Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.
Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Передача данных из виджета обратного звонка в Google Analytics

Реализована возможность передавать из коллтрекинга в ваш аккаунт Google Analytics данные о заказах ОЗ, содержащие общее количество заказов ОЗ с вашего сайта в рабочее и нерабочее время. Для этого в настройках вашего аккаунта вы импортируете набор целей MANGO OFFICE: Заказы обратного звонка.

Чтобы настроить передачу данных, в личном кабинете Google Analytics перейдите в раздел Администратор/Цели:
Далее:
1) нажмите на кнопку Импортировать из галереи;
2) введите в поиске Mango Office;
3) выберите набор целей MANGO OFFICE: Заказы обратного звонка;
4) нажмите кнопку Импортировать.

Вы можете импортировать следующие цели:
  • MANGO OFFICE: Заказ обратного звонка в нерабочее время – показывает количество заказов обратного звонка, совершенных в нерабочее для вашей компании время;
  • MANGO OFFICE: Заказ обратного звонка в рабочее время - показывает количество заказов обратного звонка, совершенных в рабочее для вашей компании время;
  • MANGO OFFICE: Общее количество заказов обратного звонка – показывает общее количество заказов обратного звонка на вашем сайте.

Уважаемые абоненты! Если у Вас не сработал импорт целей в Google Analytics. Воспользуйтесь прямыми ссылками для загрузки целей:
Коллтрекинг: https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=WiVpbm9zQWiimE_hsQBFHQ
Обратный звонок: https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=gOzPnDSpSl-_jc3a0ePrGw