Графики в отчетах

Во всех отчетах, за исключением отчета «Журнал звонков», представлены графики, визуализирующие информацию из таблиц. Для каждого отчета на графике отображаются свои показатели, например, сеансы и звонки для отчета «Эффективность рекламных каналов», расходы и лиды для отчета «Сквозная аналитика».

В таблицах отчетов показаны суммы значений по каждому показателю за выбранный период (ИТОГО), а на графиках отображаются данные из таблиц по каждому дню этого периода.

По оси Х откладываются дни, по оси Y – значения показателей в процентном отношении. Для каждого показателя (линии графика) рассчитывается максимальное значение в выбранном периоде - оно берется за 100%, а остальные значения линейно масштабируются от нуля до 100. Таким образом, для каждого показателя в отчете будет свой максимум. Например, если максимальное количество звонков с 1 по 10 октября было 60, а максимальная сумма продаж – 70 т.р., то соответственно, за 100% будет взято 60 - для звонков и 70 - для сумм продаж.

Если навести курсор на линию графика, Вы увидите значение показателя за конкретный день. В примере ниже точка на графике за 26.09 – это значение ИТОГО по звонкам в таблице за 26 сентября:

Как использовать информацию в графике?

Основное назначение графика – показать динамику роста/спада по нужным Вам показателям:
  1. График помогает оценить результаты принятых ранее управленческих решений и маркетинговых ходов
    Допустим, 10 октября Вы изменили содержание целевой страницы сайта, добавили рекламное объявление или увеличили/уменьшили бюджет на рекламу. Построив график с 1 по 30 октября Вы увидите, как Ваше решение повлияло на показатели. Или, например, Вы запустили рекламную кампанию в Яндекс и хотите узнать результаты по суммам продаж или общее количество лидов. В отчете «Эффективность рекламных каналов», установите фильтр utm campaign = . Задайте период. График покажет, как изменились показатели во времени.
  2. Мониторинг текущей ситуации
    Предположим, Вы доверили заниматься вашей рекламой рекламному агентству, заключили контракт на 3 месяца и хотите понять, эффективно ли оно работает. Чтобы получить ответ на этот вопрос, можно сравнить показатели за несколько прошедших периодов: неделя к неделе или месяц к месяцу. Выберите, например, промежуток с 1 сентября по 30 октября и проанализируйте данные. График покажет динамику развития ситуации, рост/спад показателей, и Вы сможете принять своевременные решения для достижения нужного результата.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных