Повысьте бесперебойность SIP телефонии с новым сервисом Autoprovision.

Интеграция с Jivosite

Назначение интеграции

ВАЖНО: интеграция доступна только на платных аккаунтах Jivosite.

1. Интеграция с Jivosite позволяет в автоматическом режиме отслеживать обращения в Jivosite в привязке к рекламным каналам, источникам, кампаниям и ключевым словам. Данные по всем обращения автоматически собираются в отчеты Сквозной аналитики и суммируются с данными по звонкам, заявкам с сайта и другим видам конверсий.
В зависимости от режима интеграции Вы можете отслеживать как обращения непосредственно в чат на сайте, так и обращения через соц./сети, мессенджеры, поиск Яндекса, письма, поступающие через ваш Jivosite.

2. В случае если ваш тарифный план позволяет, вы можете автоматически создавать сделки в AmoCRM или Битрикс24 по обращениям через Jivosite. В этом случае, продажи закрытые по этим каналам обращений, также автоматически подтянуться в Сквозную аналитику. Обратите внимание, что в этом случае переписка из чата не подтягиваются в вашу CRM. Если вам это необходимо, рекомендуем воспользоваться собственной интеграцией Jivosite c CRM.

Примечание 1: В случае, если у вас уже подключена интеграция Jivosite c вашей CRM системой, то Jivosie уже создает сделки в CRM системе. Как конкретно создает зависит от настроек этой интеграции (прямая или через партнера). Для того, чтобы такие сделки подтянулись в Сквозную аналитику нужно чтобы в сделках/лидах в CRM системе было заполнено автоматически или вручную поле Источник или Канал. В качестве такого поля вы можете использовать любые поля, главное настроить на них маппинг в настройке интеграции Сквозной аналитике. Обратите внимание, что одновременное создание сделок/лидов через Jivosite в CRM и через Jivoiste ->Коллтрекинг->CRM приведет к их дублированию.

Примечание 2: В случае, если вы решили обрабатывать все голосовые обращения через телефонию МангоТелеком и подключили Обратный Звонок Jivosite к нашей ВАТС как внешний сип-номер, то ВАТС МангоТелеком также будет автоматически создавать сделки/лиды при заказе ОЗ Jivosite. Чтобы не было дублирования сделок/лидов в CRM нужно: отключить создания сделок в Jivosite, а чтобы сделки с ОЗ попадали в Сквозную аналитику, нужно добавить номер телефона в оффлайн-каналы коллтрекинга.


Как подключить интеграцию

1. Выберите режим интеграции - отслеживать все обращения в Jivosite валом или отдельно по каждому каналу.
2. В интерфейсе, вы увидите url веб-хука, либо единый либо отдельно сформированный для каждого канала.
каналы_jivo.png

3. Нажмите на кнопку копировать, напротив веб-хука соответствующего канала обращений.
4. Перейдите в ваш Jivosite, откройте раздел "Управление", затем "Каналы связи". Нажмите на кнопу "Настройки" соответствующего канала.
jivo_inside.png

5. Выберите пункт настройки интеграции для разработчиков. Нажмите Включить Webhooks и вставьте url веб-хука, который Вы получили в Личном кабинете коллтрекинга для этого канала.

jivo_внутри.png
Интеграция подключена.

Данные Jivosite в Сквозной аналитике

1. Вы увидите обращения из Jivosite в отчетах Сквозной аналитики в разрезе рекламных меток и различных каналов обращений. Кроме того они автоматически просуммируются с другими типами обращений по вашим рекламным кампаниям.

jivosite_обращения.png



2. Вы можете кликнуть на значение в колонке Лиды и у вас откроется Журнал обращений, в котором вы увидите список обращений по рекламному каналу или кампании.

3. Информация об обращениях из Jivosite поступает в момент, когда оператор в jivosite берет обращение в работу.

Передача данных из Jivosite в CRM


В случае, если ваш тарифный план позволяет, вы можете автоматически создавать сделки в AmoCRM или Битрикс24 по обращениям через Jivosite.

Для этого в Личном кабинете коллтрекинга в настройках виджета перейдите в блок интеграция соответствующей CRM. Далее выберите те типы обращений (чек-боксы), по которым вы хотите создавать сделки из CRM.

автосозданиесделок_Jivo.png

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных