Разметка динамическими параметрами

Специальная метка ct_vk={campaign_id}_{ad_id}

Вы можете собирать статистику по Вашим кампаниям в сети ВКонтакте. Для этого нужно включить интеграцию с ВКонтакте, а также в ссылку объявления добавить специальную метку

ct_vk={campaign_id}_{ad_id}

где:
ct_vk – специальная метка;
{campaign_id} - идентификатор рекламной кампании;
{ad_id} — идентификатор объявления;

ВКонтакте не поддерживает авторазметку сторонними сервисами, поэтому метку ct_vk={campaign_id}_{ad_id} необходимо добавить вручную, при этом Вам надо руководствоваться правилами ручной компоновки URL.


Примеры:
  • ссылка без специальной метки может быть такая:
    https://website.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=vk.com&utm_campaign=kampaniya

  • та же самая ссылка, но со специальной меткой:
    https://website.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=vk.com&utm_campaign=kampaniya&ct_vk={campaign_id}_{ad_id}


  • та же самая ссылка со специальной меткой, при этом отсутствуют стандартные utm-метки:
    https://website.ru/?ct_vk={campaign_id}_{ad_id}

Как установить метку в объявлении в ВКонтакте

1) создайте URL объявления со специальной меткой ct_vk={campaign_id}_{ad_id}
2) войдите в Ваш рекламный кабинет в ВКонтакте.
3) на странице объявления в поле «Ссылка» вставьте ссылку со специальной меткой ct_vk={campaign_id}_{ad_id}:

Специальная метка ct_vk={campaign_id}_{ad_id} установлена


Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?