Настройка коллтрекинга для работы с OWOX BI
OWOX BI – это система бизнес-анализа, позволяющая в режиме реального времени собирать данные о поведении пользователей (сеансы, звонки, продажи с сайта) и обрабатывать их в таблицах Google BigQuery. С использованием OWOX BI и Google BigQuery проблема сэмплирования данных в Google Analytics уходит в прошлое.После подключения интеграции коллтрекинга и OWOX BI, данные обо всех звонках на подменные номера в режиме онлайн начинают передаваться в OWOX BI. Информация о звонках в привязке к каждому посетителю сайта становится доступна в отчетах OWOX BI и облачном хранилище Google BigQuery. Таким образом, у Вас появляется возможность отследить всю цепочку работы Вашего сайта от первого захода клиента до конверсии. Кроме того, Вы сможете оценить вклад каждой сессии посетителя перед совершением конверсии на основании позиции в цепочке.
Обратите внимание, что в отличие от Google Analytics, где запрещено собирать идентификационные данные, Вы сможете увидеть номер телефона клиента, сделавшего заказ, в таблицах стриминга в BigQuery.
Далее, визуализируя информацию удобным Вам способом, Вы увидите реальную ценность Ваших рекламных кампаний и, помимо этого, сможете воспользоваться преднастроенными отчетами в Google DataStudio, которые ответят на самые главные вопросы маркетологов и руководителя.
Как подключить интеграцию
Для интеграции с системой OWOX BI, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:1) выберите Вашу ВАТС, в которой ранее настроена интеграция с OWOX BI;
2) выберите Коллтрекинг;
3) выберите Настройки;
4) выберите Интеграции;
5) выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с OWOX BI;
6) проверьте, что подключена интеграция коллтрекинга с Google Analytics, без этого интеграция с OWOX BI невозможна!
Если в блоке Google Analytics указан статус Подключено, то выполните следующий шаг №7, иначе подключите интеграцию коллтрекинга с Google Analytics по этой инструкции.
7) выберите Подключить в блоке OWOX BI:
На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с OWOX BI. На этой странице следует:![]()
1) активируйте переключатель Включить передачу заявок в OWOX BI;
2) нажмите Сохранить, чтобы активировать настройки интеграции:
Что происходит при подключении интеграции?
После подключения интеграции данные о каждом звонке на подменный номер автоматически отправляются в OWOX BI и появляются таблицах стриминга BigQuery спустя 2-5 минут:Отправка данных происходит в момент окончания разговора. По каждому звонку передаются следующие параметры. Эти данные можно использовать в отчетах OWOX BI, либо при запросах к Google BigQuery:![]()
Параметр / Данные | Описание |
---|---|
Версия протокола | Сейчас "1" |
Идентификатор отслеживания | Номер счетчика GA |
gcid | Google client id |
utm_source | Значение utm-метки utm_source (ставим первым в параметре, если его нет - (not set)) |
utm_medium | Значение utm-метки utm_medium (ставим первым в параметре, если его нет - (not set)) |
utm_campaign | Значение utm-метки utm_campaign (если его нет - (not set)) |
utm_content | Значение utm-метки utm_content (если его нет - (not set)) |
utm_term | Значение utm-метки utm_term (если его нет - (not set)) |
dataSource | Всегда "call-center" |
tel | Телефонный номер звонящего абонента |
queueTime | Задержка между временем совершения звонка и временем отправки события, измеряется в секундах. |
eventAction | all calls, либо new call, либо quality call, либо new quality call в зависимости от параметров звонка (подробнее см. интеграция коллтрекинга с Google Analytics). Передаются те же данные, что и в Google Analytics |
eventCategory | dynamic call |
eventLabel | Подменный номер, на который был осуществлен звонок |
eventValue | Подменный номер, на который был осуществлен звонок |
userIP | IP устройства пользователя |
referrer | Страница, с которой приходит пользователь, совершивший звонок |
Проверьте передачу данных из коллтрекинга
Проверить передачу данных можно следующим способом:1) перейдите на свой сайт, совершите звонок со своего мобильного телефона на подменный номер динамического коллтрекинга;
2) через 5 минут откройте таблицы стриминга OWOX в Google Big Query, убедитесь, что этот звонок отобразился в таблицах стриминга:
Также, Вы можете получить данные по звонку, путем отправки запроса к таблице хитового стриминга в Big Query.![]()
Пример запроса:
SELECT userPhone, eventInfo.eventLabel FROM [testmangoowox-176807:OWOXBI_Streaming.streaming_20170817] LIMIT 1000
где:
- testmangoowox-176807 - нужно подставить название Вашего проекта в OWOX,
- вместо OWOXBI_Streaming.streaming_20170817 – название таблицы хитового стриминга.