Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Интеграция с мультиканальным чатом

Мультиканальный чат позволяет посетителям Вашего сайта заказывать обратный звонок, обращаться через чат на сайте, соц.сеть или мессенджер в вашу компанию.

Настройка интеграции

Чтобы интегрировать коллтрекинг с мультиканальным чатом:
1) если у вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
2) выберите коллтрекинг, подключенный к вашей ВАТС. Будет открыт раздел «Сквозная аналитика»;
3) повторно выберите коллтрекинг, подключенный к вашей ВАТС. Откроется выпадающее меню;
4) выберите Сайты. Будет открыта страница с данными по вашим виджетам коллтрекинга;
5) нажмите Настройки в блоке с данными того виджета, который будете интегрировать с мультиканальным чатом:

Далее, в блоке Интеграция с мультиканальным чатом выберите ваш виджет мультиканального чата и нажмите Сохранить в самом конце страницы.

Теперь данные о заказах обратного звонка, звонках через лидогенератор, чатах и обращениях через соц.сети и мессенджеры будут поступать в коллтрекинг и появятся в отчете "Журнал обращений"

Отфильтровать обращения обратного звонка и лидогенератора можно, воспользовавшись фильтром Тип обращения = ОЗ, отфильтровать обращения через чат на сайте, соц.сети и мессенджеры можно фильтром Тип обращения = Чаты .

Для любых обращений в отчетах отображаются рекламные метки, группа сотрудников, обрабатывающая обращение и другая полезная информация.

Кроме того, после подключения интеграции любые обращения по любым каналам будут отображаться в Сквозной аналитике и учитываться как лиды.

Вы также можете настроить автоматическое создание сделок в amoCRM или Битрикс24 по обращениям через мультиканальный чат. инструкция для amoCRM, инструкция для Битрикс24.


Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных