Передача данных из виджета обратного звонка в Google Analytics

При подключении услуги Динамический коллтрекинг можно отслеживать заказы обратного звонка на сайте в Google Analytics, при этом никаких дополнительный настроек в Личном кабинете выполнять не требуется.

При заказе обратного звонка посетитель сайта оставляет номер телефона и нажимает на кнопку «Заказать». Обратите внимание, что при этом не выполняется проверка введенного номера на корректность.

Чтобы начать отслеживать заказы, перейдите в Google Analytics в раздел «Администратор/Цели»:

Нажмите на кнопку «Импортировать из галереи». Введите в поиске Mango Office, выберите набор целей «MANGO OFFICE: Заказы обратного звонка» и нажмите кнопку «Импортировать».

Вы можете импортировать следующие цели:

  • MANGO OFFICE: Заказ обратного звонка в нерабочее время – показывает количество заказов обратного звонка, совершенных в нерабочее для Вашей компании время;
  • MANGO OFFICE: Заказ обратного звонка в рабочее время - показывает количество заказов обратного звонка, совершенных в рабочее для Вашей компании время;
  • MANGO OFFICE: Общее количество заказов обратного звонка – показывает общее количество заказов обратного звонка на Вашем сайте.