Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Интеграция с Jivosite

Назначение интеграции


ВАЖНО! Интеграция доступна только на платных аккаунтах Jivosite.


Интеграция с Jivosite позволяет в автоматическом режиме отслеживать обращения привязке к рекламным каналам, источникам, кампаниям и ключевым словам. Данные по всем обращения автоматически собираются в отчеты Сквозной аналитики и суммируются с данными по звонкам, заявкам с сайта и другим видам конверсий.
В зависимости от режима интеграции вы можете отслеживать как обращения непосредственно в чат на сайте, так и обращения через соц./сети, мессенджеры, поиск Яндекса, письма, поступающие через ваш Jivosite.

В случае, если ваш тарифный план позволяет, вы можете автоматически создавать сделки в AmoCRM или Битрикс24 по обращениям через Jivosite. В этом случае, продажи закрытые по этим каналам обращений, также автоматически подтянуться в Сквозную аналитику.

ВАЖНО! В этом случае переписка из чата не подтягиваются в вашу CRM. Если вам это необходимо, рекомендуем воспользоваться собственной интеграцией Jivosite c CRM.


Примечания:
1) в случае, если у вас уже подключена интеграция Jivosite c вашей CRM-системой, то Jivosie уже создает сделки в CRM-системе. Как конкретно создает зависит от настроек этой интеграции (прямая или через партнера). Для того, чтобы такие сделки подтянулись в Сквозную аналитику нужно чтобы в сделках/лидах в CRM-системе было заполнено автоматически или вручную поле Источник или Канал. В качестве такого поля вы можете использовать любые поля, главное настроить на них маппинг в настройке интеграции Сквозной аналитике. Обратите внимание, что одновременное создание сделок/лидов через Jivosite в CRM и через Jivoiste ->Коллтрекинг->CRM приведет к их дублированию.

2) в случае, если вы решили обрабатывать все голосовые обращения через телефонию МангоТелеком и подключили Обратный звонок, Jivosite к нашей ВАТС как внешний сип-номер, то ВАТС также будет автоматически создавать сделки/лиды при заказе Обратного звонка Jivosite. Чтобы не было дублирования сделок/лидов в CRM нужно отключить создания сделок в Jivosite, а чтобы сделки с ОЗ попадали в Сквозную аналитику, нужно добавить номер телефона в офлайн-каналов коллтрекинга.


Как подключить интеграцию

Чтобы интегрировать коллтрекинг с сервисом Jivosite:
1) если у вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
2) выберите коллтрекинг, подключенный к вашей ВАТС. Будет открыт раздел «Сквозная аналитика»;
3) повторно выберите коллтрекинг, подключенный к вашей ВАТС. Откроется выпадающее меню;
4) выберите Сайты . Будет открыта страница с данными по вашим виджетам коллтрекинга;
5) нажмите Настройки в блоке с данными того виджета, который будете интегрировать с Jivosite:

Далее, в блоке Интеграция с чатом онлайн-консультанта :
1) включите (активируйте) переключатель Jivosite ;
2) выберите режим интеграции - отслеживать все обращения в Jivosite валом или отдельно по каждому каналу. В интерфейсе, вы увидите url вебхука, либо единый либо отдельно сформированный для каждого канала:

Далее, нажмите на кнопку Копировать, напротив вебхука соответствующего канала обращений. Перейдите в ваш Jivosite, откройте раздел "Управление", затем "Каналы связи". Нажмите на кнопу "Настройки" соответствующего канала.

Выберите пункт настройки интеграции для разработчиков. Нажмите Включить Webhooks и вставьте url вебхука, который вы получили в Личном кабинете коллтрекинга для этого канала.


Данные Jivosite в Сквозной аналитике

Вы увидите обращения из Jivosite в отчетах Сквозной аналитики в разрезе рекламных меток и различных каналов обращений. Кроме того они автоматически просуммируются с другими типами обращений по вашим рекламным кампаниям.

Вы можете кликнуть на значение в колонке Лиды и у вас откроется Журнал обращений, в котором вы увидите список обращений по рекламному каналу или кампании.

Информация об обращениях из Jivosite поступает в момент, когда оператор в jivosite берет обращение в работу.


Передача данных из Jivosite в CRM

В случае, если ваш тарифный план позволяет, вы можете автоматически создавать сделки в AmoCRM или Битрикс24 по обращениям через Jivosite.

Для этого в Личном кабинете коллтрекинга в настройках виджета перейдите в блок интеграция соответствующей CRM. Далее выберите те типы обращений (чек-боксы), по которым вы хотите создавать сделки из CRM.



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных