Для чего нужны отчеты

Отчеты динамического коллтрекинга позволяют проводить анализ эффективности рекламных каналов, отслеживать, какое количество уникальных посетителей пришло с каждого канала, многие ли из них позвонили в компанию, сколько звонков оказалось «качественными» (то есть такими, продолжительность которых больше заданного порога) и общее число звонков.
Большинство отчетов дополнены графиками, благодаря которым Вы можете проследить динамику роста/спада по нужным вам показателям, а также проанализировать ситуацию в целом.

Работа с отчетами выполняется на вкладке «Отчеты динамического коллтрекинга»:

По умолчанию на странице открывается основной отчет – Эффективность рекламных каналов, но, кликнув по ссылке Выбрать другой отчет, можно перейти к другим отчетам: Доходность рекламных каналов, Окупаемость инвестиций (ROI), Журнал звонков и Сквозная аналитика.

Каждый из отчетов можно экспортировать в csv по клику на кнопке "CSV". В отчетах предусмотрена сортировка, которая выполняется при клике на названии любого столбца.