Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы с Scitylana

1 Общие сведения
Система сквозной аналитики "Scitylana™" обеспечивает сбор информации о действиях посетителей Вашего сайта (звонки, клики, сделки и прочее), реализуя загрузку этих данных в таблицы Google BigQuery и в файловую систему, в виде массивов текстовых данных, готовых к использованию в Microsoft Power BI и Excel Power Pivot. Сбор информации выполняется при интеграции Scitylana с системой Google Analytics.
В настройках коллтрекинга MANGO OFFICE можно "связать" коллтрекинг с системой сквозной аналитики "Scitylana". Если Вы включите интеграцию с Scitylana, коллтрекинг будет передавать информацию о звонках на номера коллтрекинга для последующей их обработки и анализа, при этом проблема сэмплирования данных в Google Analytics станет не актуальной.
Далее, визуализируя информацию удобным Вам способом, Вы увидите реальную ценность Ваших рекламных кампаний и, помимо этого, сможете воспользоваться преднастроенными отчетами в Google DataStudio, которые ответят на самые главные вопросы маркетологов и руководителя.


Требования

Прежде чем настроить интеграцию с Scitylana, необходимо сначала:
  • быть пользователем ВАТС MANGO OFFICE и коллтрекинг MANGO OFFICE;
  • быть пользователем Google Analytics и Scitylana;
  • настроить интеграцию Google Analytics и Scitylana (если у Вас есть права доступа):
    • создайте измерение (dimension) scitylana, тип Hit, в Вашем аккаунте Google Analytics;
    • вставьте код Scitylana на Ваш сайт, следуя инструкциям Scitylana;
  • настроить интеграцию коллтрекинга MANGO OFFICE с Google Analytics.

Интегрируемые сервисы (коллтрекинг MANGO OFFICE, Google Analytics и Scitylana) должны использовать одно измерение (dimension) scitylana, ранее созданное в Вашем аккаунте Google Analytics. В Вашем аккаунте Scitylana необходимо выбрать представление Google Analytics, по которому будет вестись отчетность.
2 Как включить отправку событий о звонках
Чтобы включить отправку сообщений из коллтрекинга в Scitylana, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, который будет настроен на интеграцию с Scitylana;
3) нажмите на блок "Scitylana":


Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...


4) активируйте (включите) переключатель "Включить отправку событий в Scitylana";

5) введите номер специального параметра (dimension) Scitylana;

6) нажмите кнопку "Сохранить". Будет выключена отправка событий из коллтрекинга в Scitylana:


3 Дополнительная информация
Параметр (dimension) scitylana создается при интеграции Google Analytics и Scitylana. Вы можете посмотреть номер dimension Scitylana в таблице параметров Google Analytics, столбце "Индекс":


4 Как выключить отправку событий
Чтобы выключить отправку событий о звонках, достаточно выключить переключатель "Включить отправку событий в Scitylana" и нажать кнопку "Сохранить" в окне настроек интеграции.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22