Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Настройка коллтрекинга для работы с OWOX BI


OWOX BI – это система бизнес-анализа, позволяющая в режиме реального времени собирать данные о поведении пользователей (сеансы, звонки, продажи с сайта) и обрабатывать их в таблицах Google BigQuery. С использованием OWOX BI и Google BigQuery проблема сэмплирования данных в Google Analytics уходит в прошлое.

После подключения интеграции коллтрекинга и OWOX BI, данные обо всех звонках на подменные номера в режиме онлайн начинают передаваться в OWOX BI. Информация о звонках в привязке к каждому посетителю сайта становится доступна в отчетах OWOX BI и облачном хранилище Google BigQuery. Таким образом, у вас появляется возможность отследить всю цепочку работы вашего сайта от первого захода клиента до конверсии. Кроме того, вы сможете оценить вклад каждой сессии посетителя перед совершением конверсии на основании позиции в цепочке.

Обратите внимание, что в отличие от Google Analytics, где запрещено собирать идентификационные данные, вы сможете увидеть номер телефона клиента, сделавшего заказ, в таблицах стриминга в BigQuery.

Далее, визуализируя информацию удобным вам способом, вы увидите реальную ценность ваших рекламных кампаний и, помимо этого, сможете воспользоваться преднастроенными отчетами в Google DataStudio, которые ответят на самые главные вопросы маркетологов и руководителя.

Как подключить интеграцию

Для интеграции с системой OWOX BI, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
1) выберите вашу ВАТС, в которой ранее настроена интеграция с OWOX BI;
2) выберите Коллтрекинг;
3) выберите Настройки;
4) выберите Интеграции;
5) выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с OWOX BI;
6) проверьте, что подключена интеграция коллтрекинга с Google Analytics, без этого интеграция с OWOX BI невозможна! Если в блоке Google Analytics указан статус Подключено, то выполните следующий шаг №7, иначе подключите интеграцию коллтрекинга с Google Analytics по этой инструкции;
7) выберите Подключить в блоке OWOX BI:

На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с OWOX BI. На этой странице следует:
1) активируйте переключатель Включить передачу заявок в OWOX BI;
2) нажмите Сохранить, чтобы активировать настройки интеграции:


Что происходит при подключении интеграции?

После подключения интеграции данные о каждом звонке на подменный номер автоматически отправляются в OWOX BI и появляются таблицах стриминга BigQuery спустя 2-5 минут:

Отправка данных происходит в момент окончания разговора. По каждому звонку передаются следующие параметры. Эти данные можно использовать в отчетах OWOX BI, либо при запросах к Google BigQuery:

Параметр / Данные Описание
Версия протокола Сейчас "1"
Идентификатор отслеживания Номер счетчика GA
gcid Google client id
utm_source Значение utm-метки utm_source (ставим первым в параметре, если его нет - (not set))
utm_medium Значение utm-метки utm_medium (ставим первым в параметре, если его нет - (not set))
utm_campaign Значение utm-метки utm_campaign (если его нет - (not set))
utm_content Значение utm-метки utm_content (если его нет - (not set))
utm_term Значение utm-метки utm_term (если его нет - (not set))
dataSource Всегда "call-center"
tel Телефонный номер звонящего абонента
queueTime Задержка между временем совершения звонка и временем отправки события, измеряется в секундах.
eventAction all calls, либо new call, либо quality call, либо new quality call в зависимости от параметров звонка (подробнее см. интеграция коллтрекинга с Google Analytics). Передаются те же данные, что и в Google Analytics
eventCategory dynamic call
eventLabel Подменный номер, на который был осуществлен звонок
eventValue Подменный номер, на который был осуществлен звонок
userIP IP устройства пользователя
referrer Страница, с которой приходит пользователь, совершивший звонок

Проверьте передачу данных из коллтрекинга

Проверить передачу данных можно следущим способом:
1) перейдите на свой сайт, совершите звонок со своего мобильного телефона на подменный номер динамического коллтрекинга;
2) через 5 минут откройте таблицы стриминга OWOX в Google Big Query, убедитесь, что этот звонок отобразился в таблицах стриминга:

Также, вы можете получить данные по звонку, путем отправки запроса к таблице хитового стриминга в Big Query.

Пример запроса:
SELECT userPhone, eventInfo.eventLabel FROM [testmangoowox-176807:OWOXBI_Streaming.streaming_20170817] LIMIT 1000

где:

  • testmangoowox-176807 - нужно подставить название вашего проекта в OWOX,
  • вместо OWOXBI_Streaming.streaming_20170817 – название таблицы хитового стриминга.
  • Вы увидите результат с отображением вашего мобильного телефона и подменного номера динамического коллтрекинга:




    Заказать звонок

    Выберите интересующий вас вопрос:

    или

    Позвонить прямо с сайта

    Позвонить

    Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

    Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных