Интеграция с виджетом "Обратный звонок"

Виджет «Обратный звонок» позволяет посетителям Вашего сайта оставить заявку на обратный звонок. При обработке заявки система автоматически дозванивается до свободного оператора и перезванивает посетителю. Интеграция Динамического коллтрекинга с виджетом «Обратный звонок» позволяет учитывать этот канал поступления лидов, собирать по нему статистику и отображать данные в отчете «Сквозная аналитика».

Настройка интеграции

  1. Создайте и настройте виджет обратного звонка в Личном кабинете ДКТ. Для этого зайдите в раздел Виджеты для сайта, нажмите «Добавить»:
    В открывшейся форме выберите тип виджета «Обратный звонок» и кликните «Создать».
  2. Откроются настройки виджета.
    В основных настройках укажите:
    • Название виджета;
    • Режим работы виджета;
    • Адресат – кто будет обрабатывать заявки обратных звонков: группа, сотрудник или произвольный внешний номер;
    • Исходящий номер – номер оператора, который отобразится у пользователя, заказавшего обратный звонок.
    Сохраните настройки.

  3. Разместите код виджета у себя на сайте:
  4. Если Вам нужно более одного виджета обратного звонка, повторите шаги 1-3.
  5. Далее в настройках виджета коллтрекинга перейдите в раздел Интеграция с обратным звонком:
  6. Добавьте те виджеты обратного звонка, информация из которых должна обрабатываться Вашим виджетом ДКТ. Сохраните настройки.
  7. Интеграция настроена. Теперь данные о заказах обратного звонка будут поступать в коллтрекинг и появятся в отчете «Сквозная аналитика».

Отчет "Сквозная аналитика"

После того, как Вы подключили интеграцию коллтрекинга с заказом обратного звонка, Вы можете воспользоваться отчетом «Сквозная аналитика» для анализа.
В отчете появятся столбцы:
  1. Заказы ОЗ – общее количество заказов обратного звонка с сайта. Сюда попадают именно заказы обратного звонка, т.е. если по каким-либо причинам разговор между пользователем и оператором не состоялся, то заказ все равно будет учтен;
  2. Качественные заказы ОЗ – это качественные звонки, принесшие компании лиды (см. Условия);
  3. Лиды – теперь общее количество лидов будет вычисляться как сумма качественных заказов обратного звонка + заявки с сайта + уникальные качественные звонки.
Заметьте, что если у Вас подключено больше одного виджета обратного звонка, то в отчете отобразятся суммарные данные по всем виджетам ОЗ, привязанным к вашему виджету ДКТ.

Данные о заказах обратного звонка также могут передаваться в Google Analytics. Подробнее об этом читайте в статье.

Примечание. Условия, при которых заказ обратного звонка считается качественным:
  • Длительность разговора с оператором была больше заданного в настройках порога (по аналогии с качественными звонками), а также:
  • На этот номер в пределах трех месяцев не было заказов обратного звонка в рамках виджета обратного звонка. Т.е. клиент в течении трех месяцев в первый раз заказал ОЗ.