Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Интеграция с Albato

1) MANGO OFFICE не предоставляет помощь специалистов в устранении неполадок при интеграции сторонней бизнес-системы с Albato

2) Эта функция доступна только на некоторых тарифных планах коллтрекинга. Подробнее о тарифных планах можно посмотреть на сайте MANGO OFFICE.


Albato - это единый сервис для всех интеграций. Свяжите CRM-систему, аналитику, коммуникации, мессенджеры и другие системы в несколько кликов за 5 минут без программистов!

Для amoCRM и Битрикс 24 мы рекомендуем использовать нативные интеграции MANGO OFFICE, список остальных доступных CRM для подключения вы можете узнать на сайте нашего Партнера Albato по ссылке.


Когда вы свяжите коллтрекинг с вашей бизнес-системой, при помощи Albato, данные о количестве звонков и прочие данные (такие как количество звонков, количество показов номеров, информация по источникам трафика, полученная из utm-меток) появится в вашей бизнес-системе. После настройки интеграции в связанной бизнес-системе появятся данные о новых звонках. О звонках, которые совершены ДО настройки интеграции, данные передаваться не будут.

Вы сможете создавать в отчеты по звонкам на номера коллтрекинга и отчеты по трафику на вашем сайте, которые помогут вам при разработке и совершенствовании ваших рекламных кампаний.


Содержание:
   1. Обзор
   2. Интеграция коллтрекинга с Albato
   3. Общее описание интеграции бизнес-системы с Albato
   4. Создание и запуск связки MANGO OFFICE - ваша бизнес-системой


Обзор

Требования

1) Чтобы выполнить интеграцию с Albato, необходимо предварительно в ВАТС включить функцию API коннектор;
2) Интеграцию с Albato возможно настроить только при наличии перечисленных ниже прав доступа:
  • ВАТС и коллтрекинг: разрешение настраивать виджеты коллтрекинга или иметь аккаунт ВАТС с ролью «Администратор»;
  • Albato: доступ к личному кабинету;
  • бизнес-система: ваш аккаунт должен иметь права администратора.

Основные понятия: подключения и связки

Подключение, представляет собой набор данных, который соответствует определенной бизнес-системе. Это обязательный элемент, по которому Albato определяет, в какой ресурс передавать данные. Подключение создается всегда при настройке интеграции с бизнес-системой. Для одной бизнес-системы можно создать несколько подключений. Пример отображения подключения в личном кабинете Albato: Связка – это сведения о передаче данных из одной бизнес-системы в другую (от одного подключения к другому), через Albato. Вы можете создать несколько связок между бизнес-системами (подключениями). Например, одну связку для передачи данных из MANGO OFFICE в CRM-систему, а другую для передачи данных из MANGO OFFICE в бухгалтерскую систему.
Каждую связку вы можете создавать, редактировать и удалять независимо друг от друга.
Если вы остановите или удалите связку в Albato останутся подключения, но данные о звонках больше не будут передаваться, то есть вы не сможете увидеть данные о звонках на номера коллтрекинга в вашей бизнес-системе.

При создании связки настраиваются следующие возможности:
  1. сценарий поведения бизнес-системы при звонке. Вы можете настраивать правила обработки звонка в бизнес-системе, выбрав действие бизнес-системе при звонке: создание сделки, создание контакта и прочее;
  2. режим передачи данных о звонке. Возможность выбрать момент, когда коллтрекинг будет передавать данные: в начале звонка или в конце звонка. Передача выполняется при помощи Webhook;
  3. настроить потоки и преобразование данных. Возможность выбрать соотношение данных, получаемых из коллтрекинга, с полями бизнес-системы, в которых будут сохраняться эти данные
Пример отображения информации о связке в личном кабинете Albato:

Интеграция нескольких бизнес-систем с коллтрекингом

Если вы используете несколько бизнес-систем, можно установить связи между ними и коллтрекингом через Albato. Вы можете связывать с коллтрекингом различные бизнес-системы, которые поддерживает Albato.

Интеграция с несколькими бизнес-системами может быть удобна, если необходимо просматривать данные о звонках в системах разного (функционального) назначения, например в CRM-системе и системе бухгалтерского управленческого учета.

Если вы хотите связать ВАТС с еще одной бизнес-системой, в Albato создайте подключение к этой бизнес-системе, добавьте связку с ВАТС и настройте передачу данных из коллтрекинга.

В Albato разрешается создавать неограниченное количество связок бизнес-систем с ВАТС. Пример отображения нескольких связок ВАТС с несколькими бизнес-системами показан на рисунке:


Интеграция коллтрекинга с Albato

Если у вас есть права доступа, то вы можете настроить интеграцию коллтрекинга и Albato. Это делается в несколько шагов:


Как проверить, подключен ли API коннектор

Если в подразделе «API коннектор» раздела «Интеграция» Личного кабинета MANGO OFFICE указаны данные вашей ВАТС, значит услуга «API коннектор» подключена, иначе – подключите API коннектор.

Сохраните (например, в Блокнот) следующие данные, которые потребуются для настройки интеграции.

  1. Уникальный код вашей АТС;
  2. Ключ для создания подписи:

Создание подключения к MANGO OFFICE

Для того чтобы создать подключение к MANGO OFFICE, в личном кабинете Albato следует:
1) выбрать Подключения --> Mango Office:
2) проверить наличие подключения к MANGO OFFICE. Если в таблице «Параметры подключения» нет информации о нужном вам подключении или указано «Ничего не найдено», то выполнить шаг 3, иначе - перейти к подключению виджета коллтрекинга к Albato:
3) нажать кнопку Добавить подключение. Будет открыто окно «Настройки подключения Mango Office»;
4) ввести название подключения. Рекомендуем использовать содержательные названия;
5) ввести Код АТС и Ключ подписи АТС, полученные вами ранее;
6) нажать кнопку Сохранить:
Будет выполнена проверка подключения Albato к ВАТС. Если проверка выполнена успешно, будет отображено следующее сообщение, в котором нажать кнопку «Закрыть»:
В личном кабинете Albato будет отображена информация о подключении:

Подключение виджета коллтрекинга к Albato

Чтобы подключить виджет коллтрекинга к Albato, в личном кабинете MANGO OFFICE следует:
1) открыть Коллтрекинг;
2) выбрать Настройки --> Интеграции;
3) выбрать виджет коллтрекинга, который будет передавать данные в Albato;
4) нажать кнопку Подключить в блоке Albato:
Далее, необходимо:
1) активировать переключатель Включить интеграцию с Albato;
2) нажать кнопку Сохранить:
Виджет интеграции с Albato включен.

Настройка передачи данных в Albato

Чтобы настроить передачу данных нужно в коллтрекинге ввести url-адреса подключения MANGO OFFICE. Эти url-адреса можно посмотреть в личном кабинете в Albato.
Тогда у коллтрекинга появится возможность отправлять сообщения Webhook на url-адреса подключения, которых содержаться данные о звонке и источнике трафика.
Вот как установить настройки передачи данных в Albato:
1) открыть подключение к MANGO OFFICE, в личном кабинете Albato:
2) нажать на кнопку с изображением карандаша в строке с данными подключения:
3) скопировать ссылку на Webhook на начало и на конец звонка, и сохранить эти ссылки (например, в блокнот):
4) в личном кабинете MANGO OFFICE открыть Коллтрекинг;
5) нажать Настройки;
6) нажать API;
7) прокрутите страницу вниз так, чтобы отобразился блок Вебхуки;
8) выберите Начало звонка в поле «WebHook URL», затем нажмите кнопку Создать вебхук: Далее:
1) вставьте ссылку на вебхук начала звонка, полученную вами ранее;
2) нажмите кнопку Сохранить;
Далее, на странице настроек виджета, следует:
1) нажмите кнопку Плюс. Будут открыты дополнительные поля;
2) выберите После звонка в поле «WebHook URL», затем нажмите кнопку Создать вебхук: Далее:
1) в открывшейся форме вставьте ссылку на хук конца коллтрекинг звонка, полученную вами ранее, и нажмите Сохранить;
2) нажмите "Сохранить" на странице "API" в личном кабинете MANGO OFFICE:

Общее описание интеграции бизнес-системы с Albato

Создайте и настройте в Albato подключение к вашей бизнес-системе, тогда вы получите возможность отправлять и получать данные в коллтрекинг.

Однако создать подключение этого недостаточно для интеграции с коллтрекингом, дальше вам нужно будет настроить связку между коллтрекингом и бизнес-системой в личном кабинете Albato, как это сделать вы узнаете из следующего раздела 4. А в этом разделе будет описано как создать подключение к бизнес-системе.


Чтобы установить связь Albato и вашей бизнес-системой, в личном кабинете Albato следует выбрать Подключения --> Название вашей бизнес-системы:
Проверить наличие подключения к бизнес-системе:
1) если в таблице «Параметры подключения _название бизнес-системы_» нет информации о нужном вам подключении или указано «Ничего не найдено», то выполнить следующий шаг, иначе (если есть информация о подключении) выполнить проверку подключения;
2) нажать кнопку Добавить подключение:
Далее, в открывшемся окне «Настройки подключения _название бизнес-системы_» следует:
1) ввести название подключения. Рекомендуем использовать содержательные названия;
2) ввести параметры подключаемой бизнес-системы. Количество параметров, которые нужно ввести зависит от бизнес-системы;
3) нажать Сохранить. В зависимости от вашей бизнес-системы, будет открыто дополнительное окно для ввода параметров или будет выполнена проверка подключения Albato к бизнес-системе.
Если проверка выполнена успешно, будет отображено следующее сообщение, в котором нажать кнопку Закрыть:
В личном кабинете Albato будет отображена информация о подключении:
Подключение к бизнес-системе создано. Переходите к созданию связки с коллтрекином и бизнес-системой.

Создание и запуск связки MANGO OFFICE - ваша бизнес-системой

Чтобы создать и настроить связку, в личном кабинете Albato следует:
1) выбрать Мои связки;
2) нажать кнопку Добавить связку. Будет открыто окно Добавление связки: шаг 1:
Далее, следует:
1) выбрать MANGO OFFICE в поле «Получать данные из*» и выберите название связываемой бизнес-системы в поле «Отправлять данные в*»;
2) нажать кнопку «Далее». Будет открыто окно «Добавление связки: шаг 2»:
Далее, в окне Добавление связки: шаг 2 следует:
1) определить режим отправки данных о звонке. Нужно выбрать один из следующих режимов:
  • коллтрекинг: входящий звонок, это значит, что коллтрекинг будет отправлять webhook при поднятии трубки (установлении соединения);
  • коллтрекинг: звонок завершен, это значит, что коллтрекинг будет отправлять webhook после разрыва соединения;
2) выбрать действие, которое должно быть выполнено в бизнес-системе, при получении webhook от коллтрекинга;
3) нажать кнопку Далее:
Будет открыто окно, в котором нужно выбрать ваше ранее созданное подключение к MANGO OFFICE и нажать кнопку Сохранить.

Если у вас в Albato создано несколько подключений к MANGO OFFICE, то нужно выбрать то, которое будет связано с бизнес-системой:


В открывшемся окне нужно выбрать подключение к вашей бизнес-системе и нажать кнопку Сохранить. Далее, нужно выбрать подключение к вашей бизнес-системе. Если у вас их несколько, то одно из них, которое будет связано с MANGO OFFICE:
Далее, нужно установить дополнительные настройки связки с вашей бизнес-системой. Как правило, требуется настроить потоки данных и правила их преобразования. Обязательные поля отмечены звездочкой и позволяют указать, в каком поле нужно сохранить конкретные данные, если они поступили от MANGO OFFICE. После заполнения всех обязательных полей, нажмите Далее в самом низу страницы:
Связка создана. Нажмите Запустить связку, если хотите чтобы передача данных из MANGO OFFICE в вашу бизнес-систему началась немедленно: