Служебные операции

Выбор отчетного периода и настройка фильтра входных данных

Для того чтобы выбрать отчетный период и настроить фильтры входных данных, на странице "Мультиканальная аналитика" следует:

1) проверьте, правильно ли выбран виджет, по которому будет создан отчет;

2) указать даты отчетного периода или выбрать вид отчетного периода;

Удаление пользовательской модели атрибуции

Для того чтобы из отчета удалить ранее созданную пользовательскую модель атрибуции, на странице "Мультиканальная аналитика" следует:

1) открыть список "Модель";

2) навести курсор на строку с названием модели, которую нужно удалить. Будут отображены пиктограммы ;

3) нажать на пиктограмму . Будет открыто окно "Удалить модель":

4) нажать на кнопку "Удалить". Будет удалена из отчета ранее выбранная пользовательская модель атрибуции.

 

Настройка группировки данных

Для того чтобы настроить группировку данных / выбрать аналитические разрезы, в которых будут показаны данные отчета, на странице "Мультиканальная аналитика" следует:

1) нажать на кнопку "Группировки". Будет открыто окно "Настроить группировки";

2) активировать переключатели в тех или иных параметрах группировки (в поле "Параметры"). Будет отображен макет группировки данных в поле "Структура".

Примечание. на этом рисунке показаны следующие настройки группировки данных: все данные группировать по источнику\каналу поступления трафика, данные каждой подгруппы делить по рекламным кампаниям. 

3) чтобы определить порядок группировки данных (что будет группой, а что подгруппой), следует кликнуть по кнопку в названии группы и, не отпуская кнопку мыши, перетащить группу выше или ниже относительно другой группы, см. рисунок ниже. Таким образом, определите порядок группировки данных так, как вам нужно;

4) нажать "Сохранить". Будут сохранены настройки группировки данных и таблица отчета отображена в соответствии с этими настройками.

 

Изменение отчетного периода

Для того чтобы изменить отчетный период, на странице "Мультиканальная аналитика" введите даты отчетного периода или выберите отчетный период, нажав на одну из кнопок: 3 дня, Неделя, Месяц, Год.

Будет показан отчет, в котором данные о целевой конверсии приведены за выбранный вами период.

Настройка фильтров

Вы можете настроить фильтрацию входных данных по следующим параметрам: источник, канал, источник/канал, кампания, ключевое слово, страница входа.

При настройке фильтра возможно задавать условия поиска по параметрам и/или условия исключения по любому из параметров (например, исключить все данные не актуальной рекламной кампании).

 

Для того чтобы настроить фильтры, на странице "Мультиканальная аналитика" следует:

1) нажать на кнопку "Фильтры";

2) активировать переключатели тех или иных параметров фильтра. Будет отображен список выбранных параметров в поле "Условия";

3) ввести значение параметров фильтра и нажмите кнопку "Enter", при вводе будет отображаться всплывающая подсказка с возможными значениями параметра;

4) нажать кнопку "Сохранить". Будут сохранены настройки фильтрации и таблица отчета отображена в соответствии с этими настройками.

 

Примечание. при вводе параметров фильтрации вы можете использовать следующие регулярные выражения:

* - искать любые вхождения;

^ - исключить строгие вхождения.

Как скачать таблицу отчета

Чтобы скачать таблицу отчета:

1) выберите "Скачать";

2) выберите Скачать отчет в CSV (уровень группировок данных). Будет сохранена в CSV-файл таблица с соответствующий глубиной группировки данных.

 

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?