Настройка коллтрекинга для работы с Leadback

Leadback – это сервис предоставляет виджет «обратного звонка для сайта» и бесплатный онлайн чат для сайта с функцией чат-бота (генератор лидов) для увеличения количества звонков с сайта.
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму заказа обратного звонка от Leadback:
И форму для онлайн-чата от Leadback:
Интеграция коллтрекинга с Leadback работает на основе Webhook:

  • Обратный звонок
    После подключения интеграции Leadback начнет автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными заказа обратного звонка, а также UID сеанса посетителя. На основании UID коллтрекинг привязывает заказ обратного звонка к тому или иному сеансу / рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., и регистрирует обращение с типом "ОЗ" в Журнале и в Сквозной аналитике.
    Чат После подключения интеграции Leadback начнет автоматически передавать в коллтрекинг Webhook, с данными, оставленными в форме онлайн-чата посетителем сайта, а также UID сеанса посетителя. На основании UID коллтрекинг привязывает полученные параметры чата к тому или иному сеансу и регистрирует обращение с типом "Чат" в Журнале и в Сквозной аналитике.
На Вашем сайте должен быть установлен код сервиса Leadback. Это код нужен для показа виджета сервиса Leadback на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:
Шаг Описание
 
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете Leadback Вы добавляете в настройки сервиса Leadback полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции.
Перед тем как настроить интеграцию, убедитесь, что код сервиса Leadback установлен на Ваш сайт.
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE необходимо:
1) откройте список интеграций коллтрекинга;
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок «Leadback»:
4) активируйте переключатель «Импорт данных от Leadback», чтобы появилось поле «Webhook URL»:
5) нажмите на кнопку «Скопировать», чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции;
Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Leadback.
Для настройки интеграции в Личном кабинете Leadback, необходимо:
1) нажмите на ссылку «Профиль»;
2) перейдите в раздел «API»;
3) вставьте Webhook URL, который Вы получили ранее, при настройке интеграции с Leadback в Личном кабинете MANGO OFFICE;
4) нажмите кнопку «Сохранить»:
Настройка интеграции в Личном кабинете Leadback завершена.
Заказ обратного звонка, выполненный через форму Leadback, фиксируется в Журнале коллтрекинга коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом "ОЗ":
А обращения в из онлайн-чата Leadback как обращения с типом «Чат»:

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?