Настройка коллтрекинга для работы с Perezvoni

Perezvoni – это сервис для увеличения числа звонков с сайта с возможностями подмены текста, в зависимости от запроса.
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму заказа обратного звонка от Perezvoni:
и форму обратной связи от Perezvoni:
Интеграция коллтрекинга с Perezvoni работает на основе Webhook:

  • после подключения интеграции Perezvoni начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из формы заказа обратного звонка или формы обратной связи, а также UID-номер сеанса посетителя, при установке дополнительного кода интеграции коллтрекинга;
  • на основании UID коллтрекинг привязывает заказ обратного звонка / обращение через форму обратной связи к тому или иному сеансу / рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д.;
  • при этом заказ обратного звонка регистрируется в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике, как обращение с типом "ОЗ", а обращение из формы обратной связи, как обращение с типом "Заявка с сайта".
На Вашем сайте должен быть установлен код сервиса Perezvoni. Это код нужен для показа виджета сервиса Perezvoni на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:
Шаг Описание
 
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете Perezvoni Вы добавляете в настройки сервиса Perezvoni полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции.
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE необходимо:
1) откройте список интеграций коллтрекинга;
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок «Perezvoni»:
4) активируйте переключатель «Импорт данных от Perezvoni», чтобы появилось поле «Webhook URL»:
5) нажмите на кнопку «Скопировать», чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции;
Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Perezvoni.
Для настройки интеграции в Личном кабинете Perezvoni, необходимо:
1) перейдите в раздел "Настройка виджета":
2) нажмите кнопку "Настроить" в строке с данными Вашего сайта:
3) перейдите в раздел "Код виджета и интеграция":
4) прокрутите страницу вниз до блока «Webhooks для разработчиков», в котором настройте следующие параметры:

  • активируйте переключатели "Отправка E-mail письма" и "Конец разговора";
  • вставьте Webhook URL, который Вы получили ранее, при настройке интеграции с Perezvoni в Личном кабинете MANGO OFFICE;
  • нажмите кнопку "Сохранить" в самом низу страницы.
Настройка интеграции в личном кабинете Perezvoni завершена.
Заказ обратного звонка, выполненный через форму Perezvoni, фиксируется в Журнале коллтрекинга коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом "ОЗ":
А обращение из формы обратной связи, как обращение с типом "Заявка с сайта":

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?