Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Настройка коллтрекинга для работы с Jivosite

Общие сведения

Требование. Интеграция доступна только на платных аккаунтах Jivosite.

Благодаря интеграции пользователи Jivosite смогут увидеть и анализировать данные по обращениям клиентов в аналитических отчетах коллтрекинга.
После интеграции в отчете «Сквозная аналитика» появится статистика по обращениям в чат на сайте, а также обращениям через соц./сети, мессенджеры, поиск Яндекса, письма, поступающим через ваш Jivosite. Эта статистика будет суммироваться с данными по звонкам, заявкам с сайта и другим видам конверсий.

Настройки интеграции позволяют анализировать данные по обращениям через Jivosite с разбивкой по отдельным (рекламным) каналам или без нее. Вы можете выбрать режим учета обращений.

Примечание: для отображения типа канала обращения в аналитике, рекомендуем выбирать режим учета обращений «По отдельным каналам».

В случае, если ваш тарифный план позволяет, вы можете автоматически создавать сделки в AmoCRM или Битрикс24 по обращениям через Jivosite. В этом случае, продажи закрытые по этим каналам обращений, также автоматически подтянуться в Сквозную аналитику.

ВАЖНО! В этом случае переписка из чата не подтягиваются в вашу CRM. Если вам это необходимо, рекомендуем воспользоваться собственной интеграцией Jivosite c CRM.

Примечания: 1) в случае, если у вас уже подключена интеграция Jivosite c вашей CRM-системой, то Jivosie уже создает сделки в CRM-системе. Как конкретно создает зависит от настроек этой интеграции (прямая или через партнера). Для того, чтобы такие сделки подтянулись в Сквозную аналитику нужно чтобы в сделках/лидах в CRM-системе было заполнено автоматически или вручную поле Источник или Канал. В качестве такого поля вы можете использовать любые поля, главное настроить на них маппинг в настройке интеграции Сквозной аналитике. Обратите внимание, что одновременное создание сделок/лидов через Jivosite в CRM и через Jivoiste ->Коллтрекинг->CRM приведет к их дублированию;
2) в случае, если вы решили обрабатывать все голосовые обращения через телефонию МангоТелеком и подключили Обратный звонок, Jivosite к нашей ВАТС как внешний сип-номер, то ВАТС также будет автоматически создавать сделки/лиды при заказе Обратного звонка Jivosite. Чтобы не было дублирования сделок/лидов в CRM нужно отключить создания сделок в Jivosite, а чтобы сделки с ОЗ попадали в Сквозную аналитику, нужно добавить номер телефона в офлайн-каналов коллтрекинга.


Как подключить интеграцию

Чтобы настроить интеграцию коллтрекинга с Jivosite, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
1) выберите вашу ВАТС;
2) выберите Коллтрекинг;
3) выберите Настройки;
4) выберите Интеграции;
5) выберите сайт, на котором установлен чат Jivosite;
6) активируйте переключатель Включить интеграцию с Jivosite:

Далее, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
1) выберите режим интеграции - отслеживать все обращения в Jivosite валом или отдельно по каждому каналу. В интерфейсе, вы увидите url-адрес вебхука, либо единый либо отдельно сформированный для каждого канала;
2) нажмите на кнопку Копировать, напротив вебхука соответствующего канала обращений:

Далее, выполните:
1) перейдите в ваш аккаунт Jivosite;
2) откройте раздел Управление, затем Каналы связи;
3) нажмите на кнопу Настройки соответствующего канала:

Затем, выполните:
1) выберите пункт настройки интеграции для разработчиков;
2) нажмите Включить Webhooks и вставьте url вебхука, который вы получили в Личном кабинете коллтрекинга для этого канала:

Затем, вернитесь на страницу настройки интеграции с Jivosite и нажмите Сохранить, чтобы активировать настройки интеграции:


Посмотрите отчет Сквозная аналитика

Вы увидите обращения из Jivosite в отчетах Сквозной аналитики в разрезе рекламных меток и различных каналов обращений. Кроме того они автоматически просуммируются с другими типами обращений по вашим рекламным кампаниям.
Вы можете кликнуть на значение в колонке Лиды и у вас откроется Журнал обращений, в котором вы увидите список обращений по рекламному каналу или кампании.
Информация об обращениях из Jivosite поступает в момент, когда оператор в jivosite берет обращение в работу.



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных