Повысьте бесперебойность SIP телефонии с новым сервисом Autoprovision.

Интеграция с мультиканальным чатом

Мультиканальный чат позволяет посетителям Вашего сайта заказывать обратный звонок, обращаться через чат на сайте, соц.сеть или мессенджер в вашу компанию.

Настройка интеграции

  1. В настройках коллтрекинга перейдите в раздел Интеграция с мультиканальным чатом:
  2. интеграция_мкч_1.png
    Добавьте те виджеты мультиканального чата, информация из которых должна обрабатываться коллтрекингом. Сохраните настройки.
  3. Интеграция настроена. Теперь данные о заказах обратного звонка, звонках через лидогенератор, чатах и обращениях через соц.сети и мессенджеры будут поступать в коллтрекинг и появятся в отчете "Журнал обращений"
интеграция_мкч_2.png

Отфильтровать обращения обратного звонка и лидогенератора можно, воспользовавшись фильтров Тип обращения = ОЗ, отфильтровать обращения через чат на сайте, соц.сети и мессенджеры можно фильтром Тип обращения = Чаты.
Для любых обращений в отчетах отображаются рекламные метки, группа сотрудников, обрабатывающая обращение и другая полезная информация.

Кроме того, после подключения интеграции любые обращения по любым каналам будут отображаться в Сквозной аналитике и учитываться как лиды.

Вы также можете настроить автоматическое создание сделок в amoCRM или BITRIX 24 по обращениям через мультиканальный чат. Инструкция для amoCRM, инструкция для BITRIX24.




Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных