Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Передача данных из виджета обратного звонка в Google Analytics


Реализована возможность передавать из коллтрекинга в ваш аккаунт Google Analytics данные о заказах ОЗ, содержащие общее количество заказов ОЗ с вашего сайта в рабочее и нерабочее время. Для этого в настройках вашего аккаунта вы импортируете набор целей MANGO OFFICE: Заказы обратного звонка.

Чтобы настроить передачу данных, в личном кабинете Google Analytics перейдите в раздел Администратор/Цели:
Далее:
1) нажмите на кнопку Импортировать из галереи;
2) введите в поиске Mango Office;
3) выберите набор целей MANGO OFFICE: Заказы обратного звонка;
4) нажмите кнопку Импортировать.

Вы можете импортировать следующие цели:
  • MANGO OFFICE: Заказ обратного звонка в нерабочее время – показывает количество заказов обратного звонка, совершенных в нерабочее для вашей компании время;
  • MANGO OFFICE: Заказ обратного звонка в рабочее время - показывает количество заказов обратного звонка, совершенных в рабочее для вашей компании время;
  • MANGO OFFICE: Общее количество заказов обратного звонка – показывает общее количество заказов обратного звонка на вашем сайте.

Примечание: Уважаемые абоненты! Если у Вас не сработал импорт целей в Google Analytics. Воспользуйтесь прямыми ссылками для загрузки целей:
Коллтрекинг: https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=WiVpbm9zQWiimE_hsQBFHQ
Обратный звонок: https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=gOzPnDSpSl-_jc3a0ePrGw




Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных