Интеграция с Albato
1) MANGO OFFICE не предоставляет помощь специалистов в устранении неполадок при интеграции сторонней бизнес-системы с Albato
2) Эта функция доступна только на некоторых тарифных планах коллтрекинга. Подробнее о тарифных планах можно посмотреть на сайте MANGO OFFICE.
Albato - это единый сервис для всех интеграций. Свяжите CRM-систему, аналитику, коммуникации, мессенджеры и другие системы в несколько кликов за 5 минут без программистов!
Для amoCRM и Битрикс 24 мы рекомендуем использовать нативные интеграции MANGO OFFICE, список остальных доступных CRM для подключения Вы можете узнать на сайте нашего Партнера Albato по ссылке.
Когда Вы свяжите коллтрекинг с Вашей бизнес-системой, при помощи Albato, данные о количестве звонков и прочие данные (такие как количество звонков, количество показов номеров, информация по источникам трафика, полученная из utm-меток) появится в Вашей бизнес-системе. После настройки интеграции в связанной бизнес-системе появятся данные о новых звонках. О звонках, которые совершены ДО настройки интеграции, данные передаваться не будут.
Вы сможете создавать в отчеты по звонкам на номера коллтрекинга и отчеты по трафику на Вашем сайте, которые помогут Вам при разработке и совершенствовании Ваших рекламных кампаний.
Содержание:
1. Обзор
2. Интеграция коллтрекинга с Albato
3. Общее описание интеграции бизнес-системы с Albato
4. Создание и запуск связки MANGO OFFICE - Ваша бизнес-системой
Обзор
Требования
1) Чтобы выполнить интеграцию с Albato, необходимо предварительно в ВАТС включить функцию API коннектор;2) Интеграцию с Albato возможно настроить только при наличии перечисленных ниже прав доступа:
- ВАТС и коллтрекинг: разрешение настраивать виджеты коллтрекинга или иметь аккаунт ВАТС с ролью «Администратор»;
- Albato: доступ к личному кабинету;
- бизнес-система: Ваш аккаунт должен иметь права администратора.
Основные понятия: подключения и связки
Подключение, представляет собой набор данных, который соответствует определенной бизнес-системе. Это обязательный элемент, по которому Albato определяет, в какой ресурс передавать данные. Подключение создается всегда при настройке интеграции с бизнес-системой. Для одной бизнес-системы можно создать несколько подключений. Пример отображения подключения в личном кабинете Albato:
Каждую связку Вы можете создавать, редактировать и удалять независимо друг от друга.
Если Вы остановите или удалите связку в Albato останутся подключения, но данные о звонках больше не будут передаваться, то есть Вы не сможете увидеть данные о звонках на номера коллтрекинга в Вашей бизнес-системе.
При создании связки настраиваются следующие возможности:
- сценарий поведения бизнес-системы при звонке. Вы можете настраивать правила обработки звонка в бизнес-системе, выбрав действие бизнес-системе при звонке: создание сделки, создание контакта и прочее;
- режим передачи данных о звонке. Возможность выбрать момент, когда коллтрекинг будет передавать данные: в начале звонка или в конце звонка. Передача выполняется при помощи Webhook;
- настроить потоки и преобразование данных. Возможность выбрать соотношение данных, получаемых из коллтрекинга, с полями бизнес-системы, в которых будут сохраняться эти данные

Интеграция нескольких бизнес-систем с коллтрекингом
Если Вы используете несколько бизнес-систем, можно установить связи между ними и коллтрекингом через Albato. Вы можете связывать с коллтрекингом различные бизнес-системы, которые поддерживает Albato.Интеграция с несколькими бизнес-системами может быть удобна, если необходимо просматривать данные о звонках в системах разного (функционального) назначения, например в CRM-системе и системе бухгалтерского управленческого учета.
Если Вы хотите связать ВАТС с еще одной бизнес-системой, в Albato создайте подключение к этой бизнес-системе, добавьте связку с ВАТС и настройте передачу данных из коллтрекинга.
В Albato разрешается создавать неограниченное количество связок бизнес-систем с ВАТС. Пример отображения нескольких связок ВАТС с несколькими бизнес-системами показан на рисунке:

Интеграция коллтрекинга с Albato
Если у Вас есть права доступа, то Вы можете настроить интеграцию коллтрекинга и Albato. Это делается в несколько шагов:
Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 | Шаг 4 |
Подключение API коннектора к ВАТС | Создание подключения к MANGO OFFICE | Подключение виджета коллтрекинга к Albato | Настройка передачи данных в AlbatoM/a> |
Как проверить, подключен ли API коннектор
Если в подразделе «API коннектор» раздела «Интеграция» Личного кабинета MANGO OFFICE указаны данные Вашей ВАТС, значит услуга «API коннектор» подключена, иначе – подключите API коннектор.
Сохраните (например, в Блокнот) следующие данные, которые потребуются для настройки интеграции.
- Уникальный код Вашей АТС;
- Ключ для создания подписи:

Создание подключения к MANGO OFFICE
Для того чтобы создать подключение к MANGO OFFICE, в личном кабинете Albato следует:
1) выбрать Подключения --> Mango Office:
2) проверить наличие подключения к MANGO OFFICE. Если в таблице «Параметры подключения» нет информации о нужном Вам подключении или указано «Ничего не найдено», то выполнить шаг 3, иначе - перейти к подключению виджета коллтрекинга к Albato:
3) нажать кнопку Добавить подключение. Будет открыто окно «Настройки подключения Mango Office»;
4) ввести название подключения. Рекомендуем использовать содержательные названия;
5) ввести Код АТС и Ключ подписи АТС, полученные Вами ранее;
6) нажать кнопку Сохранить:
Будет выполнена проверка подключения Albato к ВАТС. Если проверка выполнена успешно, будет отображено следующее сообщение, в котором нажать кнопку «Закрыть»:
В личном кабинете Albato будет отображена информация о подключении:
Подключение виджета коллтрекинга к Albato
Чтобы подключить виджет коллтрекинга к Albato, в личном кабинете MANGO OFFICE следует:1) открыть Коллтрекинг;
2) выбрать Настройки --> Интеграции;
3) выбрать виджет коллтрекинга, который будет передавать данные в Albato;
4) нажать кнопку Подключить в блоке Albato:

1) активировать переключатель Включить интеграцию с Albato;
2) нажать кнопку Сохранить:

Настройка передачи данных в Albato
Чтобы настроить передачу данных нужно в коллтрекинге ввести url-адреса подключения MANGO OFFICE. Эти url-адреса можно посмотреть в личном кабинете в Albato.Тогда у коллтрекинга появится возможность отправлять сообщения Webhook на url-адреса подключения, которых содержаться данные о звонке и источнике трафика.
Вот как установить настройки передачи данных в Albato:
1) открыть подключение к MANGO OFFICE, в личном кабинете Albato:



5) нажать Настройки;
6) нажать API;
7) прокрутите страницу вниз так, чтобы отобразился блок Вебхуки;
8) выберите Начало звонка в поле «WebHook URL», затем нажмите кнопку Создать вебхук:

1) вставьте ссылку на вебхук начала звонка, полученную Вами ранее;
2) нажмите кнопку Сохранить;

1) нажмите кнопку Плюс. Будут открыты дополнительные поля;
2) выберите После звонка в поле «WebHook URL», затем нажмите кнопку Создать вебхук:

1) в открывшейся форме вставьте ссылку на хук конца коллтрекинг звонка, полученную Вами ранее, и нажмите Сохранить;
2) нажмите "Сохранить" на странице "API" в личном кабинете MANGO OFFICE:

Общее описание интеграции бизнес-системы с Albato
Создайте и настройте в Albato подключение к Вашей бизнес-системе, тогда Вы получите возможность отправлять и получать данные в коллтрекинг.
Однако создать подключение этого недостаточно для интеграции с коллтрекингом, дальше Вам нужно будет настроить связку между коллтрекингом и бизнес-системой в личном кабинете Albato, как это сделать Вы узнаете из следующего раздела 4. А в этом разделе будет описано как создать подключение к бизнес-системе.
Чтобы установить связь Albato и Вашей бизнес-системой, в личном кабинете Albato следует выбрать Подключения --> Название Вашей бизнес-системы:

1) если в таблице «Параметры подключения _название бизнес-системы_» нет информации о нужном Вам подключении или указано «Ничего не найдено», то выполнить следующий шаг, иначе (если есть информация о подключении) выполнить проверку подключения;
2) нажать кнопку Добавить подключение:

1) ввести название подключения. Рекомендуем использовать содержательные названия;
2) ввести параметры подключаемой бизнес-системы. Количество параметров, которые нужно ввести зависит от бизнес-системы;
3) нажать Сохранить. В зависимости от Вашей бизнес-системы, будет открыто дополнительное окно для ввода параметров или будет выполнена проверка подключения Albato к бизнес-системе.



Создание и запуск связки MANGO OFFICE - Ваша бизнес-системой
Чтобы создать и настроить связку, в личном кабинете Albato следует:1) выбрать Мои связки;
2) нажать кнопку Добавить связку. Будет открыто окно Добавление связки: шаг 1:

1) выбрать MANGO OFFICE в поле «Получать данные из*» и выберите название связываемой бизнес-системы в поле «Отправлять данные в*»;
2) нажать кнопку «Далее». Будет открыто окно «Добавление связки: шаг 2»:

1) определить режим отправки данных о звонке. Нужно выбрать один из следующих режимов:
- коллтрекинг: входящий звонок, это значит, что коллтрекинг будет отправлять webhook при поднятии трубки (установлении соединения);
- коллтрекинг: звонок завершен, это значит, что коллтрекинг будет отправлять webhook после разрыва соединения;
3) нажать кнопку Далее:

Если у Вас в Albato создано несколько подключений к MANGO OFFICE, то нужно выбрать то, которое будет связано с бизнес-системой:



