2 Как подключить интеграцию коллтрекинга с ВК

Чтобы интегрировать коллтрекинг с ВК, в Личном кабинете MANGO OFFICE необходимо:
1) выбрать Вашу ВАТС;
2) выбрать «Коллтрекинг», затем выбрать пункт «Настройки»;
3) выбрать «Интеграции». Вы перейдете в раздел интеграций коллтрекинга;
4) указать виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с ВК;
5) нажмите на блок «VK business Ads»:
6) нажмите кнопку «Авторизоваться». Будет открыто новое окно, в котором Вам будет предложено авторизоваться в ВК, если еще Вы не авторизованы:
Теперь Вы можете настроить сбор расходов по рекламному кабинету или рекламному агентству, сбор данных о количестве лидов, а также автоматически обратный звонок Клиенту.
Чтобы в Сквозной аналитике собирать данные о всех ваших расходах на рекламный кабинет ВК, выполните следующие действия:
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;
2) выберите Ваш рекламный кабинет в списке "Ваши рекламные аккаунты";
Не путайте рекламный кабинет с рекламным агентством. Агентства помечены соответствующим образом.
3) нажмите кнопку "Сохранить". После этого откроется страница «Интеграции», на которой в блоке «VK Business» Вы увидите статус «Подключено» - это означает, что интеграция подключена успешно. Теперь данные по расходам на выбранный рекламный кабинет будут собираться в Сквозной аналитике;
Проверьте, установлена ли разметка динамическими параметрами в Вашей рекламе в ВК.
Если Вы хотите контролировать расходы рекламного агентства в ВК, выполните следующие действия:
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;
2) выберите аккаунт рекламного агентства в списке "Ваши рекламные аккаунты". Агентства помечены соответствующим образом:
3) выберите ID-номер клиента:
4) нажмите кнопку "Сохранить". Теперь данные по расходам на соответствующее ID рекламное агентство будут собираться в Сквозной аналитике.

Что это дает

Если Вы используете формы сбора заявок ВК, то для сбора информации по лидам можете настроить интеграцию коллтрекинга и VK Leads. В результате у Вас появится возможность просматривать данные по привлеченным лидам в одном месте – отчете Сквозной аналитике. При необходимости, можно скачать этот отчет в текстовый CSV-файл.

Данные о лидах обычно появляются в Вашей Сквозной аналитике в течение суток после настройки интеграции.

Как быстро связаться с Клиентом, оставившим Вам свой номер телефона в форме сбора заявок ВК

Ваша ВАТС может автоматически перезванивать Клиенту, оставившему номер в форме сбора заявок. Для этого необходимо:
   - сначала установить виджет обратного звонка MANGO OFFICE (далее по тексту – виджет ОЗ) на Вашу ВАТС;
   - затем настроить коллтрекинг на работу с виджетом ОЗ;
   - и наконец, в настройках интеграции с ВК указать виджет ОЗ.

Рассмотрим пример, как это работает. Допустим, на Вашу страницу Бизнеса ВК зашел Клиент и оставил свой номер в форме сбора заявок. В течение 25 секунд после того, как Клиент оставил свой номер, виджет ОЗ автоматически позвонит Вашему сотруднику и Клиенту и, когда Клиент примет вызов, установит соединение между ними.

Если Вы не хотите, чтобы Ваша ВАТС автоматически перезванивала Клиенту, просто не указывайте виджет ОЗ в настройках интеграции с VK Leads.

Порядок действий

Чтобы настроить интеграцию с VK Leads, необходимо:
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;
2) выберите сообщества, доступные аккаунту и, в которых используется форма сбора заявок;
3) если ранее у Вас была настроена интеграция коллтрекинга с виджетом ОЗ, то на данном шаге Вы можете выбрать виджет ОЗ, который будет автоматически перезванивать Клиентам. Чтобы настроить работу виджета обратного звонка, нажмите одноименную кнопку, см. рисунок ниже;
4) нажмите кнопку «Сохранить». После этого откроется страница «Интеграции», на которой в блоке «VK Business» Вы увидите статус «Подключено» - это означает, что интеграция подключена успешно.
Чтобы прекратить импорт данных из ВК в коллтрекинг, Вы можете:
   - отменить авторизацию коллтрекинга в ВК;
   - разорвать связь между коллтрекингом и Бизнес ВКонтакте.

Выполните следующие действия:
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;
2) выполните одно из действий:
   - чтобы выйти из аккаунта ВК, нажмите на кнопку «Отменить авторизацию»;
   - чтобы разорвать связь между коллтрекингом и ВК, нажмите кнопку «Отключить».
3) нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изменения в настройках интеграции:

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?