Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Настройка коллтрекинга для работы с виджетом "Мультиканальный чат"

Мультиканальный чат (МКЧ) позволяет посетителям вашего сайта заказывать обратный звонок, обращаться через чат на сайте, соц.сеть или мессенджер в вашу компанию.

Настройка интеграции

Чтобы интегрировать коллтрекинг с виджетом МКЧ, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
1) выберите вашу ВАТС, в которой ранее настроена интеграция с виджетом МКЧ;
2) выберите Коллтрекинг;
3) выберите Настройки;
4) выберите Интеграции;
5) выберите сайт, на котором установлен ваш виджет МКЧ;
6) нажмите Подключить в блоке Мультиканальный чат:

Далее, следует:
1) выберите виджеты МКЧ, которые будут связаны с коллтрекингом;
2) нажмите Сохранить:
Теперь данные о заказах обратного звонка, звонках через лидогенератор, чатах и обращениях через соц.сети и мессенджеры будут поступать в коллтрекинг и появятся в отчете "Журнал обращений"


Посмотрите отчет «Журнал обращений»

В отчете отфильтровать обращения обратного звонка и лидогенератора можно, воспользовавшись фильтром Тип обращения = ОЗ, отфильтровать обращения через чат на сайте, соц.сети и мессенджеры можно фильтром Тип обращения = Чаты.
Для любых обращений в отчетах отображаются рекламные метки, группа сотрудников, обрабатывающая обращение и другая полезная информация.
Кроме того, после подключения интеграции любые обращения по любым каналам будут отображаться в Сквозной аналитике и учитываться как лиды.

Вы также можете настроить автоматическое создание сделок в amoCRM или Битрикс24 по обращениям через мультиканальный чат. инструкция для amoCRM, инструкция для Битрикс24.


Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных