Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Для чего нужны отчеты ?

Отчеты динамического коллтрекинга позволяют проводить анализ эффективности рекламных каналов, отслеживать, какое количество уникальных посетителей пришло с каждого канала, многие ли из них позвонили в компанию, сколько звонков оказалось «качественными» (то есть такими, продолжительность которых больше заданного порога) и общее число звонков.
Большинство отчетов дополнены графиками, благодаря которым вы можете проследить динамику роста/спада по нужным вам показателям, а также проанализировать ситуацию в целом.


Как перейти к отчетам

Чтобы перейти к отчетам, на сайте "Личный кабинет MANGO OFFICE" следует:
1) если у вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
2) выберите коллтрекинг, подключенный к вашей ВАТС. Откроется выпадающее меню;
3) нажмите Отчеты или Аналитика;
4) выберите вид отчета:


Список всех отчетов

С помощью меню Отчеты можно переходить к отчетам коллтрекинга, а также к категории аналитических отчетов, доступным для текущего пользователя.

Чтобы открыть определенный отчет, нажмите на него.

Отчеты коллтрекинга:
  • Эффективность рекламных каналов: оценка эффективности каналов рекламы, площадок размещения рекламы, конкретных баннеров или страниц сайта. Подробнее... ;
  • Доходность рекламных каналов: все звонки, поступившие на подменные номера коллтрекинга, а также все заключенные по данным звонкам сделки и общую сумму продаж за выбранный период. Подробнее... ;
  • Окупаемость инвестиций ROI: оценка эффективности каждого вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, также отражение эффективности каналов и рекламных каналов в динамике. Подробнее... ;
  • Отчет по лидам;
  • Журнал звонков: отображает все звонки, поступившие на подменные номера коллтрекинга за выбранный период. Подробнее... ;
  • Журнал обращений: анализ всех обращений и оценка количества целевых лидов, полученных по рекламе. Подробнее... ;

Категория Аналитические отчеты содержит:
  • Сквозная аналитика: оценки эффективности каждого вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, ключевых слов, посадочных страниц и другое. Подробнее... ;
  • Мультиканальная аналитика: сервис по детализации оценки ваших затрат на маркетинг, атрибуция ваших затрат по моделям на основе позиции «По последнему взаимодействию» (Last Click) и U-образная модель «U-shape». Подробнее... .
  • Дашборд, это отчет, который содержит информационные блоки с графиками и круговыми диаграммами значений из отчетов коллтрекинга и основных показателей эффективности. Подробнее...

Еще один отчет Данные по показам доступен непосредственно из виджета:

Каждый из отчетов можно экспортировать в csv-файл, нажав на кнопку "CSV". В отчетах предусмотрена сортировка, которая выполняется при клике на названии любого столбца.


Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных