Настройка коллтрекинга для работы с виджетом "Манго Диалоги"

Манго Диалоги (МД) позволяет посетителям Вашего сайта заказывать обратный звонок, обращаться через чат на сайте, соц.сеть или мессенджер в Вашу компанию.

Настройка интеграции

Чтобы интегрировать коллтрекинг с виджетом МД, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
1) выберите Вашу ВАТС, в которой ранее настроена интеграция с виджетом "Манго Диалоги";
2) выберите коллтрекинг;
3) выберите пункт "Интеграции";
4) выберите виджет, к которому будете подключать интеграцию;
5) нажмите ссылку "Подключить" в блоке "Манго Диалоги":
6) выберите виджеты МД, которые будут связаны с коллтрекингом; 7) нажмите кнопку "Сохранить":
Теперь данные о заказах обратного звонка, звонках через лидогенератор, чатах и обращениях через соц.сети и мессенджеры будут поступать в коллтрекинг и появятся в отчете "Журнал обращений"

Посмотрите отчет «Журнал обращений»

В отчете отфильтровать обращения обратного звонка и лидогенератора можно, воспользовавшись фильтром Тип обращения = ОЗ, отфильтровать обращения через чат на сайте, соц.сети и мессенджеры можно фильтром Тип обращения = Чаты.
Для любых обращений в отчетах отображаются рекламные метки, группа сотрудников, обрабатывающая обращение и другая полезная информация.
Кроме того, после подключения интеграции любые обращения по любым каналам будут отображаться в Сквозной аналитике и учитываться как лиды.

Вы также можете настроить автоматическое создание сделок в amoCRM или Битрикс24 по обращениям через МД. инструкция для amoCRM, инструкция для Битрикс24.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?