Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Корректировка лидов. Узнайте, как просматривать и изменять данные по лидам



Основные сведения

Лиды - это уникальные качественные звонки + качественные обратные звонки (ОЗ) + заявки с сайта (при подключении интеграции коллтрекинга с виджетом заказа ОЗ)

Коллтрекинг автоматически создает лид для каждого обращения клиента, если для этого клиента соблюдаются перечисленные выше условия. Количество лидов по всем вашим рекламным каналам будет автоматически отображаться в соответствующих отчетах коллтрекинга. Например, если в результате обработки оператором звонка клиента в коллтрекинге был создан лид, эти данные появятся в Сквозной аналитике и также во всех отчетах коллтрекинга. Это также относится к данным о лидах в вашей CRM-системе, при интеграции ее в коллтрекинг MANGO OFFICE.

Вы можете исключить обращение из списка лидов или, наоборот, вручную проставить признак, что это лид. Например, можно прослушать запись разговора в отчете Журнал звонков, посмотреть данные по этому обращению в таблице отчета и выявить случай, когда вызов клиента по факту не привел к формированию лида, но лид присутствует в отчете. Корректировка лидов позволяет выявить обращения, которые учтены как лид правильно или неправильно, по вашем мнению. Это поможет вам оптимизировать данные в отчетах коллтрекинга.

Корректировка лидов может быть выполнена в отчетах:
  • Журнал обращений;
  • Журнал звонков.



Поддержка актуальности данных

Просматривая данные в отчетах коллтрекинга, следует учитывать их актуальность. Оценивая данные по лидам, необходимо учитывать, что последние актуальные данные могли не попасть в отчет Сквозная аналитика.

Отчет Сквозная аналитика обновляется не по мере поступления данных, а только один раз в день. В этом отчете статистика по лидам пересчитывается автоматически в ночные часы по московскому времени. Следует учесть разницу во времени между вашим регионом и Москвой. Например, статистика по лидам, редактированная вами в понедельник днем, становится доступна на следующий день (с поправкой на ваш часовой пояс). Функция перерасчета данных настроена на максимальную эффективность: если самые актуальные сведения о лидах не поступили, в Сквозной аналитике показываются наиболее свежие данные из доступных.

Статистика по лидам в отчетах Журнал звонков и Журнал обращений обрабатывается при поступлении новых данных. Параметры этих отчетов могут обновляться столько раз в день, сколько раз вы вручную вносили корректировки лидов.


Как корректировать данные по лидам

Чтобы начать корректировку лидов, откройте отчет Журнал звонков или Журнал обращений. Далее, в окне с данными отчета следует:
1) найдите строку с данными того обращения, которое неправильно учтено;
2) выполните одно из действий:
- если обращение, по вашему мнению, неправильно учтено в качестве лида, то деактивируйте (снимите) галочку Подтвержден в строке с данными этого обращения;
- если то или иное обращение, по вашему мнению, нужно признать лидом, то активируйте (поставьте) галочку Не подтвержден в строке с данными этого обращения.

Будет установлена отметка о том, что данное обращение корректировано пользователем и отображена пиктограмма .







Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных