Настройка коллтрекинга для работы с ORIGAMI
ORIGAMI - это лидирующая платформа по управлению контекстной рекламой. Она интегрируется с системами платной рекламы (Яндекс.Директ, Adwords и др.) и управляет там ставками по разным стратегиям. В случае подключения коллтрекинга к ORIGAMI, платформа в автоматическом режиме управляет Вашими ставками так, чтобы оптимизировать число звонков в Вашу компанию. В интерфейсе ORIGAMI можно выбрать какие именно звонки необходимо оптимизировать. В ORIGAMI используются те же показатели, что и в отчетах коллтрекинга: все звонки или звонки от новых клиентов (уникальные) или уникальные качественные звонки.Используйте интеграцию коллтрекинга с платформой ORIGAMI, чтобы увеличить реальное количество качественных обращений в Вашу компанию, вместо того чтобы просто платить за посетителей.
Как подключить интеграцию в настройках ORIGAMI
Чтобы настроить интеграцию коллтрекинга и ORIGAMI, следует:- Зайдите в ORIGAMI в раздел «Аккаунты» и нажмите кнопку Настроить:
- В настройках аккаунта выберите раздел Телефонные обращения, в списке систем выберите «Mango» и нажмите кнопку Подключение:
- В открывшемся окне заполните поля Идентификатор виджета, Токен и выберите звонки какого типа Вы хотите отслеживать в ORIGAMI и выполнять по ним оптимизацию. Если Вы хотите учитывать звонки коллтрекинга в Оптимизаторе конверсий ORIGAMI, поставьте внизу формы галочку Учитывать звонки как цель для Оптимизатора Конверсий:
- Нажмите кнопку Сохранить. При необходимости, Вы сможете изменить тип отслеживаемых звонков для ORIGAMI в разделе Телефонные обращения.


Звонки передаются в систему ORIGAMI не сразу, но не реже одного раза в день.