Виджет MANGO OFFICE "Заказ обратного звонка"

1 Настройка коллтрекинга для работы с виджетом заказа обратного звонка

1.1 Общее

Виджет заказа обратного звонка (ОЗ), позволяет Вашим Клиентам оставить Вам номер телефона, таким образом расширить Ваши возможности для связи с Клиентами. Ваша ВАТС перезвонит Вам и Клиенту в течении 25 секунд.
Вы можете осуществлять сбор данных о заказах ОЗ, получать отчеты о лидах, сделках, качественных звонках и прочее, при встраивании виджета в Ваш сайт и подключении интеграции коллтрекинга с этим виджетом.

1.2 Подключение интеграции коллтрекинга с виджетом заказа обратного звонка

В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" проверьте, правильно ли выбран виджет коллтреинга, который вы будете интегрировать;
3) нажмите на блок "Обратный звонок":

4) выберите виджет ОЗ, который будет интегрирован с  коллтрекингом;
5) нажмите "Сохранить":
Интеграция настроена. Теперь данные о заказах ОЗ будут поступать в коллтрекинг и появятся в Сквозной аналитике.

1.3 Посмотрите Сквозную аналитику

После того, как Вы подключили интеграцию коллтрекинга с виджетом ОЗ, в Сквозной аналитике будут отображаться данные:
  • Заказы обратного звонка: общее количество заказов ОЗ с Вашего сайта. Сюда попадают именно заказы ОЗ, т.е. если по каким-либо причинам разговор между пользователем и оператором не состоялся, то заказ все равно будет учтен;
  • Лиды: теперь общее количество лидов будет вычисляться как сумма качественных заказов ОЗ + заявки с сайта + уникальные качественные звонки;
  • Качественные заказы ОЗ: это качественные звонки, принесшие компании лиды:
Если у Вас подключено больше одного виджета ОЗ, то в отчете отобразятся суммарные данные по всем виджетам ОЗ, привязанным к Вашему коллтрекингу.

Важно. Условия, при которых заказ ОЗ считается качественным:
1) длительность разговора с оператором была больше заданного в настройках порога (по аналогии с качественными звонками);
2) на этот номер в пределах трех месяцев не было заказов ОЗ в рамках виджета ОЗ, т.е. клиент в течении трех месяцев в первый раз заказал ОЗ.

1.4 Как отслеживать заказы ОЗ в Google Analytics

Коллтрекинг позволяет передавать данные о заказах ОЗ в Ваш аккаунт Google Analytics. Сервис Google Analytics может отражать эти данные в своих аналитических отчетах. Подробнее читайте в этой статье.

2 Передача данных из виджета обратного звонка в Google Analytics

Реализована возможность передавать из коллтрекинга в Ваш аккаунт Google Analytics данные о заказах ОЗ, содержащие общее количество заказов ОЗ с Вашего сайта в рабочее и нерабочее время. Для этого в настройках Вашего аккаунта Вы импортируете набор целей "MANGO OFFICE: Заказы обратного звонка".

Чтобы настроить передачу данных, в личном кабинете Google Analytics перейдите в раздел "Администратор/Цели":
Далее:
1) нажмите на кнопку "Импортировать из галереи";
2) введите в поиске "Mango Office";
3) выберите набор целей "MANGO OFFICE: Заказы обратного звонка";
4) нажмите кнопку "Импортировать".

Вы можете импортировать следующие цели:
  • MANGO OFFICE: Заказ обратного звонка в нерабочее время – показывает количество заказов обратного звонка, совершенных в нерабочее для Вашей компании время;
  • MANGO OFFICE: Заказ обратного звонка в рабочее время - показывает количество заказов обратного звонка, совершенных в рабочее для Вашей компании время;
  • MANGO OFFICE: Общее количество заказов обратного звонка – показывает общее количество заказов обратного звонка на Вашем сайте.

Уважаемые абоненты! Если у Вас не сработал импорт целей в Google Analytics. Воспользуйтесь прямыми ссылками для загрузки целей: