форм отчета;
3) кнопки выбора отчетного периода;
4) панель для настройки таблицы отчета;
5) кнопка для создания пользовательской модели «U-shape»;
6) выпадающий список выбора модели для сравнения показателей;
7) кнопка для скачивания таблицы отчета
8) таблица отчета.


Как отображаются данные в таблице

В таблице отчета отображаются ваши расходы на маркетинг, а также оценка ваших рекламных каналов и кампаний, рассчитанная по моделям «Последнее взаимодействие» (LastClick) и по модели «U-shape», настроенной вами с учетом особенностей вашего бизнеса.
Таблица состоит из столбцов:
  • первый столбец с названиями аналитических разрезов, в которых ведется учет данных;
  • Расход;
  • Сеансы;
  • первая модель атрибуции «Последнее взаимодействие» (LastClick);
  • вторая модель атрибуции «U-shape» / пользовательская модель;
  • Сравнение моделей.
В таблице отчета данные группируются по тем или иным признакам. Вы сами настраиваете группировки данных в таблице. Максимальная глубина группировки – 5 уровней:

Настройка собственной модели атрибуции

Для того чтобы создать пользовательскую модель оценки конверсий на основе модели «U-shape», на странице «Мультиканальная аналитика» следует нажать на кнопку для создания пользовательской модели «U-shape» -.
Далее, в окне «Настроить свою модель» следует:
1) ввести название вашей модели атрибуции;
2) указать вес события в расчете конверсии на основе позиции: первое, промежуточные и последнее взаимодействия. Сумма всех весов должна быть равной 100 %;
3) нажать Сохранить. Будет создана и сохранена в отчете пользовательская модель оценки конверсий на основе модели «U-shape».

Как работает модель U-shape

В основе модели «U-shape» заложена следующая концепция: большая ценность конверсии присваивается первому и последнему взаимодействию клиента с каналом перед конверсией, при этом ценность промежуточных этапов взаимодействия существенно ниже. По умолчанию, в отчете ценность конверсии по модели «U-shape» распределяется следующим образом:
  • первое взаимодействие — 40%;
  • промежуточные взаимодействия – 20% (распределяются равномерно между всеми позициями);
  • последнее взаимодействие — 40%.


Дополнительные возможности настройки

Нажав кнопку «Опции отчета» на странице «Мультиканальная аналитика», вы можете дополнительно задать следующие настройки модели атрибуции:
  • исключить прямые заходы: если данная опция включена, то при обработке данных по конверсиям, будут исключаться переходы на сайт у которых utm_source = (direct), если такой переход не единственный в цепочке до совершения конверсии;
  • учитывать только платный трафик: если данная опция включена, то то при обработке данных по конверсиям, будут исключаться переходы на сайт у которых utm_medium не равен smm, cpc, ppc, paidsearch, social, social-network, social-media, sm, social network, social media, display, cpm, banner, cpv, cpa, cpp, content-text., если такой переход не единственный в цепочке до совершения конверсии;
  • глубина просмотра: определяет на сколько дней назад от времени совершения конверсии мультиканальная аналитика учитывает переходы на сайт.

Как скачать таблицу отчета

Чтобы скачать таблицу отчета:
1) выберите Скачать;
2) выберите Скачать отчет в CSV (уровень группировок данных). Будет сохранена в CSV-файл таблица с соответствующий глубиной группировки данных.

Важные ограничения

Загрузка данных с сервисов Яндекс.Директ и Google AdWords выполняется ночью за предыдущий день.